Я купил проехал 10 км и скорость показывает 0 когда ездишьПервые 4 километра полёта нормальный
У меня такая же примерно ерунда, викинг 2.0 2018 года, скорость показывает в два раза меньше действительно скорости. Дилер заказал приборку по гарантии. Признал косяк. Жду.скорость
У меня сегодня должны забрать снегоход по гарантииУ меня такая же примерно ерунда, викинг 2.0 2018 года, скорость показывает в два раза меньше действительно скорости. Дилер заказал приборку по гарантии. Признал косяк. Жду.
Какого года снеж?У меня сегодня должны забрать снегоход по гарантии
2020 сборка октябрь дилер сегодня забрал снегоход сказал ремонт будет в среду он сам удивился говорит первый раз такоеКакого года снеж?
Я где то писал про такую же фигню сначала помаргивал на холостых когда вентилятор молотит затем просто на холостых , а потом выезжая уже из тайги на трассу загорелась лампа давления масла. Тоже подумал глючит датчик , но на всякий случай не поехал до машины а сходил за машиной. Поменял шестеренки промежуточную и маслонасоса и все давление не мигает и не горит ! Датчик не менял уже прошел 800 км . Считаю мне повезло . Меняйте эти шестеренки сразу на брп ! На фото родные на вид зубы целые . Как это объяснить не знаю уровень масла был в норме . Уже в этом сезоне обратил внимание снега мало ехал по укатанной дороге мотор не греется раньше через 500 метров начинал мотолотить вентилятор. Вот такая история!На обкатке после поездки на холостых мигает лампа давления масла.Неисправность мотора или что?
Гоша,ты чё у него Стелс "целковый",да и с 2019 г. ставят от брп,.....,Меняйте эти шестеренки сразу на брп
Я брал у дитера брп ну если у них не ротах тогда уж где их брать! Действительно какие шестерни ставят сейчас не викинг еще никто не показал ! Игорь Богданов я пошел по твоему пути но поставил электронный датчик давления с цифрами . Нельзя в Сибири густое масло утречком завернет под -40 и все поршня примерзнут в цилиндрам до оттепелиХоть кто нибудь бы разобрал викинг и показал шестеренки от брп. Большую заменили на чёрную, черная не значит что ротах.!
Про шестеренки викинга 18года(чёрные) писал Анатолий из Казани. На 1800км срезало, а ещё через какой-то пробег он заменил на брпшную. Так замененная с его слов была изношена.Я брал у дитера брп ну если у них не ротах тогда уж где их брать! Действительно какие шестерни ставят сейчас не викинг еще никто не показал ! Игорь Богданов я пошел по твоему пути но поставил электронный датчик давления с цифрами . Нельзя в Сибири густое масло утречком завернет под -40 и все поршня примерзнут в цилиндрам до оттепели
уйдите от мотыля , от него много проблем как раз с двлениемСпасибо всем.Скоро повезу на то к дилеру скажу о проблеме пускай что делают.Масло залито сейчас 0-40 Мотыль.
А почему Лукойл убогий? Я его даже в свой ЛХ 570 лью (до этого в секвойю 4,7, Тигуан 2,0 лил), очень хорошее масло. Не угорает, в -40 авто заводится хорошо, давку держит. Сейчас его же буду в рм патруль 800 лить.уйдите от мотыля , от него много проблем как раз с двлением
тот же убогий лукойл той же вязкости на прожаренном моторе даёт давление больше
на квадриках уже прошли все эти мытарства с мотюлём
да просто для большинства он убогийА почему Лукойл убогий? Я его даже в свой ЛХ 570 лью (до этого в секвойю 4,7, Тигуан 2,0 лил), очень хорошее масло. Не угорает, в -40 авто заводится хорошо, давку держит. Сейчас его же буду в рм патруль 800 лить.
Масло 0-20 скорее всего нельзя в снежик лить, при высокой температуре ДВС оно слишком жидкое для этого двигателя. 0-40 при холодном запуске такое же по вязкости как и 0-20, но при наборе температуры оно не становится слишком жидким, соответственно давление больше. 800-й ДВС под масло 0-20 точно не разрабатывался. ИмхоЭто ты точно подметил что большинство покажи бренд и нифига хотят думать ! Тоже вся техника на лукойле раньше 0w20 у них не было как только появилось в этом году в стелс залил его. Пока больших минусов не было но в -20 хороший пуск масло довольно жидкое. Я вообще не понимаю зачем в снегоход лить 0w40 когда он эксплуатируется только в минусах! Снегоход у человека новый смена масла не поможет -путь устраняют моргание давления не должно быть так .
Ну и что вскрою крышку....покажу шестерню,а она чёрная естественно...,а Вы скажите:Хоть кто нибудь бы разобрал викинг и показал шестеренки от брп
Так,что если выпускаемые крайние 800.2.0,не жалуются на сей косяк,значит всё ОК,...по крайней мере так хочется верить .черная не значит что ротах.!
Щас до 500 км докатаю и повезу к дилеру на ТО.А масло мотюль 0-40 они с новья заливают.Думаю пока на что его заменить.Канистра 4л около 6000 тысяч выходит.И по давлению скажу им.Должны по гарантии устранить.В Витязе год назад во время обкатки на холостых моргала и даже горела на 1200 об лампа. На ТО1 сменили масло на Лукойл GENESIS POLARTECH 0W-40 (рек. в мануале, покупал сам), по гарантии сменили датчик, действительно, была партия брака на заводе, инфа от представителя. Пробег 1900 км, больше не моргала лампа, даже при включении вентилятора. Советую к дилеру, пока снега нет.