Вес каточков (6 шт) 1,08кг.
Гусеница необычная, самодельная (снегоход - в процессе строительства). Она совмещает в себе движитель Неждановского , по краям которого устанавливаются эти каточки. А опорная лыжа регулируется по высоте, в зависимости от дорожных условий (чтобы экономить ресурс склизов опорной лыжи).
Совершенно верное замечание:
Обод на диске как крепится? Если просто "надевается" - разуется..
. Для того, чтобы этого не произошло, покрышки выточены из полиуретана с сильным натягом по отношеню к ступице. Достаточно сказать, что для одевания этих покрышек на ступицу пришлось придумать и изготовить спец. приспособление. Далее, для предотвращения сползания покрышек, радиально, через покрышку в ступицу, будут воткнуты, в просверленные отверстия, (забиты) штифты (тонкие гвоздики без шляпок)
Боковые щеки собираются на два болта? - слабовато..
первоначально планировал собрать щёки на 4-х, потом на 3-х, а потом - остановился на двух болтах. Здесь надо учитывать особенности моей эксплуатации этого снегохода и общий вес (не более 160кг: снехоход+пилот). И вообще, я люблю экспериментировать с минимализмом во всём.
Каточки, естественно, не эксплуатировались, пока, но вам же нужен конструктив, а он присутствует.
Ламинат - это такая половая отделочная доска из прессованной бумаги. Отлично обрабатывается и, в меру, влагостойкая (может некоторое время находится и в воде - без фанатизма). У меня в лодке, четыре года, эксплуатируется каркас сидения из него. Боковые поверхности ступицы на заводе уже обработаны влагостойким составом, а вот внутренние и внешние поверхности (точёные) буду прокрашивать, а где-то и просто собирать с применением так называемого "пушечного сала". Это такая консервационная смазка типа густого солидола.