Владимир1984
Участник
- Регистрация
- 15 Окт 2016
- Сообщения
- 156
- Реакции
- 8
- Возраст
- 39
- Имя
- Владимир
- Техника
- Снегоход
8 351 900-58-90челябинск делает очень хорошо
Здорова сосед, решил вопрос с ремонтом? Тоже мучаюсь, никакой инфы нету! Может ты что накопал? У меня заглох и не заводится(Не могу ни чего найти по ремонту.
Самое близкое из всего,как мне показалось, это эта тема.
Купил я его в том году.
Ту зиму мучился, к этой хотел подготовится.
Такое впечатление что сам ни кто не чинит.
Дружище, давай инфу, где запчасти брал, какие, почем? Не стесняйся ! А то здесь не форум, а один флуд!Я отдал спецам по расточке блоков. Они все сделали за полтора рубля за цилиндр. Сняли старый ,запресовали новый и отверсти просверлили. Проточили по зазору
Мое мнение сальники уже на подходе у тебя, я менял на 6500 сальники, пружинка которая обжимает коленвал уже была не ахти. Подшипники были в норме.Мой ПроРМК прошел уже 5500, выпуск 10.2010, один из самых первых ProRide, все родное и цилиндр и поршня.
Компрессия в норме 8.5 по обоим, задиров на поршнях нет, стенки цилиндра в норме, бенз 95, настройки "Non Ethanol", масло Eni-
agip 1/50, используется по назначению, менялось только то что сам ломал, обслуживание очень хорошее.
Уже куплены поршня от Аксиса и прокладки, вот думаю менять или нет..., больше боюсь не за поршня, а за сальники КВ, так как им почти 10 лет, резина наверное уже того...
И что делать с подшипниками колена, критичный пробег для них, менять ?
НикосилПарни такой вопрос, а на двигателях либерти свежих годов выпуска гильза стоит или напыление?
Это что за цены такие?Я отдал спецам по расточке блоков. Они все сделали за полтора рубля за цилиндр. Сняли старый ,запресовали новый и отверсти просверлили. Проточили по зазору
У меня 13 г про 800, 4 т км по горам пробег , компрессия 7 , заменил поршни , буду дальше катать , маслонасос на оборот добавил подачу , т к есть выработка на мой взгляд. Всем привет!И так, разобрал двигатель для плановой замены поршней и сальников, ПРО РМК 2010, пробег 5600км, все родное, масло Eni 1/60
Считаю состояние очень хорошее, можно было и не лезть, сальники не дубовые, поршня без задиров, износ колец минимален.
Посмотреть вложение 1339157 Посмотреть вложение 1339158 Посмотреть вложение 1339159 Посмотреть вложение 1339160 Посмотреть вложение 1339161 Посмотреть вложение 1339162