purgen
Ветеран
- Регистрация
- 28 Апр 2007
- Сообщения
- 9.853
- Реакции
- 2.883
- Местонахождение
- Наро-Фоминск
- Имя
- Дмитрий
- Техника
- тарантас
Там обычные вытяжные заклепки, простым сверлом отсверливаются
У брата снегоход 2013 г.в. заклёпки в его случае просто ослабли и радиатор стал болтаться. После высверливания, он собрал на болты М6 с гайками.А зачем если не секрет высверливал радиатор?
Пока снята телега сразу переделай масленки на переднем рычагеКрепления амортизатора переварил вчера, задние крепления подвески сегодня посмотрю как раз метчиком собирался резьбы прогнать .
Если получится сальники подшипников снять тоже смазкой набью.
отходил 8000 км на тайге, этот подшипник в смазке не нуждался, люфтов и прочих проблемм замечено не было.Подшипник привода, судя по конструкции должен шприцеваться.
А реально туда вода будет попадать.
Стоит он в шахте вместе с гусиницей!
Попытаюсь загерметить.
При любых подвижках будет косяк с датчиком скорости. Можешь снять глушак, датчик скорости и там увидишь торец вала. Если стопор на месте, подшипник в норме, то вал никак не может сместиться куда-то.Есть ли у кого фото или возможность сфотографировать, померить, (расстояние от тунеля до начала шестигранника или до ведущей "звезды") на сколько приводной вал гусеницы в коробку входит. И фото противоположной стороны тоже внутри тонеля, может крышки подшипника не так стоят. Кажется, как будто вал не глубоко в коробке сидит, поэтому и гусю слева к склизам прижимает. Нашёл только видео замены вала на тайге, там вал похожий, но вставлен намного глубже в коробку чем у меня.
Да ее бы свернуло, если бы она не плотно сидела на своем месте. Кажется ему скорей всего. Все нормально должно быть. На наших вон наоборот вал в коробку уходит, когда стопор лопается. Но скорость сразу не показывает.А коробка в раму до конца вошла, той выступающий частью куда сальник забивается и вал заходит?