Двигатели Liberty 600, 800 Polaris. Пробег без ремонта!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Владимир1984

Участник
Регистрация
15 Окт 2016
Сообщения
156
Реакции
8
Возраст
39
Имя
Владимир
Техника
Снегоход
8 351 900-58-90челябинск делает очень хорошо
 

rust

Активный участник
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
246
Реакции
11
Возраст
53
Местонахождение
Набережные Челны
Имя
Рустам
Техника
YAMAHA Multi Purpose
Я отдал спецам по расточке блоков. Они все сделали за полтора рубля за цилиндр. Сняли старый ,запресовали новый и отверсти просверлили. Проточили по зазору
 

Роман58

Новенький
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
14
Реакции
0
Возраст
45
Техника
Polaris assault 800 switchback
Не могу ни чего найти по ремонту.
Самое близкое из всего,как мне показалось, это эта тема.
Купил я его в том году.
Ту зиму мучился, к этой хотел подготовится.
Такое впечатление что сам ни кто не чинит.
Здорова сосед, решил вопрос с ремонтом? Тоже мучаюсь, никакой инфы нету! Может ты что накопал? У меня заглох и не заводится(
 

Роман58

Новенький
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
14
Реакции
0
Возраст
45
Техника
Polaris assault 800 switchback
Я отдал спецам по расточке блоков. Они все сделали за полтора рубля за цилиндр. Сняли старый ,запресовали новый и отверсти просверлили. Проточили по зазору
Дружище, давай инфу, где запчасти брал, какие, почем? Не стесняйся ! А то здесь не форум, а один флуд!
 

DSG

Активный участник
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
652
Реакции
5
Возраст
50
Местонахождение
138RUS
Имя
Сергей
Техника
PRO RMK800 2013
Салют паласаводы!
У нас в команде Ассаульт 2012 м г , пробег 6000 , блок родной , поршни высокие стоят, весь пробег по горам , ждем когда сломается , а он все ходит .! Как то так.
IMG_20190306_120741_099.jpg
 

chempic

Активный участник
Регистрация
8 Окт 2014
Сообщения
775
Реакции
53
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Михаил
Техника
Yamaha Nytro MTX 153 был, Arctic Cat M8 153 был, Polaris PRO RMK 800 155 есть
Мой ПроРМК прошел уже 5500, выпуск 10.2010, один из самых первых ProRide, все родное и цилиндр и поршня.
Компрессия в норме 8.5 по обоим, задиров на поршнях нет, стенки цилиндра в норме, бенз 95, настройки "Non Ethanol", масло Eni-
agip 1/50, используется по назначению, менялось только то что сам ломал, обслуживание очень хорошее.
Уже куплены поршня от Аксиса и прокладки, вот думаю менять или нет..., больше боюсь не за поршня, а за сальники КВ, так как им почти 10 лет, резина наверное уже того...
И что делать с подшипниками колена, критичный пробег для них, менять ?
 

Валерич

Старожил
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
1.163
Реакции
8
Местонахождение
Ижевск
Имя
Александр
Техника
Bayliner 175, Прошка
Есть пример пробега 7150км без ремонта
 

A719aa

Новенький
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
6
Реакции
2
Возраст
38
Местонахождение
Тюмень
Имя
Александр
Техника
BRP 69 YETI ARMY 600, Polaris 800 RMK ASSAULT 155
Просто видимо вместо масла святую воду льют в маслянный бачок
 

Андрей_НВ_86

Участник
Регистрация
27 Янв 2014
Сообщения
128
Реакции
3
Возраст
35
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Андрей
Техника
все продал
Мой ПроРМК прошел уже 5500, выпуск 10.2010, один из самых первых ProRide, все родное и цилиндр и поршня.
Компрессия в норме 8.5 по обоим, задиров на поршнях нет, стенки цилиндра в норме, бенз 95, настройки "Non Ethanol", масло Eni-
agip 1/50, используется по назначению, менялось только то что сам ломал, обслуживание очень хорошее.
Уже куплены поршня от Аксиса и прокладки, вот думаю менять или нет..., больше боюсь не за поршня, а за сальники КВ, так как им почти 10 лет, резина наверное уже того...
И что делать с подшипниками колена, критичный пробег для них, менять ?
Мое мнение сальники уже на подходе у тебя, я менял на 6500 сальники, пружинка которая обжимает коленвал уже была не ахти. Подшипники были в норме.
У друга подшипники меняем, пробег у него около 12000 ski-doo,
Мой уже перешагнул за 8000. Сейчас резинка между карбюратором и впускными клапанами потрескалась.
 

Андрей_НВ_86

Участник
Регистрация
27 Янв 2014
Сообщения
128
Реакции
3
Возраст
35
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Андрей
Техника
все продал
Парни такой вопрос, а на двигателях либерти свежих годов выпуска гильза стоит или напыление?
 

Андрей кв

Активный участник
Регистрация
14 Июл 2011
Сообщения
371
Реакции
40
Местонахождение
красноярск
Имя
Андрей
Техника
Polaris wt iq
А с какого года никосил пошел? у меня 600 10го.
 

Андр

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2008
Сообщения
3.827
Реакции
57
Возраст
46
Местонахождение
ЗАТО Солнечный
Имя
Андрей
Техника
Polaris, BRP
Читаю вас и улыбаюсь. :)
Пробег 11.800 примерно с плановой заменой поршней на 7.000 примерно. Всё.
 

M V

Активный участник
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
802
Реакции
73
Местонахождение
Подмосквич
Имя
Валерий
Техника
Буран, волокуши, и валенки.
Я отдал спецам по расточке блоков. Они все сделали за полтора рубля за цилиндр. Сняли старый ,запресовали новый и отверсти просверлили. Проточили по зазору
Это что за цены такие?
Я за гильзовку 24 тр отдал
 

rust

Активный участник
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
246
Реакции
11
Возраст
53
Местонахождение
Набережные Челны
Имя
Рустам
Техника
YAMAHA Multi Purpose
Люди занимаются расточкой блоков.
 

chempic

Активный участник
Регистрация
8 Окт 2014
Сообщения
775
Реакции
53
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Михаил
Техника
Yamaha Nytro MTX 153 был, Arctic Cat M8 153 был, Polaris PRO RMK 800 155 есть
И так, разобрал двигатель для плановой замены поршней и сальников, ПРО РМК 2010, пробег 5600км, все родное, масло Eni 1/60
Считаю состояние очень хорошее, можно было и не лезть, сальники не дубовые, поршня без задиров, износ колец минимален.
20190514_184400.jpg 20190514_184427.jpg 20190514_184440.jpg 20190514_184510.jpg 20190514_182539.jpg 20190514_182602.jpg
 

DSG

Активный участник
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
652
Реакции
5
Возраст
50
Местонахождение
138RUS
Имя
Сергей
Техника
PRO RMK800 2013

DSG

Активный участник
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
652
Реакции
5
Возраст
50
Местонахождение
138RUS
Имя
Сергей
Техника
PRO RMK800 2013
И так, разобрал двигатель для плановой замены поршней и сальников, ПРО РМК 2010, пробег 5600км, все родное, масло Eni 1/60
Считаю состояние очень хорошее, можно было и не лезть, сальники не дубовые, поршня без задиров, износ колец минимален.
Посмотреть вложение 1339157 Посмотреть вложение 1339158 Посмотреть вложение 1339159 Посмотреть вложение 1339160 Посмотреть вложение 1339161 Посмотреть вложение 1339162
У меня 13 г про 800, 4 т км по горам пробег , компрессия 7 , заменил поршни , буду дальше катать , маслонасос на оборот добавил подачу , т к есть выработка на мой взгляд. Всем привет!
 

Andrei25

Активный участник
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
206
Реакции
2
Возраст
38
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Андрей
Техника
Polaris
Всем привет. Хотелось бы узнать, есть на 600-ках на картере болты для слива эмульсии, как например у WT LX с 500-кой фуджи.
 

Andrei25

Активный участник
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
206
Реакции
2
Возраст
38
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Андрей
Техника
Polaris
И кто знает как аккуратно снять тягу, которая с дроссельной заслонки идёт на масляный насос? а то мешает вытащить лепестковые клапана.
 

kondratius

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
930
Реакции
65
Возраст
42
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
КОЛЯМБА
Техника
BRP Summit X and Polaris Axys 163
Данные моего парка техники
Ассаулт 2009 пробег 3500 продан 1400 топился без последствий
Ассаулт 2013 пробег 1500 продан
Ассаулт 2014 пробег 3300 продан
Pro-RMK 2015 пробег 7300 Все еще в парке все гуд
Pro-RMK AXYS 2017 пробег 400 км Сдох
Ассаулт 2017 пробег 2500 продан - сейчас пробег 5200 без ремонта
 

M V

Активный участник
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
802
Реакции
73
Местонахождение
Подмосквич
Имя
Валерий
Техника
Буран, волокуши, и валенки.
А что за поршня с высокой юбкой?
 

НикитаНикита

Новенький
Регистрация
10 Сен 2019
Сообщения
8
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
Санкт-петербург
Имя
Никита
Техника
Polaris switchback pro-r
Доброго времени суток, профессионалы. Вот и меня постигла, как я почитал, стандартная участь. Polaris switchback pro-r 600. 2012 м.г. Брал с пробегом 3200 у знакомого. Откатал 2 зимы. Докатал до 5200. Снежик первый. В середине прошлой зимы был прихват. Топил на все деньги с зажатым курком минут 10 не отпуская. Тут мотор глохнет, стартером не провернуть, даже веревкой, в принципе все сразу было понятно. Постоял, остыл, завёлся без проблем. Зиму докатал, где то км 800. Я не сторонник лезть в мотор после каждого чиха. Упали холостые и перестал под конец включаться задний ход. Моща упала субъективно процентов на 20, обороты максимальные и скорость тоже подупали. То есть глохнет и раскрутиться в обратку не может. Вникнув в принцип работы реверса и покурив форум стало понятно что эта поршневая. Этой весной мерял компрессию. Правый 7,7. Левый 7,1. И это на горячую. Как по мне так это ничто. С техникой дружу с детства. Профессионально занимаюсь Хардэндуро. Иногда переникасиливаю цилиндры. Юзаю несколько дорожных и эндуро мотоциклов, кроссовый квадр. Но вот снежик первый, опыта и знания цен нет. Ну короче вчера вскрыл. Прихваты на обоих. Правый ещё ничего, немного подрало никасиль и натянуло алюминия с поршня, алюминий стёр нулевкой. Но пара рисок до тела цилиндра все же есть. По хорошему Перепокрывать. А вот левому пиздец. Вылетело кольцо поршневое. И отьебашило все, покоцало цилиндр в районе выпуска, кусками втравилось в поршень, немного выломало одну перегородку в горшке. В принципе все варится, точится и потом перепокрывается. Вопрос только цены. Короче теперь вопросы к знатокам. По какому пути пойти? Гильзовка или перепокрыть? К гильзовке на спортивных мотоциклах отношусь критически. Двигатель рассчитанный под накосиль плохо дружит с гильзой. Однако может в снежниках что то особенное и люди делали и все живет. Да, снежик гонял и в хвост и в гриву, половину времени с зажатым курком. Иногда по кроссовой трассе, от того пару раз варил лодку. Не любит он затяжных прыжков, слишком нежный. Поэтому не знаю, выдержит ли гильза такую передачу тепла. Или все таки восстановить никасиль, если да то где, может кто посоветует. Кроме мото50 в питере и рукавкина в Коврове не ум ничего не приходит. И посоветуйте пожалуйста поршни, может кто продаёт? Какого производителя лучше? Много моторов до этого делал на висеко, только положительный опыт, очень хорошие кованные поршня. Короче дайте советов как поступить. Заранее спасибо. Фотки прикрепляю.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу