Arctic Cat Bearcat 7000 XT \ Pantera 7000

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Viamsm

Участник
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
177
Реакции
40
Возраст
40
Местонахождение
51
Имя
Стас
Техника
Yamaha Prof, Pantera 7000 XT LTD
правильней считать расход измеряя точное количество топлива для долива до полного на мерном участке. Или на известном пробеге. А лампочка загорается когда ей хочется.
дренаж газов бака осуществляется специальной трубкой , которая выводится под руль...
Так и получается Андрей, по твоей методике - заглох после 230км по накатаной без волокуши - бак пустой.
Полный не заправлял, была канистра 20л, залился и доехал до точки, там залился до полного. В моем понимании если заглох, значит бак 55л пуст. Заодно лампу проверил - сколько на ней можно катить. Для точности лампа при стоящем на ровном льду глушил, отдыхал и заводил.

Погода правда была +2 и снег с дождем шел, сам снег тяжелый, расход может возрастать понимаю, но не настолько же, и без волокуши.

Вот и прошивку делали мне и все-равно ест. Хочу понять предусмотрено ли это изготовителем (переобогашенная смесь) или как побочный эффект от чего-то другого вылезает.

По твоей методике тоже попробую засечь, но как в поле понять сколько от 20л металлической канистры осталось в ней?
 

svan26

Участник
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
161
Реакции
59
Возраст
61
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
МТЗ 82.1 23/12
Так и получается Андрей, по твоей методике - заглох после 230км по накатаной без волокуши - бак пустой.
Полный не заправлял, была канистра 20л, залился и доехал до точки, там залился до полного. В моем понимании если заглох, значит бак 55л пуст. Заодно лампу проверил - сколько на ней можно катить. Для точности лампа при стоящем на ровном льду глушил, отдыхал и заводил.

Погода правда была +2 и снег с дождем шел, сам снег тяжелый, расход может возрастать понимаю, но не настолько же, и без волокуши.

Вот и прошивку делали мне и все-равно ест. Хочу понять предусмотрено ли это изготовителем (переобогашенная смесь) или как побочный эффект от чего-то другого вылезает.

По твоей методике тоже попробую засечь, но как в поле понять сколько от 20л металлической канистры осталось в ней?
Возьми для экспериментов пластмассовую из белого пластика. На ней уровень хорошо виден. Заливаешь в нее 20 литров и делаешь шкалу. А можно из металлической канистры слить в пластиковые пятилитровки с помощью воронки.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Да за сотку наверно по нынешнему курсу.....
 

kolyadka

Участник
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
90
Реакции
11
Местонахождение
Провидения
Имя
Станислав
Техника
снегоход yamaha rs ventura tf 2012, Arctic cat bearcat 7000xt
Тол
Когда возил снеж дилеру, то ждали несколько часов, пока сервер заработает в штатах. Обновление скачивается с сервера под каждый ВИН во время подключения и загружается на электронный блок управления. Теоретически эту процедуру можно проделать и самому, имея кабель и программное обеспечение на диске. Никаких специальных знаний по регулировке это не потребует, средние знания по компу - например если можешь переустановить винду, то и здесь справишься.

А вот что касается брп компа, то читал про него подробно, свт интересуюсь сильно с 900 асе, есть у них спец Durnev, но там оно больше для диагностики и настройки идет, например электронный газ с режимами эко-комфорт-спорт, ключ безопасности с обкаточным и гостевым режимом. В общем там гораздо больше вероятность косяка, который потребует компа, чем у нас.

Аналоговый газ на тросике и цифровой газ являтся той чертой, за которую переступать при определенных условиях эксплуатации страшновато, ведь не возить же с собой комп, ноутбук можно раз-два в год для профилактики в гараж принести, но без него в лесу можно залипнуть.

Расход у 900АСЕ очень нравится, взял бы эксп свт на тросике и без ключа безопасности, а пока боюсь.
Только где взять этот провод и диск??? И цена наверно за 100 тыс.

Я тоже произвёл замер расхода топлива. Получилось 25.8 литров на 100 км

Залил полный бак под горлышко, проехал 155 км., ехал один без саней. Дорога хорошая- наст, несколько перевалов. После приехал и залил сколько влезет. Влезло 40 л. Причем ехал вместе с ямахой проф., на карбюраторах, расход примерно 19 л.
Точно как у меня! Ямаха вместе катит в тех же условиях, но кушает всегда меньше. Будем разбираться дальше, но чувствую, что производитель такие режимы подобрал. Получается что 25л на сотню это минимум, а при тяжелых условиях легко в 30-35 л на сотню убегает топливо...

Красава!
:up:

Я тоже произвёл замер расхода топлива. Получилось 25.8 литров на 100 км
Теперь попробуй в крышке бака маленькую дырочку сделать, как на мотоциклах раньше делали. И прокати еще километров 200. Внутренний голос подсказывает, что будешь приятно удивлен.
:popcorn:

Если крышку портить не охота, проведи ревизию сапуна бака перед следующим замером.

На своем буду так делать на следующей неделе и отпишусь. Возможно здесь собака прячется и кушает драгоценное топливо.

Тол

Только где взять этот провод и диск??? И цена наверно за 100 тыс.
Погоди, может диск и не потребуется.
 
Последнее редактирование модератором:

Viamsm

Участник
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
177
Реакции
40
Возраст
40
Местонахождение
51
Имя
Стас
Техника
Yamaha Prof, Pantera 7000 XT LTD

ZIMA-87

Ветеран
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
2.376
Реакции
257
Местонахождение
С Чукотки Мы
Имя
Валерий
Техника
вот то ли ещё будет
Бак на прогретом снегоходе в дороге открываешь всегда со сбросом давления. Тоже самое если в гараже печь затапливаешь, через несколько часов свист из бака. Открываешь пробку - сильный сброс давления.
У меня карбюратор, но, что то подобное было. Бака с нартой и т.д. всегда хватало на 200км , плюс или минус 20км.
В одной из дальних поездок бак опустошил на 110км. Не реально! Заправился, еду дальше. Замечаю, что бак, каг-буд то меньше стал. Думаю из за усталости уже гусей гоню. Через 80км загорается лампа. Думаю лучше заправлюсь. Открываю бак, зброс давления ( первый раз то же было) в общем до точки я ехал и на ходу открывал бак. Хотя в дороге все посмотрел, вроде все нормально. Сперва подумал фильтры и т.д. Уже приехав, стал смотреть более тчательно. Сапун( трубка) в одном месте был подпален. Да еще со староны рамы, в общем плохо заметно. Обрезал его, все стало ок. Может стоит всю эту трубку (сапун) просмотреть
Удачи:handshake2: техника уж хороша. Сам засматриваюсь
 

kolyadka

Участник
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
90
Реакции
11
Местонахождение
Провидения
Имя
Станислав
Техника
снегоход yamaha rs ventura tf 2012, Arctic cat bearcat 7000xt
Тезка, опиши условия пробежки для такого расхода.
Залил полный бак под горлышко, проехал 155 км., ехал один без саней. Дорога хорошая- наст, несколько перевалов. После приехал и залил сколько влезет. Влезло 40 л. Причем ехал вместе с ямахой проф., на карбюраторах, расход примерно 19 л.
 

kolyadka

Участник
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
90
Реакции
11
Местонахождение
Провидения
Имя
Станислав
Техника
снегоход yamaha rs ventura tf 2012, Arctic cat bearcat 7000xt

Viamsm

Участник
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
177
Реакции
40
Возраст
40
Местонахождение
51
Имя
Стас
Техника
Yamaha Prof, Pantera 7000 XT LTD
Может стоит всю эту трубку (сапун) просмотреть
Валерий, благодарю за опытный совет. Вместе действительно можно горы свернуть :handshake2:

Данному узлу ревизии теперь не избежать, подразумеваю, что не должно быть там избытка давления.
:Chih:


Если рассуждать теоретически, то насос создает и поддерживает давление в рампе на инжекторы, уровень давления регулирует клапан редукционный, который настроен на определенное значение. Пружина клапана настроена на поддержание штатного давления, а лишнее сбрасывается в бак обратно, настройка проводилась при условии, что в баке атмосферное. А вот если в баке избыток, то редукционный клапан начинает открываться при более высоком давлении, пружина позже срабатывает, поскольку ей помогает избыток. Например, штатно с рампе 3,5 бар, в баке 0 бар. После прогрева и небольшого пробега - в баке 1 бар, в рампе 4,5 бар. Вот и вылазит перерасход. Но это пока теория, надо проверять.

Если мерять манометром давление в рампе, то меряют то в гараже и на только что прогретом движке, бак не успевает прогреться. А вот после первых км начинает расти давление, но манометр уже далеко убран.

Частично данную теорию подтверждает тот факт, что накачать многим сложно на холодную и завестись сразу, т.е. как бак остыл, там разряжение пошло и давление ниже атмосферного. Тоже самое и на горячую, если заглушил в засаде, откопался, стал заводить а там перелив из рампы из-за избыточного, вот и на горячую плохо будет заводиться.

На профе карбовом ничего не проверял, там в пробке маленькое отверстие, плюсом трубка еще есть.
А здесь заметил отверстия нет, и давление очень сильно прыгает.

В общем сапун на ревизию, возможно, даже дырку в бак. Была идея в лесу бак плотной трапкой закрыть и откатать, посмотреть насколько хватит, но не успел эксперимент провести.
 

kolyadka

Участник
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
90
Реакции
11
Местонахождение
Провидения
Имя
Станислав
Техника
снегоход yamaha rs ventura tf 2012, Arctic cat bearcat 7000xt
Я ещё грешу на вариатор, на его настройку. Едет на более высоких оборотах. При скорости 80 км обороты 7000, у той же ямахи проф на 1000 меньше
 

ZIMA-87

Ветеран
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
2.376
Реакции
257
Местонахождение
С Чукотки Мы
Имя
Валерий
Техника
вот то ли ещё будет
Валерий, благодарю за опытный совет. Вместе действительно можно горы свернуть :handshake2:

Данному узлу ревизии теперь не избежать, подразумеваю, что не должно быть там избытка давления.
:Chih:




В общем сапун на ревизию, возможно, даже дырку в бак. Была идея в лесу бак плотной трапкой закрыть и откатать, посмотреть насколько хватит, но не успел эксперимент провести.
Давления на мой взгляд не должно быть. Через сапун его должно сбрасывать. Иначе нах нужен этот сапун, прямо скажем. Видишь, по идеии по баку должно быть видно. Его как внутырь всасывает. У меня этот сапун, можно сказать на открытом месте.Сверха бака и по левой стороне вниз уходит. Но, сцука 300км ехал из за этой мелочи и открывал бак, что бы давления сбросить.
Снеж у вас инжектор, но не должен он столько жрать! Я по укатанке на карбах с пассажиром и пустой волокушей спокойно на 220км ухожу. А у меня бак 40л ( если верить производителю. На мой взгляд больше чуть) 55л ваш бак, на 250 км его спокойно должно хватать. И это с грузом и среднем снегом. Не, бывает и у меня бака 30л на 100, но это снега выше колено .
Причем, У ВАС, двиг такой же , как у меня, то есть скажем от профа. Так вот, этому движку глубоко по.уй с грузом или нет ты идешь. С грузом расход по укатанке сильно не меняется.
 
Последнее редактирование:

ZIMA-87

Ветеран
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
2.376
Реакции
257
Местонахождение
С Чукотки Мы
Имя
Валерий
Техника
вот то ли ещё будет
На профе карбовом ничего не проверял, там в пробке маленькое отверстие, плюсом трубка еще есть.
.
На крышке ( Проф) это маленькое отверстие роли вообще не играет. Если эта трубка ( он же сапун) забъется, то давления в баке будет

Дырку в баке, как наподобие квадрика? И вывести трубку с селеконового не замерзающего шланга:) (имхо)
 
Последнее редактирование модератором:

ZIMA-87

Ветеран
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
2.376
Реакции
257
Местонахождение
С Чукотки Мы
Имя
Валерий
Техника
вот то ли ещё будет
Я ещё грешу на вариатор, на его настройку. Едет на более высоких оборотах. При скорости 80 км обороты 7000, у той же ямахи проф на 1000 меньше
на 6000 обр у меня ни когда небыло 80км в час. Если по накатонке, то 60, а вот на 7000 обр так и будет 80 где то
 

Viamsm

Участник
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
177
Реакции
40
Возраст
40
Местонахождение
51
Имя
Стас
Техника
Yamaha Prof, Pantera 7000 XT LTD
На выходных попробую провести замеры расхода.
Ну как? Каков диагноз?
Сколько съел и в каких условиях за выходные?

:popcorn:

Я ещё грешу на вариатор, на его настройку. Едет на более высоких оборотах. При скорости 80 км обороты 7000, у той же ямахи проф на 1000 меньше
По вариатору пока досконально не разбирался. Вроде ходит и ремень и снеж хорошо. Вот только трогается с 2500 оборотов, но это видимо от движка зависит, он больше оборотистый, нежели моментный.

Интересно то что в мануалах везде пишут проверяйте прогиб ремня между шкивами относительно касательной. 28-32мм штатный. А я по старинке по профовской привычке по высоте ребер над шкивом выставил. Результат был отличный - контроль начала движения и момента срыва гуски улучшился, теперь вот надо проверить кореллируются ли такие настройки с прогибом.

По расходу от настроек вариатора конечно прямая зависимость, но вариатор они Team Industries ставят, дцмаю что их спецы все моменты рассчитали четко. Если честно, то мне вариатор на коте намного больше нравится, регулировать гамного удобнее и ремень менять, чем на профе.

Плюсом еще нейтраль есть, завел, ремешок на холостых подогрел, передачу воткнул и вперед. Намного удобнее, никакого свиста и заклинивания коробки как на профе.

Интересно на профе II инжекторгом нейтраль не появилась? Кто катает его или в паре?

По оборотам и скорости тоже засеку отпишу.
 
Последнее редактирование модератором:

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
По вариатору пока досконально не разбирался. Вроде ходит и ремень и снеж хорошо. Вот только трогается с 2500 оборотов, но это видимо от движка зависит, он больше оборотистый, нежели моментный.

Интересно то что в мануалах везде пишут проверяйте прогиб ремня между шкивами относительно касательной. 28-32мм штатный. А я по старинке по профовской привычке по высоте ребер над шкивом выставил. Результат был отличный - контроль начала движения и момента срыва гуски улучшился, теперь вот надо проверить кореллируются ли такие настройки с прогибом.

По расходу от настроек вариатора конечно прямая зависимость, но вариатор они Team Industries ставят, дцмаю что их спецы все моменты рассчитали четко. Если честно, то мне вариатор на коте намного больше нравится, регулировать гамного удобнее и ремень менять, чем на профе.

Плюсом еще нейтраль есть, завел, ремешок на холостых подогрел, передачу воткнул и вперед. Намного удобнее, никакого свиста и заклинивания коробки как на профе.

Интересно на профе II инжекторгом нейтраль не появилась? Кто катает его или в паре?
Нет на Профе 2 нейтрали. Кстати, вы не задумывались, что на нейтрали вал верхний, который в коробки от ведомого заходит - вращается на сухую, так как масло поднимается только при движении? Не знаю, правда, устройство вашей коробки, на BRP REV-XU платформе именно так.
 

Viamsm

Участник
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
177
Реакции
40
Возраст
40
Местонахождение
51
Имя
Стас
Техника
Yamaha Prof, Pantera 7000 XT LTD
Вот она WR3, прям как на авто. Нейтраль, три передние и задняя)))

a44b1a9dee57dd4ea19c495a09f9da13.png


Поищу визуализацию включений для полноты картины, где-то находил раньше.

Насколько принципиально что на сухую на найтрали у вас? Ведь нагрузок то нет, обороты наверное 1450-1500, да и молотит не долго, этим движкам долго работать на холостую противопоказано создателем. Их стихия - обороты и постоянные нагрузки "внатяг". Опять же сухая относительно - в подшипниках все равно масло стекшее есть в канавках для шариков.
 

Viamsm

Участник
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
177
Реакции
40
Возраст
40
Местонахождение
51
Имя
Стас
Техника
Yamaha Prof, Pantera 7000 XT LTD
Вот типа скоростя по передачам

201503050922260.jpg
 

Viamsm

Участник
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
177
Реакции
40
Возраст
40
Местонахождение
51
Имя
Стас
Техника
Yamaha Prof, Pantera 7000 XT LTD
В одной миле 1,6 км. Что-то круто они для утиля 165 км/ч заложили. Наверное теоретическая, расчетная максималка.
 

kolyadka

Участник
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
90
Реакции
11
Местонахождение
Провидения
Имя
Станислав
Техника
снегоход yamaha rs ventura tf 2012, Arctic cat bearcat 7000xt
По вариатору пока досконально не разбирался. Вроде ходит и ремень и снеж хорошо. Вот только трогается с 2500 оборотов, но это видимо от движка зависит, он больше оборотистый, нежели моментный.

Интересно то что в мануалах везде пишут проверяйте прогиб ремня между шкивами относительно касательной. 28-32мм штатный. А я по старинке по профовской привычке по высоте ребер над шкивом выставил. Результат был отличный - контроль начала движения и момента срыва гуски улучшился, теперь вот надо проверить кореллируются ли такие настройки с прогибом.

По расходу от настроек вариатора конечно прямая зависимость, но вариатор они Team Industries ставят, дцмаю что их спецы все моменты рассчитали четко. Если честно, то мне вариатор на коте намного больше нравится, регулировать гамного удобнее и ремень менять, чем на профе.

Плюсом еще нейтраль есть, завел, ремешок на холостых подогрел, передачу воткнул и вперед. Намного удобнее, никакого свиста и заклинивания коробки как на профе.

Интересно на профе II инжекторгом нейтраль не появилась? Кто катает его или в паре?
Мне вариатор в целом тоже больше нравится, настройка удобная, и ремень снимать, до этого TF ка была.
 

Viamsm

Участник
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
177
Реакции
40
Возраст
40
Местонахождение
51
Имя
Стас
Техника
Yamaha Prof, Pantera 7000 XT LTD
Всем привет.
Провел ревизию сапуна бака.
Сапун имеен клапан.
Трубка была слегка пережата хомутом и изогнута, провел ее по другому и переставил хомут. Но клапан все-равно не дает воздуху свободно выходить, только на вход работает легко, на выход есть некое сопротивление и свист.

Прикладываю фото.
Так понимаю, что производителем задумано, т.е. избыток давления это норма.

Выяснить бы на какое давление этот клапан рассчитан, когда сброс начинает.

20200131_205810.jpg

20200131_210044.jpg

20200131_211055.jpg 20200131_211109.jpg
 

Viamsm

Участник
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
177
Реакции
40
Возраст
40
Местонахождение
51
Имя
Стас
Техника
Yamaha Prof, Pantera 7000 XT LTD
На крышке ( Проф) это маленькое отверстие роли вообще не играет. Если эта трубка ( он же сапун) забъется, то давления в баке будет
На профе перепроверил, крышка целая, без отверстия. Но там избытка никогда нет. Как ни откроешь, всегда тихо и без стравливания.
 

ZIMA-87

Ветеран
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
2.376
Реакции
257
Местонахождение
С Чукотки Мы
Имя
Валерий
Техника
вот то ли ещё будет
Так к какому выводу пришел?
 

Viamsm

Участник
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
177
Реакции
40
Возраст
40
Местонахождение
51
Имя
Стас
Техника
Yamaha Prof, Pantera 7000 XT LTD
В общем инфо не много, клапан может поставляться в двух исполнениях, как открытый сапун - open vent, комбинированный клапан - combination valve. Вот у нас такой и стоит, т.е. именно клапан.
 

Вложения

ZIMA-87

Ветеран
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
2.376
Реакции
257
Местонахождение
С Чукотки Мы
Имя
Валерий
Техника
вот то ли ещё будет
Может этот клапан н.уй убрать и прямоток сделать? и по пробовать чуть катнуть без его. вокруг деревни
 

Viamsm

Участник
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
177
Реакции
40
Возраст
40
Местонахождение
51
Имя
Стас
Техника
Yamaha Prof, Pantera 7000 XT LTD
Так к какому выводу пришел?
Вывод такой, что кушает не из-за избыточного давления в баке. Избыток предусмотрен производителем. Передавленая трубка хомутом все-равно работала, сильный свист - это как раз и есть работа клапана. Я сегодня насвистелся, проверял его, продувал и просушивал, неисправности не обнаружил.

Получается что у всех так бак посвистывает. Теоретически еще можно проверить одну вешь - это мерять давление в рампе на рабочем и искусственно создавать избыток в баке воздушным насосом.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу