Отъездил на новом викинге 1100. На обкатке, первые 300км, грелся, вплоть до появления значка маслёнки. В основном из-за воздуха в системе охлаждения. Воздух вышел, стало лучше. Но всё равно, система охлаждения у меня работает хуже чем на предыдущей росомахе. Бензонасос в тёплую погоду, 0гр, начал клинить, завывать, дал остыть, поехал дальше. Пока работает, но однозначно под замену. Рулевая то скрипит, то нет. Закономерность пока не выявил. Из курка газа выскочил и потерялся фиксатор концевика тросса, ну это я так назвал. Выглядит как цилиндр, который вставляется в паз где проходит тросс газа. Вставил обрезок пэт дюбеля. Из чего сделан оригинал? И можно ли его купить? Курок газа болтается на оси, не пружинит, пока не разбирал, но подозреваю, что сломалась пружина. Троссик явно более длинный чем надо. Надо как-то укорачивать.
С задней подвеской какой-то абзац. Пластиковые поддерживающие гусянку накладки, это нечто. Они поддерживают не гусянку, а налипающий лёд, причём чем дольше едешь, тем больше и лучше. В итоге
гусянка по краям задирается до тоннеля, скребёт по всё торчащим заклёпкам. Нормальную работу задних пружин и рычага так и не смог настроить. Не пружинит. Пружины выставил на максимальную жёсткость, тем не менее не пружинит. Зад снегохода спокойно руками опускается и также поднимается. В поднятом положении двое садятся, подвеска опускается, слезают со снегохода, она остаётся в том же положении. Что с этим делать? Смазка в осях рычага есть. Склизы стираются на ура, волнами, в задней части. Пора менять. Из-за чего, непонятно. Опыта езды на снегоходе достаточно, чтобы сказать, что это не от условий.
Приборная панель запотела, разобрал высушил на батарее, промазал все стыки прозрачным кровельным герметиком Саудал. Потеть перестала.