BRP (SKI-DOO & LYNX) Замена антифриза на 600 e-tec

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Zapp

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
615
Реакции
13
Местонахождение
Север МО
Имя
Павел
Техника
Lynx
Подскажите, как правильно заменить антифриз на шестисотке (конкретно бундокер)?
Как правильно слить и залить, чтобы небыло воздушной пробки и прочих косяков?
Спасибо.
 

Дан

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2004
Сообщения
1.769
Реакции
144
Возраст
48
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Даниил
Техника
Я их испытываю и ремонтирую, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
Снять шланг с входа на помпу (предварительно сняв резонатор и глушитель и подставив большой таз под снежик), а потом спокойно налить новый антифриз через расширительный бачок, пробки в системе практически никогда не образуются. Потом завести движок и прогреть его до открытия термостата и проверить уровень антифриза.
 

Zapp

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
615
Реакции
13
Местонахождение
Север МО
Имя
Павел
Техника
Lynx
Дан написал(а):
Снять шланг с входа на помпу (предварительно сняв резонатор и глушитель и подставив большой таз под снежик), а потом спокойно налить новый антифриз через расширительный бачок, пробки в системе практически никогда не образуются. Потом завести движок и прогреть его до открытия термостата и проверить уровень антифриза.
Получается, что при сливании, термостат закрыт и в теплообменнике остается старый антифриз?
 

Дан

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2004
Сообщения
1.769
Реакции
144
Возраст
48
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Даниил
Техника
Я их испытываю и ремонтирую, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
Если корму приподнять то по второму шлангу из радиаторов стечет вообще все
 

tedin

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
376
Реакции
53
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Александр
Техника
Skandic SWT600 E-TEC
Тоже искал инфо по замене, толком ничего не нашел. Шланги не вариант скидывать так как например у меня на скандике не подлезть чтобы отдать хомут в районе помпы. Да и смысла нет. Я менял так. Задрал передок на где то на 1.70 м. Открутил пробку на радиаторе в корме, когда все слилось где то 3.5 л. сжатым воздухом через расширительный бачок выдул ещё 0.3 л. Затем передок опустил и заливал антифриз через расширительный бачок. После того как через пробку радиатора пошел антифриз с воздухом, приподнял корму на один уровень пробки радиатора с расширительным бачком. Когда с радиатора пошла нормальная струя без воздуха, пробку закрутил. Вошло 4.2 литра. По мануалу ёмкость системы ож 5 л. Думаю, что где то 300 мл. остаётся в моторе, в несливаемых полостях.
 

voere

Старожил
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
1.206
Реакции
24
Местонахождение
порт пяти морей
Имя
александр
Техника
и БЕНЗОПИЛА!!!
подскажите, какой можно заливать/мешать, обязательно оригинал?
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная

WALL-E

Участник
Регистрация
7 Сен 2017
Сообщения
88
Реакции
17
Возраст
43
Имя
Павел
Техника
COMMANDER 800R

WALL-E

Участник
Регистрация
7 Сен 2017
Сообщения
88
Реакции
17
Возраст
43
Имя
Павел
Техника
COMMANDER 800R
Тоже встал вопрос про замену, слить - слил, (был зелёный) а что залить не знаю. Говорят что лучше красный, типа теплоотдача больше чем у зеленного. Опять не понятно, зелёный какой был. Хоxу залить G12. :Chih:
С 800 etec слил по полной 4л. с небольшим, через нижний патрубок который на тоннельный радиатор идёт, под двигателем.
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная

almi76

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
276
Реакции
55
Возраст
50
Местонахождение
Ярославль
Имя
Алексей
Техника
Boondocker 850 RE3700, Ranger 49, Polaris Switchback Assault 800, Outlander XMR 1000, Outlander XT 570
Говорят что лучше красный, типа теплоотдача больше чем у зеленного.
Цвет антифриза ничего не может сказать о его составе. Существует несколько групп принципиально разных антифризов, некоторые сочетания, например, смешивать нельзя (G11 и G12 категорически нельзя).
Часть производителей пытаются окрашивать разные группы в похожие цвета, но это не является стандартом, следовательно, на цвет ориентироваться нельзя. Ориентируйтесь на состав, группа всегда указана на этикетке.

CoolStream Premium в рознице — оранжевого цвета, в Калугу на завод Volvo поступает желтым, в Ярославль для дизельных моторов Komatsu — синим, а в Питер на сборочный конвейер Opel — розовым.
 

Вложения

Последнее редактирование:

WALL-E

Участник
Регистрация
7 Сен 2017
Сообщения
88
Реакции
17
Возраст
43
Имя
Павел
Техника
COMMANDER 800R
Всем привет :revinmotion:
Поменял я антифриз (800 etec, XU платформа), по сливу вышло около 4,3 л., примерно в блоке осталось 200-300 мл.
На слив – снежик подвесил за морду, примерно 45 гр. Открыл крышку расширителя снял брызговик и спокойно слил, через сливную в радиаторе (над гуськой).
Заливка – снежик за жопу на 45 гр. И спокойно залил в том же кол-ве что и слил, примерно 4,8 литра, пробку с радиатора (над гуськой) держал открытой, как только пошёл свежак закрутил.
Прогрел в течении 5 мин., потом, чуть задрал жопу и открутил сливную, немного вышло воздуха.
Сливал и заливал очень аккуратно что бы точно знать какой объём.
Залил G 12+ (розовый), старый G11 (зеленый).
Систему промыл дис. водой на один раз.

Фото 1 -Дис. вода после промывки + осадок который виден на фото.

Фото 2 – Смешал старый и новый (G11 с G12+) – реакции не произошло.

Покупал «концентрат» - разводил 1 / 1, + 10% концентрата, от общего кол-ва охл.жидкости.
По расчетам вышло на кристаллизация на -45 / -48 гр.
Замена:
G11 – раз в 2 года (по инструкции)
G12+ - раз в 5 лет (по инструкции)
Фото 1.jpg Фото 2.jpg 993.jpg
 

almi76

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
276
Реакции
55
Возраст
50
Местонахождение
Ярославль
Имя
Алексей
Техника
Boondocker 850 RE3700, Ranger 49, Polaris Switchback Assault 800, Outlander XMR 1000, Outlander XT 570

WALL-E

Участник
Регистрация
7 Сен 2017
Сообщения
88
Реакции
17
Возраст
43
Имя
Павел
Техника
COMMANDER 800R
А её и не будет. Там суть несовместимости G11 и G12 совсем в другом.
Ну так в ЧЁМ? (напиши):Umnik:
Я коснулся заменить охлождайку и в принципе не нашёл вообще информации (одни одно пишут, другие другое). Возможно кто-то не заморачивается вовсе! Ну я как-то к технике отношусь скептически и думаю многим интересно и полезно будет.
 

almi76

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
276
Реакции
55
Возраст
50
Местонахождение
Ярославль
Имя
Алексей
Техника
Boondocker 850 RE3700, Ranger 49, Polaris Switchback Assault 800, Outlander XMR 1000, Outlander XT 570
Потому что у них принципы защиты от коррозии АБСОЛЮТНО разные. Яндекс, Гугл в помощь.
Универсальная рекомендация: лить надо только то, что разрешено производителем. Не надо никого слушать, читать интернет-помойки и прочее. Просто выполнять рекомендации производителя.
 

Борис1965

Прохожий
Регистрация
19 Апр 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
58
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
Подскажи пожалуйста.
Подвесил за морду и слил из радиатора над гусянкой , это понятно.
Подвесил за жопу и заливал оставив пробку радиатора открытой , не понятно , куда заливал.
Крышки расширительного и основного радиатора открывал или нет?
 

kazantip

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
222
Реакции
6
Местонахождение
Айхал Якутия
Имя
kazantip
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
Привет! Всё как обычно, заливай в расширительный бачок, пробку радиатора сзади не закручивай, подставь миску, как польётся антифриз закрути пробку. Удачи.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу