Arctic Cat Bearcat 7000 XT \ Pantera 7000

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Viamsm

Участник
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
177
Реакции
40
Возраст
40
Местонахождение
51
Имя
Стас
Техника
Yamaha Prof, Pantera 7000 XT LTD
Может этот клапан н.уй убрать и прямоток сделать? и по пробовать чуть катнуть без его. вокруг деревни
Попробовать конечно можно. Вот только клапан наверное что бы пары выходили а бензин не проливался при наклонах, я так понимаю. Тряпку под крышку бака и покатаюсь по ровной местности денек.

Но клапан там достаточно сильный, продувается но с усилием.

Посмотрю как на ямахе сделано. Там просто трубка и шланчик? Как бензин отсекается?
 

ZIMA-87

Ветеран
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
2.376
Реакции
257
Местонахождение
С Чукотки Мы
Имя
Валерий
Техника
вот то ли ещё будет
Посмотрю как на ямахе сделано. Там просто трубка и шланчик? Как бензин отсекается?
да. трубка и шланг. х.з, как он отсекается? перелива ни разу не было при закладке на бок. ну в баке стакан ( успакаеватель стоит). Все
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Что у вас, ребята, такая тишина? Не катаете? Что с расходом?
 

kolyadka

Участник
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
90
Реакции
11
Местонахождение
Провидения
Имя
Станислав
Техника
снегоход yamaha rs ventura tf 2012, Arctic cat bearcat 7000xt
На прошлой неделе проехал на снегоходе 50 км, все было нормально, поставил в гараж. Сегодня пришёл и решил проверить масло, а там почти пусто, думал выкинуло в воздухан, все проверил везде сухо, долго думал, что случилось, решил завести. Завел секунд на 5 и заглушить, через 10 минут проверил уровень все стало на место. Что это было не понял! Может кто в курсе?
 

Георгий 081977

Новенький
Регистрация
22 Окт 2019
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Лабытнанги
Имя
Георгий
Техника
Снегоход
На прошлой неделе проехал на снегоходе 50 км, все было нормально, поставил в гараж. Сегодня пришёл и решил проверить масло, а там почти пусто, думал выкинуло в воздухан, все проверил везде сухо, долго думал, что случилось, решил завести. Завел секунд на 5 и заглушить, через 10 минут проверил уровень все стало на место. Что это было не понял! Может кто в курсе?
 

Вложения

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT

Viamsm

Участник
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
177
Реакции
40
Возраст
40
Местонахождение
51
Имя
Стас
Техника
Yamaha Prof, Pantera 7000 XT LTD
На прошлой неделе проехал на снегоходе 50 км, все было нормально, поставил в гараж. Сегодня пришёл и решил проверить масло, а там почти пусто, думал выкинуло в воздухан, все проверил везде сухо, долго думал, что случилось, решил завести. Завел секунд на 5 и заглушить, через 10 минут проверил уровень все стало на место. Что это было не понял! Может кто в курсе?
В том году так же проверял и доливал даже) потом не мог понять как выше максимума весь сезон откатал) в этих движках надо мерять только на горячую, после того как насос поработает и откачает масло из картера, оно на стоянке может самотеком с бачка поступать. А уровень то по бачку смотрят а не по картеру.

С этим лучше не шутить :Chih:
 

Viamsm

Участник
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
177
Реакции
40
Возраст
40
Местонахождение
51
Имя
Стас
Техника
Yamaha Prof, Pantera 7000 XT LTD
Всем привет!

Вот накатал очередной круг и новый опыт появился. Причем все случилось очень удачно, просто очень-очень, а могло быть гораздо печальнее. В общем прилип я в 10 метрах от базы, проехав 138км 990м из 139км запланированных.

Условия пробега: погода -2 градуса, полное отсутствие пухляка и корка, один на снегоходе и вообще один снегоход, волокуша 300кг, укатанка по старой лесовозной дороге меняется с кочкарником на болотах, скорость часто не более 20км на пониженной, постоянный перегрев двигателя и включение вентилятора. На ровных участках иногда удается разогнаться и что-то накидать на теплообменник, что бы сбить шкалу температуры мотора.

Включение вентилятора радиатора не слышно при работающем двигателе, еще и в пути.

В итоге практически на подъезде к базовому лагерю падают обороты и мотор начинает глохнуть. Светится ошибка Р625 и Р217 поочередно. Я не сопротивляясь и не газуя, сбрасываю обороты и двигатель глохнет. Все. Приехали.

Повторное включение зажигания выкидывает теже ошибки на панели, насос еле качает, стартер не может провернуть двигатель - аккум высосан до дна. Плюс перегрев мотора и постоянное включение вентилятора при включении зажигания.

В общем очень повезло, встал бы я так на 100м километре и пришлось бы походить изрядно. Благо так же что был в этом базовом лагере запасной аккум от ямахи профа. Как выяснилось позже у них полярность разная и на место он не встает, но для запуска кинуть сверху пару ключей можно и запараллелить их.

После остывания мотора, отцепа волокуши и запуска с двумя аккумами, сразу отсоединил второй аккум и проехал несколько км на повышенных оборотах по озеру с нормальным охлаждением, ломая корку и частично подымая крупу из под нее на теплообменник. Пациент стал чуть бодрее крутить насос топлива, но не проворачивал толком двигатель.

Покатавшись вечер с двумя аккумами для запуска на следующий день все было ок, запуск и работа с родного аккума.

Вот теперь мучает вопрос, что же было не так. Действительно ли гены не хватает при работающем постоянно вентиляторе? Или какая то другая причина? Низка скорость движения - длительный кочкарник с волокушей?

Сейчас левую панель преборов переключил с температуры тосола на вольтметр - отображает условную шкалу от минимума до максимума. Заметил такую штуку, что при запуске мотора напряжение - вольты - растут и занимают 2/3 шкалы, после продолжительной езды, 10-15км напряжение падает на 1/3 шкалы, как при не работающем двигателе. Это нормально? Реле регулирует нужное напряжение, или постоянно должно быть повышенное напряжение?

Я так понимаю после запуска реле повышает напругу и восстанавливает аккум, проехав какое-то расстояние аккум восстанавливается и реле сбрасывает напряжение с гены?

Фото панели выложу завтра, постараюсь заснять вольтметр при - стоп, запуск, продолжительная работа.
 

Viamsm

Участник
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
177
Реакции
40
Возраст
40
Местонахождение
51
Имя
Стас
Техника
Yamaha Prof, Pantera 7000 XT LTD
Что у вас, ребята, такая тишина? Не катаете? Что с расходом?
Катаем, еще как катаем! :Blind:
Главное топлива с собой в запас брать поболе.
А расход как у танка. Сегодня приехал, пробежал 140км на выезде был полон бак. Завтра зальюсь в гараже, но судя по шкале влезет не меньше 2 канистр по 20л. Отпишу. Один с волокушей 200кг по укатанке с 10см пухляком, правда 50км тошниловка по кочкарнику - менее 20км/ч, остальное 40-50км/ч, по озеру 10км порядка 60км/ч.
Пока в среднем все под 30 литров, если 25 делать, то условия идеальные должны быть - один, без волокуши, укатанное полотно без кочек.
Прожорлив однако конь, но лошади свои выдает.:flex:
Интересно, сколько 1200 брп мотор кушает. Говорят тоже бочку с собой брать надо, не сравнить с 900АСЕ?
Интересно что норильские котоводы молчат, все по путикам и избам разбежались? Сезон в разгаре?

Может этот клапан н.уй убрать и прямоток сделать? и по пробовать чуть катнуть без его. вокруг деревни
Получается что клапан стоит не просто так. На ямахе сидишь на диване под которым бардачек, бак отдельно впереди. А здесь бак уходит под сиденье и сидишь на сидухе на баке. Так удалось такого объема добиться в 55л. Вот для этих целей и поставили клапан для управления давлением, что бы компенсировать прыжки седока.

Таким образом, дело не в клапане, а в таких заводских настройках. Движок работает в тяжелых режимах, вот и решили ему увеличить ресурс обогатив смесь, тем самым дав дополнительное охлаждение. В тяговых движках, например в каматсу или белазах, которые из карьера руду тащат, есть такое явление "местный перегрев двигателя".

Производители пытаются с ним бороться разными способами, но пока мало эффективно. Двигатели сгорания заменили на электро, но батареи заряжает дизель, и даже он при подъеме в гору испытавает местный перегрев, т.е. когда тепло не успевает отводиться от поршня к цилиндру и охлаждайке.

Наш двигатель снегохода работает в похожих режимах, и продлить срок его службы можно обогатив смесь, дав доп охлаждение. Пока только такой вывод напрашивается, сдается что инженеры пошли именно этим путем - ресурс в ущерб расходу.

Поправьте, если заблуждаюсь.
 
Последнее редактирование модератором:

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Катаем, еще как катаем! :Blind:
Главное топлива с собой в запас брать поболе.
А расход как у танка. Сегодня приехал, пробежал 140км на выезде был полон бак. Завтра зальюсь в гараже, но судя по шкале влезет не меньше 2 канистр по 20л. Отпишу. Один с волокушей 200кг по укатанке с 10см пухляком, правда 50км тошниловка по кочкарнику - менее 20км/ч, остальное 40-50км/ч, по озеру 10км порядка 60км/ч.
Пока в среднем все под 30 литров, если 25 делать, то условия идеальные должны быть - один, без волокуши, укатанное полотно без кочек.

Прожорлив однако конь, но лошади свои выдает.:flex:

Интересно, сколько 1200 брп мотор кушает. Говорят тоже бочку с собой брать надо, не сравнить с 900АСЕ?
Ну меньше чем пантера, явно, честно. Судя по вашим словам, я на 1200 Экспе - при условиях идеальных - один, без волокуши, укатанное полотно без кочек, я проеду смело 200 км и еще, скорее на парах в гараж заеду. И бак 45 литров у нас. Он тоже жрет не мало, но послушав ваши выводы, я был "приятно" удивлен, что есть еще большие проглоты. :D:handshake2:

Кстати, учитывая вашу особенную коробку с супер пониженной - не пробовали расход замерять на каждой из передач?

Получается что клапан стоит не просто так. На ямахе сидишь на диване под которым бардачек, бак отдельно впереди. А здесь бак уходит под сиденье и сидишь на сидухе на баке. Так удалось такого объема добиться в 55л. Вот для этих целей и поставили клапан для управления давлением, что бы компенсировать прыжки седока.

Таким образом, дело не в клапане, а в таких заводских настройках. Движок работает в тяжелых режимах, вот и решили ему увеличить ресурс обогатив смесь, тем самым дав дополнительное охлаждение. В тяговых движках, например в каматсу или белазах, которые из карьера руду тащат, есть такое явление "местный перегрев двигателя".

Производители пытаются с ним бороться разными способами, но пока мало эффективно. Двигатели сгорания заменили на электро, но батареи заряжает дизель, и даже он при подъеме в гору испытавает местный перегрев, т.е. когда тепло не успевает отводиться от поршня к цилиндру и охлаждайке.

Наш двигатель снегохода работает в похожих режимах, и продлить срок его службы можно обогатив смесь, дав доп охлаждение. Пока только такой вывод напрашивается, сдается что инженеры пошли именно этим путем - ресурс в ущерб расходу.

Поправьте, если заблуждаюсь.
Но, учитывая, что подобный двигатель стоит и на Ямаха ТФ и даже учитывая, что она меньше, нет ступеней в редукторе, уже гуска, не может же быть столь критичный расход? Есть у нас и Проф 2 инжекторный. Так вот хозяева жалуются, что он жрет ощутимо больше Профа карбюраторного. Что там и как, я не знаю.
 
Последнее редактирование модератором:

Viamsm

Участник
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
177
Реакции
40
Возраст
40
Местонахождение
51
Имя
Стас
Техника
Yamaha Prof, Pantera 7000 XT LTD
Но, учитывая, что подобный двигатель стоит и на Ямаха ТФ и даже учитывая, что она меньше, нет ступеней в редукторе, уже гуска, не может же быть столь критичный расход? Есть у нас и Проф 2 инжекторный. Так вот хозяева жалуются, что он жрет ощутимо больше Профа карбюраторного. Что там и как, я не знаю.
Я вот к этому и веду, что инжектор инженеры так настроили. Можно было настроить экономичнее, но решили так ввиду специфики.

Здесь движок 1050 кубиков, на ТФ и профе 1 двигатель 950 кубиков был.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
По тф не путаете?

Я вот к этому и веду, что инжектор инженеры так настроили. Можно было настроить экономичнее, но решили так ввиду специфики.

Здесь движок 1050 кубиков, на ТФ и профе 1 двигатель 950 кубиков был.
ну не может же он жрать больше чем Экспедишен 1200? Или может?:D
 
Последнее редактирование модератором:

Viamsm

Участник
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
177
Реакции
40
Возраст
40
Местонахождение
51
Имя
Стас
Техника
Yamaha Prof, Pantera 7000 XT LTD
Съездил залил полный бак влезло 20 + 16 литров. Итого получается 36л на 140 км. Или 26л на 100км.
 
Последнее редактирование:

Viamsm

Участник
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
177
Реакции
40
Возраст
40
Местонахождение
51
Имя
Стас
Техника
Yamaha Prof, Pantera 7000 XT LTD

Viamsm

Участник
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
177
Реакции
40
Возраст
40
Местонахождение
51
Имя
Стас
Техника
Yamaha Prof, Pantera 7000 XT LTD
Показания вольтметра при включенном зажигании на фото. При работающем шкала доходит до буквы Т. При длительно работающем падает до О.

У всех так?
 

сусанин59

Старожил
Регистрация
16 Янв 2015
Сообщения
1.086
Реакции
187
Возраст
49
Местонахождение
пермский край ныроб- верещагино
Имя
лобанов сергей вячеславович
Техника
Arctic Cat Z1. рысь ,буран,570 кот,ася 600 ,тайга патруль, викинг и дохрена ещо чего было но не долго
в принципе вентелятор мог высадить акум у меня на асе 600 так было когда весной по насту . если смущают показания приборной панели . померь мультиметром на клемах акумулятора
 

tetav

Активный участник
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
228
Реакции
14
Местонахождение
Норильск
Имя
Александр
Техника
Lynx 69 ranger snowcruiser 900 ace turbo vip 2022
Показания вольтметра при включенном зажигании на фото. При работающем шкала доходит до буквы Т. При длительно работающем падает до О.

У всех так?
Комбинациями кнопок, можно выставить цифровое значения и темпера и вольтажа. Будет нагляднее.
 

kolyadka

Участник
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
90
Реакции
11
Местонахождение
Провидения
Имя
Станислав
Техника
снегоход yamaha rs ventura tf 2012, Arctic cat bearcat 7000xt
Кс
Ну как? Каков диагноз?
Сколько съел и в каких условиях за выходные?

:popcorn:



По вариатору пока досконально не разбирался. Вроде ходит и ремень и снеж хорошо. Вот только трогается с 2500 оборотов, но это видимо от движка зависит, он больше оборотистый, нежели моментный.

Интересно то что в мануалах везде пишут проверяйте прогиб ремня между шкивами относительно касательной. 28-32мм штатный. А я по старинке по профовской привычке по высоте ребер над шкивом выставил. Результат был отличный - контроль начала движения и момента срыва гуски улучшился, теперь вот надо проверить кореллируются ли такие настройки с прогибом.

По расходу от настроек вариатора конечно прямая зависимость, но вариатор они Team Industries ставят, дцмаю что их спецы все моменты рассчитали четко. Если честно, то мне вариатор на коте намного больше нравится, регулировать гамного удобнее и ремень менять, чем на профе.

Плюсом еще нейтраль есть, завел, ремешок на холостых подогрел, передачу воткнул и вперед. Намного удобнее, никакого свиста и заклинивания коробки как на профе.

Интересно на профе II инжекторгом нейтраль не появилась? Кто катает его или в паре?

По оборотам и скорости тоже засеку отпишу.
Кстати! Такой же вариатор ставят на polaris titan. Один в один
 

Viamsm

Участник
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
177
Реакции
40
Возраст
40
Местонахождение
51
Имя
Стас
Техника
Yamaha Prof, Pantera 7000 XT LTD
Фото крайних путешествий. Пантера в паре с профом.
 

Вложения

Viamsm

Участник
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
177
Реакции
40
Возраст
40
Местонахождение
51
Имя
Стас
Техника
Yamaha Prof, Pantera 7000 XT LTD
Кстати из-за пантеры на волокушу снега летит куча, по сравнению с профом. У профа вообще чисто сзади, брызговик низко волочится. А так же это, видимо, связано с высотой грунтозацепа. После профа борцовка утрамбовывается, а после пантеры более рыхлый след остается.
 

Viamsm

Участник
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
177
Реакции
40
Возраст
40
Местонахождение
51
Имя
Стас
Техника
Yamaha Prof, Pantera 7000 XT LTD
в принципе вентелятор мог высадить акум у меня на асе 600 так было когда весной по насту . если смущают показания приборной панели . померь мультиметром на клемах акумулятора
Так и есть. Электросхема не рассчитана на длительную работу вентилятора. Это сразу нужно учитывать при планировании путешествий.

У Профа в инструкции на эту тема есть сноска - типа избегайте длительного движения с волокушей на скорости менее 20 км/ч. У Пантеры - ничего. Инструкция американская намного проще и скуднее японской.
 

sergei 83 sam.

Участник
Регистрация
29 Дек 2017
Сообщения
92
Реакции
1
Возраст
40
Имя
сергей
Здравствуйте уважаемые владельцы котов и не только. Последний сезон отъездил на скандике 900 ase wt, и понял что не совсем мой снегоход. Вопрос к владельцам понтеры, как он едет по слузу полуметровому. Использование снегохода рыбалка на волге, без саней, но всегда с пассажиром, и семейные покатухи. Скандик по слузу и в лесу отлично, но очень не устойчивый и не комфортный. Вот и задумываюсь о приобретении кота, но как он по воде со снегом идёт очень важно для моих целей. И по надёжности данного аппарата черкните пару слов, пробеги уже более мение, что бы выводы какие то сделать. Зарание всем откликнувшимся спасибо!
 

Viamsm

Участник
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
177
Реакции
40
Возраст
40
Местонахождение
51
Имя
Стас
Техника
Yamaha Prof, Pantera 7000 XT LTD
Сергей, привет! Конь надежный однозначно. Мотор мощный и позволяет выполнять маневры слета и налету. Касательно глубокого слуза - вопрос не однозначный, можно по-разному его проходить, зависит от того кто за рулем. Слуз как правило пятнами от 5 до 25 метров и если идти на скорости, то проходишь чуть виляя хвостом. А если скорость малая, то тут режима водомет не миновать. Идет по слузу уверенно, но снежик тяжелый и сразу до дна копает. Благодаря мощному мотору и грунтозацепу один никогда не вставал. Выкидавает струю и ползет. Вообще если часто слуз нужна гуся шипованная.

То что без саней однозначно плюс, с санями несколько раз вставал, гуся скользит по льду, санки держат.

С пассажиром в слуз не пробовал.
Рекомендую покатать потестить, а вообще для покатух семьей отличный аппарат.
 

sergei 83 sam.

Участник
Регистрация
29 Дек 2017
Сообщения
92
Реакции
1
Возраст
40
Имя
сергей
Спасибо за ответ! У нас зимы не холодные, и поэтому слуз не пятнами, а по всем огромным затонам. Скандик два пассажира 230кг и полный кофр рыбацкого шмурдяка на глиссер легко поднимает. Скорость в таких условиях 70-80км. Кот так сможет, или из за веса пилить будет гусянкой до самого льда и сжения ремня. Вообще слуз наверное везде разный.
 

sergei 83 sam.

Участник
Регистрация
29 Дек 2017
Сообщения
92
Реакции
1
Возраст
40
Имя
сергей
И ещё вопрос, у вас не было опыта эксплуотации снегохода на столбах, с рычагами намного устойчевее в колее например.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу