Посмотрел на снегоходе, который проехал около 3 т.км. есть потертости от
гусеницы, на тоннеле в районе поддерживающих роликов, хотя зазор большой. Когда открутил вал, снегоход вывесил, то кронштейны шатаются рукой, несмотря на усилители, с косынками. Внимательно посмотрел: усилители - раскосы, по сути ни к чему не закреплены: впереди к полу подножки, одной заклепкой, сзади к тому-же полу, толщиной 1 мм. прихватка около 1 см. А между полом и трубой зазор: слева 4 мм. справа 3 мм. Зато усилители надёжно приклёпаны и прихвачены к вертикальной пластине. Тогда зачем этот усилитель в таком виде? Получается всё удерживается от бокового смещения только пластиной, которая приклёпана к тоннелю.
Решил сделать жестче этот узел, с наименьшими переделками. Пол подножки, снаружи к трубе, в этом районе держится на одной прихватке, срезал её тонким диском, болгаркой. Отогнул книзу пол, прижав его к усилителю-раскосу. Подобрав подходящую пластину узнал зазор между полом и трубой, что ближе к тоннелю. Вставил картонку, провел черту снизу получился шаблон, по нему вырезал пластины, толщина пластин получилась разная , т.к. разный зазор слева и справа. Пластины покрасил, просушил, вставил в зазор, поверх пола, под трубы, до упора в тоннель. Брат полуавтоматом прихватил весь этот "бутерброд" между собой и к трубам. Получилось очень прочно, и аккуратно - сверху вообще не заметно. Зачистил, обезжирил и покрасил. Теперь уверен: при движении с наклоном, никакого увода в бок не будет. Если бы изначально трубы были плотно прижаты к полу подножек, то всего этого не потребовалось бы, возможно у кого-то сделано всё правильно, но в моём случае так.