Всё очень относительно и сильно зависит от снега. ну и груза.
Для примера - прошлый год ездил с хребтовой базы до береговой за продуктами( букс - паксус , мотор Хонда 9 л.с. ). Расстояние 30 км. Туда по сильно засыпанной лыжне( на лыжне см 20-25 снега - специально не измерял, субъективно), обратно - на снег насыпало около 15 см свежего пухляка. Туда - преимущественно под гору ( подъемов меньше) - оттуда - подъемов больше. Туда сжег около 7 литров, обратно - литра 4,5, причем груза оттуда было больше кг около сотни.
В конце декабря выезжали с отцом на том же паксусе. снега около 30 см ( на следу), вязкий, полуплотный. Груз порядка 320 кг( может, чуть больше). На первые 24 км сожгли 9 литров бензина, потом , на 9 км - еще литра три, зато потом, по свежепробитому следу - расход где-то 1 литр на 6-7 км.
Ну и так заметил - по лесу, пока снег до середины голени или чуть выше - но ниже колена - в среднем 5 км на литр, по реке - 6 км на литр.
Скорость - опять же зависит от снега и груза. В лесу больше 6-7 км не разгонишься - да и не нужно.
с указанным выше грузом по сильно засыпанному следу - 3-4 км в час. по свежепробитому - 9-12 км в час. По такому же но с грузом 120 кг - развивает скорость 20-25км в час легко.