Значит поперло наши снежи, на замену поршневой. Сначала думали перегрев, Но во время эксплуатации, поняли что ломает практически у всех нижнее поршневое кольцо, независимо горячий двиг, или холодный, на оборотах, или холостых. Больше конечно Ломает на холостых, или скорость до 40 кмч. У меня сломало на холостых, при пробеге 2500км, проехав от горожа метров 500 на холодную. Кстати один тикс, был с завода с австрийским поршнем, его тоже так же задрало, сломав кольцо в районе выхлопа. Разобрав очередной двиг, начали смотреть поршень, кольца, Увидали, что нижнее кольцо, за счет нагара даже залегает в канавке, и вертикальный зазор практически отсутствует. Дождавшись нового поршня с кольцами, смазав его маслом, заметили затруднительное перемещение кольца в канавке. зазор непроглядывался даже на свету. почитав литературу, плюс споры между собой, поняли что зазор нужен. В нашем случае, незапихать туда даже самый мелкий щуп.