ЕРМАК от Веломоторс

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Юрий_NV

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
310
Реакции
25
Возраст
34
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Юрий
Техника
Снегоход Тайга 550, квадроцикл CFMOTO X5, Снегоход Стелс Ермак 800L
Ну это отличный пробег, мне для такого ещё катать и катать. Надо хотя бы раз в несколько тыщь обслуживание делать, чистить коллектор, продувать и т.д. Так а стартер вы же разбирали, редукторный он или нет, подскажите пожалуйста.
Нет, стартер обычный, но он крут двигатель не напрямую, а через пару понижающих звёздочек, в корпусе двигателя.
 

Benusiva

Новенький
Регистрация
28 Ноя 2021
Сообщения
4
Реакции
1
Возраст
33
Местонахождение
Усьва Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Стелс ермак 800l
На панели приборов вроде же можно ошибки считать если 3 раза зажигание вкл-выкл без заводки двигателя.
122 31 и 37
Отвёз его в сто к официалом. Сказали умер бензонасос.
 

Benusiva

Новенький
Регистрация
28 Ноя 2021
Сообщения
4
Реакции
1
Возраст
33
Местонахождение
Усьва Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Стелс ермак 800l

Tankogradov

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
414
Реакции
160
Возраст
36
Местонахождение
Челябинская область.
Имя
Дмитрий
Техника
Стелс Ставр 600 Люкс. Были :Рысь 500МП, Stels Ермак 800L.
Причина оказалась в бензонасосе
Работает, но не выдаёт нужного давления.
Поэтому в запасе нужно хотя бы Вазовский бензонасос держать, на Ермаке достаточно быстро он переставляется в полевых условиях.
 

Таповец72

Новенький
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
40
Реакции
4
Имя
Илья
Техника
Ишак двухмостовый повышенной проходимости с понижайкой.
День добрый. С чего подходят катки на Ермак 800?
 

4TD

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
550
Реакции
102
Возраст
40
Местонахождение
санкт-петербург
Имя
андрей
Техника
мото 2х2 сибирь, стелс Ермак 800, тайга 4х4, nissan np300.

4TD

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
550
Реакции
102
Возраст
40
Местонахождение
санкт-петербург
Имя
андрей
Техника
мото 2х2 сибирь, стелс Ермак 800, тайга 4х4, nissan np300.
Screenshot_2021-12-19-20-31-52-532_com.android.chrome.jpg
Screenshot_2021-12-19-20-31-52-532_com.android.chrome.jpg
Это с другой ветки,но суть одна и размеры подшипников похоже тоже
 

SAlex33

Новенький
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
24
Реакции
6
Местонахождение
Муром
Техника
Ермак 800L, SF moto X6
Подскажите, при включении заднего хода, бипер иногда прерываетмся, иногда работает нормально, видимо проблема с датчиком включения задней скорости. Может кто нибудь разбирался?
 

VladGen

Ветеран
Регистрация
13 Мар 2017
Сообщения
3.070
Реакции
685
Возраст
53
Местонахождение
Кондинское, ХМАО-ЮГРА
Имя
Влад
Техника
Ермак 800L
Подскажите, при включении заднего хода, бипер иногда прерываетмся, иногда работает нормально, видимо проблема с датчиком включения задней скорости. Может кто нибудь разбирался?
У меня так же. Забил!
 

Таповец72

Новенький
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
40
Реакции
4
Имя
Илья
Техника
Ишак двухмостовый повышенной проходимости с понижайкой.

sts-mur

Участник
Регистрация
3 Янв 2020
Сообщения
196
Реакции
64
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Илья
Техника
Стелс Ермак 800
Всех с наступающим новым годом! Слышали новость от великов-завод собирается выпускать КИТ комплекты увеличения мощьности для 4 тактных двигателей снегоходов и квадриков.
 
  • Мне нравится
Реакции: 4TD

4TD

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
550
Реакции
102
Возраст
40
Местонахождение
санкт-петербург
Имя
андрей
Техника
мото 2х2 сибирь, стелс Ермак 800, тайга 4х4, nissan np300.
С наступающим!!!
на 800 пока ни разу не чувствовал нехватку мощности
 

sts-mur

Участник
Регистрация
3 Янв 2020
Сообщения
196
Реакции
64
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Илья
Техника
Стелс Ермак 800

sts-mur

Участник
Регистрация
3 Янв 2020
Сообщения
196
Реакции
64
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Илья
Техника
Стелс Ермак 800
Нашёл техническую документацию на наше ЭБУ, нормальные условия работы -20/+85. Видимо по этому -30 предел всех запасов прочности. Всё таки изначально делался этот блок для ATV и плюсовой температуры-отсюда всё проблемы при сильном морозе. Интересно производитель как-то собирается решает эту проблему. Ведь в сильный мороз мы греем двигатель, а ЭБУ остаётся холодным.
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
785
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Техника
Stels 800G, CF Z6, Stels Viking 600
Нашёл техническую документацию на наше ЭБУ, нормальные условия работы -20/+85. Видимо по этому -30 предел всех запасов прочности. Всё таки изначально делался этот блок для ATV и плюсовой температуры-отсюда всё проблемы при сильном морозе. Интересно производитель как-то собирается решает эту проблему. Ведь в сильный мороз мы греем двигатель, а ЭБУ остаётся холодным.
Надо понять суть проблемы. Может это вопрос конденсата всего лишь... И тогда можно просто открыть мозги и залить их эпоксидкой или компаундом для полного решения вопроса с влагой. На корпусах эбу под наклейкой было мизерное отверстие, через которое и происходит сообщение с атмосферой. Может что-то уже изменили. Сомневаюсь, что проблема глубже в части работы компонентов при низкой температуре.
 

sts-mur

Участник
Регистрация
3 Янв 2020
Сообщения
196
Реакции
64
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Илья
Техника
Стелс Ермак 800
Надо понять суть проблемы. Может это вопрос конденсата всего лишь... И тогда можно просто открыть мозги и залить их эпоксидкой или компаундом для полного решения вопроса с влагой. На корпусах эбу под наклейкой было мизерное отверстие, через которое и происходит сообщение с атмосферой. Может что-то уже изменили. Сомневаюсь, что проблема глубже в части работы компонентов при низкой температуре.
Про конденсат тоже думал, наверное такой вариант имеет место быть. Только и электронная база имеет ограничение по температуре эксплуатации, от этого ни куда не деться. Климатическое исполнение должно быть заложено производителем ( в нашем случае DELPHI ), а он заложил: ЭБУ -20/+80, инжектор -30/+125 (экстремально -40), катушка зажигания -30/+110. Т.е. изначально всё спланировано на работу не более -30. Как-то это....., и самое слабое звено ЭБУ.
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
785
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Техника
Stels 800G, CF Z6, Stels Viking 600
Про конденсат тоже думал, наверное такой вариант имеет место быть. Только и электронная база имеет ограничение по температуре эксплуатации, от этого ни куда не деться. Климатическое исполнение должно быть заложено производителем ( в нашем случае DELPHI ), а он заложил: ЭБУ -20/+80, инжектор -30/+125 (экстремально -40), катушка зажигания -30/+110. Т.е. изначально всё спланировано на работу не более -30. Как-то это....., и самое слабое звено ЭБУ.
Температуры предельные могут быть лишь итогом испытаний. Т.е. при таких температурах проводилось испытание и все работало. Всего лишь. И если бы была проблема именно с компонентами электронными, то данная проблема проявлялась бы на всех блоках при достижении этой температуры. А это не так. У кого-то ездит и заводится в -40, а у кого-то сгорает. Так что, ИМХО, проблема лишь в конденсате, как мне видится. Исходя из устройства корпуса мозгов. Вода там появится может легко, но выйти ей некуда.
 

89227996908

Новенький
Регистрация
15 Июн 2019
Сообщения
39
Реакции
8
Возраст
38
Имя
Максим
Техника
Буран
Здравствуйте друзья !!! С прошедшим вас новым годом!!! Есть у кого на продажу лыжа ермака
 

Александр001001

Участник
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
85
Реакции
4
Подскажите, при включении заднего хода, бипер иногда прерываетмся, иногда работает нормально, видимо проблема с датчиком включения задней скорости. Может кто нибудь разбирался?
Приветствую, а ты мерил вольтаж на акб если скачет, расскажу прикол, год боролся с этим и последствия не очень приятные
 

Барболин

Участник
Регистрация
28 Июл 2019
Сообщения
56
Реакции
13
Возраст
43
Местонахождение
Республика Коми , Зимстан
Имя
Юрий
Техника
Снегоход
Температуры предельные могут быть лишь итогом испытаний. Т.е. при таких температурах проводилось испытание и все работало. Всего лишь. И если бы была проблема именно с компонентами электронными, то данная проблема проявлялась бы на всех блоках при достижении этой температуры. А это не так. У кого-то ездит и заводится в -40, а у кого-то сгорает. Так что, ИМХО, проблема лишь в конденсате, как мне видится. Исходя из устройства корпуса мозгов. Вода там появится может легко, но выйти ей некуда.
Температуры предельные могут быть лишь итогом испытаний. Т.е. при таких температурах проводилось испытание и все работало. Всего лишь. И если бы была проблема именно с компонентами электронными, то данная проблема проявлялась бы на всех блоках при достижении этой температуры. А это не так. У кого-то ездит и заводится в -40, а у кого-то сгорает. Так что, ИМХО, проблема лишь в конденсате, как мне видится. Исходя из устройства корпуса мозгов. Вода там появится может легко, но выйти ей некуда.
х.з может и конденсат,я свой топил в реке на глубину 2 метра,достал через 4 часа ,достали слил весь бенз,масло, завёл и уехали домой, акб потом сдохли вода даже в них была,мозги не вскрывал, в -30 заводил, прошло 2 года уже, но мозги меня всегда напрягают.
 

SAlex33

Новенький
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
24
Реакции
6
Местонахождение
Муром
Техника
Ермак 800L, SF moto X6

sts-mur

Участник
Регистрация
3 Янв 2020
Сообщения
196
Реакции
64
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Илья
Техника
Стелс Ермак 800
3 числа ездил в лес на несколько дней, перед поездкой за 2 дня проверял снегоход, заводил-всё работало. Самое интересное что перед поездкой смотрел ютуб который сначала подкинул ролик про горящий Викинг, а потом про сдохшие мозги. Так вот приехали мы на место, завожу я снегоход, а он заводиться и глохнет. Я опять завожу, держу слегка газ-работает, отпускаю газ-глохнет. Вспоминаю ролик про горящий Викинг, думаю-надо бы глянуть под капот. снимаю боковую панель и вижу что ближняя часть двигателя к седлу залита бензином, причём явного запаха бензина нет т.е. если бы я в это время ехал то запах точно бы не почувствовал. От пожара спасло только то что выхлопная была холодная. Протекало место соединения шланга с форсункой, хомут заводской стоял, очень странно т.к. снегоходу 2 года и шланг без трещин а взял и потёк. Так что у кого похожая ситуация с работой двигателя будет имейте ввиду. Ну а дальше на второй день я вспомнил про мозги пришлось понерничать, но обошлось. Короче с такой сложной техникой надо все основные запчасти иметь с собой.
 

sts-mur

Участник
Регистрация
3 Янв 2020
Сообщения
196
Реакции
64
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Илья
Техника
Стелс Ермак 800
Слышал что похожие проблемы бывают с пластиковым тройником от которого на форсунки идёт. Или на Ермаке эту проблему решили?
 

Region 49

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
581
Реакции
84
Имя
Анатолий
Техника
квадроцикл Stels 600GT,,
Здравствуйте друзья !!! С прошедшим вас новым годом!!! Есть у кого на продажу лыжа ермака
Ставил от Ямахи Викинг 4 Чуть короче и немного пошире.Но рулится,лучьше.Это я про накладку.А лыжы комопласт стоят по моему и на Тайге и других снегоходах.
 
Последнее редактирование:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу