А как грипсы снимать,сегодня пробовал,сидят мертво! Накрылся обогрев правой ручки,куда лезть не знаю.Покурил тему обогрева рукояток руля. Сегодня снял руль, резиновую накладку (грипс), для наглядности, и фишку, где обогревы под рулём подключены. Прозвонил, обе обмотки по 20 Ом. получилось центральный провод "+" что на схеме прорисован посередине, расположен с краю, провод оранжевый, с красной полосой. Если на него подать "+" а на провод который посередне - оранжевый с сиреневой полосой, зацепить "-" реально лучше греет. Прикинул схему на 5-ти контактном реле, будет 2 режима: сильно греть и слабо, пометил провода, пока так оставил, без изменений - снеж, первую зиму у меня, будут руки мерзнуть, сделать недолго - релюхи есть, схемку накидал. Так-же можно переподключить и курок газа.
Подключил оба обогрева, на ручке паралельно, ( + - - ) гонял от зарядника минут 20, греют заметно лучше, но не так, что бы рукам горячо (нетерпимо) было, резину снял, держался за металл. Пока в раздумьях, время покажет надо оно. Думаю почему инженеры "Стелс" не задействовали подогревы ручек и курка по максимуму, а задействовали наполовину мощности.
Найди фишку, что на обогрев ручек. Провода от неё в прорези руля заведены. На фото как она выглядит, у меня переделана по схеме на диодах.А как грипсы снимать,сегодня пробовал,сидят мертво! Накрылся обогрев правой ручки,куда лезть не знаю.
Я так понял,сам нагревательный элемент внутри руля,и стягивая ручку я его не поврежу? Я думал что он приклеен на сам руль.Найди фишку, что на обогрев ручек. Провода от неё в прорези руля заведены. На фото как она выглядит, у меня переделана по схеме на диодах.
Резиновую ручку пробуй проворачивать и стягивать, она просто приклеена. Между грипсом и трубой руля пихай плоскую отвертку. Пластина обогрева внутри трубы свернута. Может у тебя оторвался провод в месте пайки к дорожкам обогрева.
Феном грел,сидит крепко,боюсь порвать,завтра еще попробую.Недавно на нитре снимал ручку , грел феном, отсверлил две заклёпки и покручивая снимал, но красиво не получилось, порвал ручку немного, потом срезал скотч сверху и аккуратно снизу нагревающего элемента подрезал двухсторонний скотч. Запаял дорожку , собрал но вместо клея на герметик приклеил.
У меня клей был только на конце руля, но крепкий как эпоксидка.Феном грел,сидит крепко,боюсь порвать,завтра еще попробую.
Вот и у меня с краю прокручивается а ближе к курку не шевелится.У меня клей был только на конце руля, но крепкий как эпоксидка.
Отделяй от металла резину по кругу, плоской отверткой. Тебе же сказали нагревательный элемент внутри трубки руля, его не повредишь. Вот приклеить потом грипсы на что то подходящее, что бы не спадывало, это задача.Вот и у меня с краю прокручивается а ближе к курку не шевелится.
легко и простоВот приклеить потом грипсы на что то подходящее, что бы не спадывало, это задача.
Нагревательный элемент оказался приклеен сверху руля,ручка не приклеена но очень туго сидела,грел феном чтоб снять. Причина неисправности,перетерлись провода в месте где заходят в руль (чуть пошевелил и обогрев заработал).Отделяй от металла резину по кругу, плоской отверткой. Тебе же сказали нагревательный элемент внутри трубки руля, его не повредишь. Вот приклеить потом грипсы на что то подходящее, что бы не спадывало, это задача.
На росомахах нагревательный элемент стоял внутри руля. Видимо на викингах стали клеить поверх. У вас какого месяца и года выпуска?Нагревательный элемент оказался приклеен сверху руля,ручка не приклеена но очень туго сидела,грел феном чтоб снять. Причина неисправности,перетерлись провода в месте где заходят в руль (чуть пошевелил и обогрев заработал).
Выпуск лето 2017 й. Вот теперь не знаю как провода заизолировать,нагревательный эл. приклеен,соответственно провода наружу не вытянуть из руля,петеплеет и буду думать как.На росомахах нагревательный элемент стоял внутри руля. Видимо на викингах стали клеить поверх. У вас какого месяца и года выпуска?
Я термо трубочки надевал , потом феном нагрел и все, а клеить можно на герметики , температуру он держит.Выпуск лето 2017 й. Вот теперь не знаю как провода заизолировать,нагревательный эл. приклеен,соответственно провода наружу не вытянуть из руля,петеплеет и буду думать как.
Там такое место неудобное,жгут входит в отверстие руля по середине,в этом месте и есть излом где контакт плохой.Я термо трубочки надевал , потом феном нагрел и все, а клеить можно на герметики , температуру он держит.
Максим по фото кажется что провода идут внутри к торцу трубы, где припаяны к нагревательному элементу. Может попробовать откусить их у места излома снаружи, где в руль заходят. Вытянуть наружу, вырезать поврежденный кусок, припаять подлиннее, все в термоусадку и назад собрать. Если провода одного цвета, то выкусывать по одному и маркировать.Там такое место неудобное,жгут входит в отверстие руля по середине,в этом месте и есть излом где контакт плохой.
Не плохая идея!!!Максим по фото кажется что провода идут внутри к торцу трубы, где припаяны к нагревательному элементу. Может попробовать откусить их у места излома снаружи, где в руль заходят. Вытянуть наружу, вырезать поврежденный кусок, припаять подлиннее, все в термоусадку и назад собрать. Если провода одного цвета, то выкусывать по одному и маркировать.
Думаю что так не получится,выход провода от нагр.эл. расположен на краю руля,дорожки где пайка загнуты внутрь. Если пускать снаружи,то провод будет проходить по всей ручке.кладите снаружи руля проводом вокруг пульта
или через пульт можно протащить
я так сделал
Приклеено на заводе качественно,думаю если пытаться отклеить,то можно сломать.а развернуть не судьба?
или вклеили капитально?