Андрейка_1 написал(а):
еще смущает ,хождение переднего кардана его задней части,причем на повдольное,а в стороны ,может кто что делал,есть решения
мне хочется небольшой подвесной подшипник сделать на кардан,но смущает,то что крепить его придется к раме,а при ударе ее можно погнуть и тогда подвесной уйдет,натворив дел,да и движок шевелиться должен на подушках.
Юзал казённого Бигбосса с 2008 года- семь полных полевых сезонов. Машина суперкрепкая- по сравнению с другими квадрами. На втором году заменил ремень вариатора- поставил, сам того не ведая, от Рейнджера- потом пугали, мол, вариатор изнашивается- даже малейших следов износа не обнаружил, проверял регулярно. И так со вторым ремнём 5 лет проездил, и сейчас он стоит. На 7-ом году заменил аккумулятор. 3 колеса поменял (переднее и 2 задних), причём 1 заднее по собственной дурости, тянул километра 4 на спущенном, вроде не шибко проминало, а корд полез- вообще шестиколёсник позволяет двигаться без одного колеса, ступицей не цепляет (на пустой машине). Да и те два колеса- можно было бы изнутри латки наложить и ещё поюзал бы, но просто была шара на замену резины.
Проводка- вообще без проблем, хотя топил несколько раз выше руля, а уж переездов через реки, когда сиденье перехлёстывало- по несколько раз за сезон.
Рама- слабая, но не перегружай, не лети по кочкам на скорости... хотя сам постоянно с перегрузом ездил... У меня лопалась 3 раза: сверху около фильтра раз и внизу спереди 2 раза, на углу между горизонтальными элементами и вертикальными. Сверху просто усилил накладкой, внизу проваривал и косынки. С косынками не переусердствовать- рама и должна крутиться, слишком она длинная и узкая. Да, лопается в разных местах.
Подшипник ступичные задние- штук 5 поменял, слабые очень (зато подходят от машины). Тавотницы- на второй год врезал везде, уж больно муторно разбирать перед сезоном всю ходовку и промазывать- потом после каждой поездки просто шприцевал. Слабые втулки амортизаторов- на сезон не хватает, даже из пластика точил. Как бы не смертельно, но напрягает стук при езде из-за разбитых втулок.
Привода- регулярно надо вытаскивать из редукторов и смазывать посадочные, иначе грязь под кольца стопрные набивается и тяжко снимать привод.
Особое внимание на состояние пыльников на гранатах- заменил сзади все, подбирал автомобильные (точно не подходят, но главное, чтобы на гранату туговастенько заходил, а уж на валу-то всегда обожмёшь). Перед- удивительно, но цело всё.
Боится длительных переправ- метров 50 ещё идёт, дальше вода просачивается в вариатор и просто буксует на месте, хотя вроде герметиком промазывал всё. Даже не метров 50, а больше пары минут, наверно, так.
Мыть радиатор надо периодически, когда по жидкой грязи ездишь, радиатор низко и его всякой шнягой забивает- иначе потом даже по ровной дороге кипит.
Бака хватает километров на 60 (по вездеходке).
Масла- никогда не парился насчёт фирменных- заливал всегда автосинтетику, то же самое и с фильтрами- подходит автомобильный.
Насчёт переворачиваемости- было несколько раз, ловил колею заросшую травой. Но поставить в однова реально. ВВерх прёт- аж страшно становится, думаешь, лишь бы не буксанул, потому что если при буксе набок развернёт- полетишь дальше чем видишь... Было- даже пассажиром передний багажник пригружал, чтобы на дыбы не встал при подъёме на склон.
Передний кардан- да, в месте, где входит в реверс, место слабое- люфт большой появился, лязгает, когда с горки едешь и газ сбрасываешь.
Проходимость- просто невообразимая, глаза на лоб лезут, когда смотришь назад, где только что проехал.
Кузов- нарастил решёткой, в сумме получилось около метра- очень удобно. В кузов же делал и сиденья для пассжиров- раз было, 70 км вшестером ехали- четверо в кузове на сиденьях спереди и сзади. Если пассажиров возить- чтобы спины пылью не покрывались, сзади тентик ставил типа как в старину на конных пролётках.
Спереди- тоже поставил решётку-ограждение, обычно там чаёвка и бензопила лежали.
Спереди на кузов к решётке приварил крепления под канки-десятки- на мои пробеги суперидеально, 16 в бак плюс 20 в канках- это 150 км реально.
Стабилизатор выкинул сразу- не позволяет колёсам отыгрываться по кочкам.
Фильтр воздушный- менял на новый каждый год, но в сезон помыть чехольчик после поздки- это как умыться утром, ну и пару раз в сезон тёпленькой водичкой прополоскать фильтрик сам тоже не лишнее. Обычно не сушил- стекла вода за ночь, ставлю на движок и поехал.
Ручной насос и палочки для бескамерок- всегда в переднем багажнике лежали. Если электролебёдки нет- надо обязательно, машина тяжёлая, да и бывало, в реке топил и только лебёдкой вытаскивался к берегу.
Машина очень хорошая, комфортная, но, блин, дорогущая... Но из квадров лучшая.