Arctic Cat Bearcat 7000 XT \ Pantera 7000

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Viamsm

Участник
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
177
Реакции
40
Возраст
40
Местонахождение
51
Имя
Стас
Техника
Yamaha Prof, Pantera 7000 XT LTD
:popcorn:
Всем привет!
Тема прошивки блока актуальна.

Тоже кушает многовато. Катаем вместе с Профом, он пары нюхает по сравнению с Пантерой. Сначала списывали на то, что Пантера всегда впереди и борцовку бъет, ан нет - многие жалуются. Уже по натоптанной, без прицепа все-равно больше выходит расход, чем Проф с груженым прицепом. Проф I - на карбах.

Тоже запросил дистрибьютера, будем подождать что предложат.
Может блок им привезти? Чтоб весь снеж не тянуть? Или кабель с диском ПО?

А в целом, присоединяюсь к позитивным отзывам! Машина - огонь! Японский мотор и американская подвеска и развесовка рамы делают ее очень интересной.
 

Viamsm

Участник
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
177
Реакции
40
Возраст
40
Местонахождение
51
Имя
Стас
Техника
Yamaha Prof, Pantera 7000 XT LTD

kolyadka

Участник
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
90
Реакции
11
Местонахождение
Провидения
Имя
Станислав
Техника
снегоход yamaha rs ventura tf 2012, Arctic cat bearcat 7000xt
:popcorn:
Всем привет!
Тема прошивки блока актуальна.

Тоже кушает многовато. Катаем вместе с Профом, он пары нюхает по сравнению с Пантерой. Сначала списывали на то, что Пантера всегда впереди и борцовку бъет, ан нет - многие жалуются. Уже по натоптанной, без прицепа все-равно больше выходит расход, чем Проф с груженым прицепом. Проф I - на карбах.

Тоже запросил дистрибьютера, будем подождать что предложат.
Может блок им привезти? Чтоб весь снеж не тянуть? Или кабель с диском ПО?

А в целом, присоединяюсь к позитивным отзывам! Машина - огонь! Японский мотор и американская подвеска и развесовка рамы делают ее очень интересной.
У меня тоже много кушает. Списывался с дилирами, говорят нужен снегоход целеком
 

kolyadka

Участник
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
90
Реакции
11
Местонахождение
Провидения
Имя
Станислав
Техника
снегоход yamaha rs ventura tf 2012, Arctic cat bearcat 7000xt
Дилер ответил?
 

Viamsm

Участник
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
177
Реакции
40
Возраст
40
Местонахождение
51
Имя
Стас
Техника
Yamaha Prof, Pantera 7000 XT LTD
Дилер ответил?
По VIN уточняется необходимость обновления.
Если номер не в списке, то нечего обновлять.
Далее либо снеж к прибору, либо прибор к снежу, отдельно блок управления не нужен.
Может, имеет смысл вызвать инженера к себе с прибором, по идее так правильнее.
Как обновлю - отчитаюсь.
 

Viamsm

Участник
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
177
Реакции
40
Возраст
40
Местонахождение
51
Имя
Стас
Техника
Yamaha Prof, Pantera 7000 XT LTD
По тавотнице на переднем рычаге задней подвески такая же история, смазка лезет из под резьбы наружу, открутил, посмотрел, она толи в вал упирается, толи резьба так нарезана, или ее льдом там бьет. В общем при повторном затягивании свернул ее. Теперь буду выкручивать и новую ставить, думаю резьбу немного шлифануть, чтоб короче была.

Попал пару раз в -35 с утра, завожу двигатель, стартер крутит а панель приборов не горит и не схватывает. Крутил, крутил, проводку шевелил, все без толку. Пошел методом исключения - ключ зажигания, блок управления, панель приборов, даже катушки со свечей снимал и на теплом камне в избе просушивал. Выяснилось, что реле замерзают и срабатывают. Номер 14 на рисунке. Так что кто столкнется - вынимайте реле и в тепло.
Их там штук 5 или 6, некоторые отличаются номиналом. После прогрева и просушки проблема не повторялась, при -35 и стартер крутит и панель горит и запускается.

При температуре ниже -20 без подогрева не завожу. Штатно кипятильник стоит, 30 минут на генераторе и вперед, как часы. Мотор ямаховский, правда обновленный, на предыдущем Профе I шестерни и стартер уже менял, лучше не злоупотреблять.

Ремень родной уже за 7000 км перевалило.
 

Viamsm

Участник
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
177
Реакции
40
Возраст
40
Местонахождение
51
Имя
Стас
Техника
Yamaha Prof, Pantera 7000 XT LTD
Реле - номер 14 на схеме.
 

Вложения

tetdv

Новенький
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
25
Реакции
3
Возраст
51
Местонахождение
Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
Arctic Cat Pantera 7000 XT LTD, CF MOTO X8
Дмитрий, интересно крепление под навигатор поставил.
Подскажи штатный кит или сам мострячил?
Можно фото подробней?
Доброго времени суток! Крепление самодельное! Делал правда не сам, ребятам рукастые делали! Как будет возможность сфотать - сфотаю и выложу! Но то, что очень удобно - это факт!
 

ZIMA-87

Ветеран
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
2.376
Реакции
257
Местонахождение
С Чукотки Мы
Имя
Валерий
Техника
вот то ли ещё будет
Ребята, что не пишем? Ведь сезон уже начался
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
:popcorn:
Всем привет!
Тема прошивки блока актуальна.

Тоже кушает многовато. Катаем вместе с Профом, он пары нюхает по сравнению с Пантерой. Сначала списывали на то, что Пантера всегда впереди и борцовку бъет, ан нет - многие жалуются. Уже по натоптанной, без прицепа все-равно больше выходит расход, чем Проф с груженым прицепом. Проф I - на карбах.

Тоже запросил дистрибьютера, будем подождать что предложат.
Может блок им привезти? Чтоб весь снеж не тянуть? Или кабель с диском ПО?

А в целом, присоединяюсь к позитивным отзывам! Машина - огонь! Японский мотор и американская подвеска и развесовка рамы делают ее очень интересной.
У нас тоже владельцы Нового профа инжекторного жалуются, что больше карбового ест. К сведению.
 

ZIMA-87

Ветеран
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
2.376
Реакции
257
Местонахождение
С Чукотки Мы
Имя
Валерий
Техника
вот то ли ещё будет
У нас тоже владельцы Нового профа инжекторного жалуются, что больше карбового ест. К сведению.
Да тут думаю не чего удивительного. Плата за высоту грунтозацепа. Мой то же больше жрет больше чем Проф до 2013г. У меня зацеп больше на 1см
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Да тут думаю не чего удивительного. Плата за высоту грунтозацепа. Мой то же больше жрет больше чем Проф до 2013г. У меня зацеп больше на 1см
Ну если исходить из этой посылки, то надо найти такого владельца, который в установлении причины большего расхода пойдет до конца и поставить гуску с зацепом 2,2 или 3,2. Имхо.
 

ZIMA-87

Ветеран
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
2.376
Реакции
257
Местонахождение
С Чукотки Мы
Имя
Валерий
Техника
вот то ли ещё будет
Юра, я честно в своей местности не вижу разницы в высоте. Тем более на Профе он точно ничего не решает:)
Вообще считаю, что 3,2см самый оптимал
 

kolyadka

Участник
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
90
Реакции
11
Местонахождение
Провидения
Имя
Станислав
Техника
снегоход yamaha rs ventura tf 2012, Arctic cat bearcat 7000xt
Врезаешься в топливопровод после фильтра и любым манометром меришь, насос накачал- завёл-работает. Давление должно быть постоянным от3 до 3,4. Заглушил, давление тоже не должно падать.
Снимаешь декоративную накладку на баке, снимаешь насос, шесть винила, аккуратно вынимаешь насос из бака, осторожно длинные усы топливозабоников, лёгким движением снимаешь фиксатор клапана, вынимаешь его из тела насоса, он у тебя в руках, берёшь шестигранник и крутишь. Вуаля!
Давление отрегулировать, но оно падает, уже поменял все уплотнительные резинки, а результата нет. Куда лезть?
 

сусанин59

Старожил
Регистрация
16 Янв 2015
Сообщения
1.086
Реакции
187
Возраст
49
Местонахождение
пермский край ныроб- верещагино
Имя
лобанов сергей вячеславович
Техника
Arctic Cat Z1. рысь ,буран,570 кот,ася 600 ,тайга патруль, викинг и дохрена ещо чего было но не долго
давление может и падать когда заглушиш ничего критичного .самое главное когда заведен чтобы не падало и высоким не было .
 

kolyadka

Участник
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
90
Реакции
11
Местонахождение
Провидения
Имя
Станислав
Техника
снегоход yamaha rs ventura tf 2012, Arctic cat bearcat 7000xt
давление может и падать когда заглушиш ничего критичного .самое главное когда заведен чтобы не падало и высоким не было .
При запущенном держится 3.4, но вся проблема при запуске, приходится насос несколько раз прокачивать, с первого раза не запускается

При запущенном держится 3.4, но вся проблема при запуске, приходится насос несколько раз прокачивать, с первого раза не запускается
Тезка, тебе удалось прошивку обновить?
Должно лучше запуск и расход обеспечить.

Мне ребята в сервисе обновили, после долгого летнего простоя завелся со второго раза.
Что очень показательно для нашего любимого генезиса.

По расходу еще не успел сравнить до и после прошивки, но судя по норильским отзывам расход должен нормализоваться.

Опытные пользователи, кто как часто подвеску шприцует?
Строго по мануалу раз в неделю или раз в сезон?

Сейчас делаю перед каждым летом, после того как все оттает, что бы водичку выдавить перед хранением.
 
Последнее редактирование модератором:

svan26

Участник
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
161
Реакции
59
Возраст
61
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
МТЗ 82.1 23/12
Arctic kat 7000 Pantera XT Limited против Yamaha Prof



IMG_0189.jpeg



Много лет я ходил на снегоходах BRP. Но в последней поездке мой Friride 800 E-TEC не выдержал якутского бензина и стуканул.

Идею приобрести Кота мне подкинул мой друг из Певека - Стас Нилов. Я почитал обзоры и стал обладателем сего лимузина на гусенице всего за 1250тр + 120тр доставка от дилера из Сургута Андрея Прудникова до Чукотки.

В конце марта этого года мы долетели до Бухты Лаврентия , где у местных китобоев стояла наша техника - две Ямахи Проф. 18 года и ящик с моим новым Котом. У меня была возможность сравнить две платформы с одинаковыми двигателями Genesis от компании Yamaha. Двигатель мощностью 120 л/с обладает высокой надежностью и эластичностью и на Севере считается стандартом , мечтой оленевода, рыбака и охотника. Видели снегоходы с этим двигателем пробегом под сто тысяч километров.


IMG_7487.JPG



Эргономика и ходовые качества:



Снегоход мне понравилась сразу. Большой информативный дисплей, есть шкала температуры двигателя, обороты, скорость. Посадка удобная, комфортная, стекло хорошо защищает от ветра, не потеет и не обмерзает. Подвеска мягкая, хорошо амортизирует удары наддувов и неровностей. Есть возможность при перевозке пассажира или тяжелых саней поднять рессору и исключить пробои подвески. Задняя каретка имеет возможность фиксации . Кот прекрасно управляется, удары в лыжи не передаются в руль, на ходу не требуется подруливать, как на Профе. У Кота сиденье заужается кверху - можно сидеть или стоять без боли в связках. В стойке руль в комфортном положении перед тобой - не надо наклоняться . Штатно есть бардачек под вторым сиденьем, правда с очень плохо крышкой, задний кофр объемом литров 70-80 и два боковых кейса с замком и условной герметичностью. Боковые кейсы слабенькие, с хлипкими замками и креплениями. С моей точки зрения их можно ставить на прогулки по подготовленным трассам и возить в них запас теплой одежды! Любой завал на бок и их мы теряем!

IMG_7534.JPG



IMG_7535.JPG
IMG_7491.JPG

Меня очень удивила разница между управляемостью и возможностью проходить по глубокому снегу. Кот , даже с санями , способен бить пухляк, маневрировать между деревьями, проходить наледи . Без санок , можно упражняться в контррулении и траверсировать склоны вымесившись на одну подножку и используя петлю. Я думаю, что во многом это связано с характеристиками задней подвески и развесовкой . У Кота двигатель завернут под руль, руль более вертикален и пилот ближе к центру масс машины. А на Профе двигатель стоит далеко от колонки руля и перед ним еще пол метра странного пустого пространства, где обычно хранятся всякие тряпки и канистры.





IMG_7603.JPG




Эти особенности приближают тяжелый и мощный утилит к горнику по управляемости и ощущениям . на нем можно не только перевозить по снегоходным путникам тяжелые сани с дОбычей, но и походить за зверем по тайге , маневрируя по склонам и между деревьями. Правда без фанатизма, вес все-таки! Мне удавалось несколько раз Кота посадить глубже руля. Но отцепив сани и потоптав снег перед и вокруг него он выпрыгивал на поверхность.

Из очевидных минусов Профа - его выхлопная система. Японцы не смогли разместить глушитель под капотом и вынесли его за заднее сиденье. В итоге отапливаемый тоннель приводит к обмерзанию подвески и необходимости с собой возить киянку для ежеутреннего обстукивания ее. Правда многие скажут , что теплое отделение под сиденьем стоит этого! У Кота глушитель стоит под капотом, как у нормальных снегоходов, правда, звучит заметно громче, чем у Профа.

Из обнаруженных «косяков» Кота - проводка трубок к радиатору за мотором. Обладатели 7000 Пантер В Анадыре подсказали нам как изолировать трубки и исключить возможность потерять охлаждающую жидкость где-нибудь в тундре, как у них произошло! Заодно и сделали ТО - поменяли масло , фильтр и ввели код перехода из обкаточного режима.


Я остался довольным машиной. За три тысячи км. она ни разу не глюкнула, не рвала ремни, расходовала топливо на уровне 20-25 л/100км. с санями и всегда первым.



Выглядело это примерно так:



Андрей Светашов.
 
Последнее редактирование:

Stas

ZOV
Регистрация
27 Ноя 2006
Сообщения
2.507
Реакции
2.820
Возраст
51
Местонахождение
г. Певек
Техника
SUV 600; atv - Аут 800 Ltd
:Applause: Ну наконец-то ты разродился. Спасибо за отчёт, дружище! :Beer2:
 

Viamsm

Участник
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
177
Реакции
40
Возраст
40
Местонахождение
51
Имя
Стас
Техника
Yamaha Prof, Pantera 7000 XT LTD
Отличный отзыв! :super: С удовольствием посмотрел! :Blind:

По управляемости действительно разница чувствуется сразу, у кота стоишь практически над лыжами и перенос веса сразу сказывается на поведении машины, двигатель практически у гусянки, таким образом развесовка оптимальная, легко направить машину в нужное русло. У профа же лыжи и движок очень далеко впереди, их продавить даже стоя не получается, поэтому его постоянно надо ловить, он живет своей жизнью в пухляке.
Ну и пантера на 50кг полегче будет все-таки.

После сезона на коте, даже вспоминать не хочу как я на профе в пухляк лазил :censored: да еще и с пассажиром сзади, по неопытности и лопаты то не было, но было много энтузиазмай и ощущений, что вот они - настоящие приключения!
Единственно по комфорту руления по укатанке проф помягче будет, руль за счет большего количества тяг не так информативен, руки не так устают.

В сильном пухляке и дремучем лесу суперпониженная на пантере рулит, снегоход вообще как танк прет, заваливается куда надо, тянет и не садится, и на малой скорости вес успеваешь перенести, а если в горку затяжную надо, то через прогазовку, с небольшими срывами гуси и сбросами до сцепления со снегом, действительно можно залезть высоко, благо движки хватает на все приемы. Так же суперпониженная выручает когда с борцовки съедешь и завалишься, например когда все занесло и накатанки не видно после пурги, просто встаешь на противоположную подножку и газу, он сам вылазит, даже с волокушами.handshake

Из обнаруженных «косяков» Кота - проводка трубок к радиатору за мотором. Обладатели 7000 Пантер В Анадыре подсказали нам как изолировать трубки и исключить возможность потерять охлаждающую жидкость где-нибудь в тундре, как у них произошло!
Вот про это можно подробнее?
Слышал что есть проблема, но вроде на первых пантерах, потом устранили?

Было ли время подлом пятки прочувствовать? Ездили ли с заблокированной пяткой? Или с постоянно распущенной?
 

svan26

Участник
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
161
Реакции
59
Возраст
61
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
МТЗ 82.1 23/12
Пятку не крепил. Некогда было думать об этом, тем более с санями.
Если снять глушитель, то видно алюминиевые трубки ведущие к радиатору тоннеля. Стоят на пластмассовых держателях. В них они проскальзывают и начинают касаться вибрирующего двигателя. Со всеми вытекающими , в прямом смысле слова , последствиями. Я просто обмотал в месте крепления трубки армированным скотчем, так, чтоб крепление трубку захватило крепко. Примерно так.
 

kolyadka

Участник
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
90
Реакции
11
Местонахождение
Провидения
Имя
Станислав
Техника
снегоход yamaha rs ventura tf 2012, Arctic cat bearcat 7000xt
Тезка, тебе удалось прошивку обновить?
Должно лучше запуск и расход обеспечить.

Мне ребята в сервисе обновили, после долгого летнего простоя завелся со второго раза.
Что очень показательно для нашего любимого генезиса.

По расходу еще не успел сравнить до и после прошивки, но судя по норильским отзывам расход должен нормализоваться.
Нет, технику к дилеру везти надо, а я на чукотке.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Нет, технику к дилеру везти надо, а я на чукотке.
Как один из недешевых вариантов. Ну как с БРП. У нас ребята покупают комп БРП-ный и там что-то делают. Ну конечно не прошивки. В общем этот случай не для вас, по ходу. ))
 

Георгий 081977

Новенький
Регистрация
22 Окт 2019
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Лабытнанги
Имя
Георгий
Техника
Снегоход
Всем добрых суток! Ставил кто на Кота подогреватель двигателя? Если да, какой марки и в каком месте?
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Всем добрых суток! Ставил кто на Кота подогреватель двигателя? Если да, какой марки и в каком месте?
Двигатель ямаха. Официально делают на проф норвеги и шведы. Норвеги Дефа. Шведов не помню. А так-любой проточный по размеру так-то.

Шведы дешевле

Есть ещё контактные пластины. Kinovo например.
 
Последнее редактирование модератором:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу