Как итог.
Поменял пружины, поставил Токико, фигурные шайбы поставил шляпой вниз, типа как центрирующие, сверху накидал несколько больших шайб, часть заказал с РМ вместе с пружинами, часть обычные мебельные диаметром около 4 см. В гараже, на бетоне, руль крутится на месте. Рулевое стало заметно легче. Не могу развести лыжи. Точнее только левую могу, в итоге руль не по центру. Как подлезть к левой контрящей гайке правой тяги? не снимать же двигун?
Сорвана резьба на ответке правого стакана, ну и болт валялся в лодке. Поставил болт длиннее и притянул снизу гайкой. Походу надо все болты так сделать, резьбу снять сверлом и сажать на гайку, неудобно, но там все неудобно
В целом подвеска заработала заметно лучше. Ничего не стучит на отскоке (левый аморт походу не работал или делал это неправильно, хотя оба аморта выползали назал, но последние 4-5см с "чвакающим" звуком), морда не подпрыгивает. Мне понравилось.