Viamsm
Участник
- Регистрация
- 13 Сен 2019
- Сообщения
- 177
- Реакции
- 40
- Возраст
- 40
- Местонахождение
- 51
- Имя
- Стас
- Техника
- Yamaha Prof, Pantera 7000 XT LTD
Так и получается Андрей, по твоей методике - заглох после 230км по накатаной без волокуши - бак пустой.правильней считать расход измеряя точное количество топлива для долива до полного на мерном участке. Или на известном пробеге. А лампочка загорается когда ей хочется.
дренаж газов бака осуществляется специальной трубкой , которая выводится под руль...
Полный не заправлял, была канистра 20л, залился и доехал до точки, там залился до полного. В моем понимании если заглох, значит бак 55л пуст. Заодно лампу проверил - сколько на ней можно катить. Для точности лампа при стоящем на ровном льду глушил, отдыхал и заводил.
Погода правда была +2 и снег с дождем шел, сам снег тяжелый, расход может возрастать понимаю, но не настолько же, и без волокуши.
Вот и прошивку делали мне и все-равно ест. Хочу понять предусмотрено ли это изготовителем (переобогашенная смесь) или как побочный эффект от чего-то другого вылезает.
По твоей методике тоже попробую засечь, но как в поле понять сколько от 20л металлической канистры осталось в ней?