ставил я себе насос под капот, магистральный, все работает нормально, но вот как то раз запускал на улице в -30, снеж, прогревал где-то мин 15-20, нужно было в гараж перегнать, заехал в гараж , заглушил, чувствую запах бензина из под капота сильный, поднял капотину, давай смотреть, насос потек, хорошо он разборный, разобрал пропускало резиновое кольцо внутри насоса между корпусом и щеточным узлом, сделано было из какой-то твердой резины коричневого цвета и почему-то оно деформировалось, подобрал другое, может конечно и насос такого качества попался, произ-во Чехия кажется, но подумал я: а если на ходу бы такое случилось?! можно было бы и сгореть к черту, да и при установке насоса под капот шлангов добавляется, это уже некий риск погореть, и у насоса перед запуском холостой ход (без топлива) получается больше, отсюда и ресурс сократится, получается он дальше от топлива находится при таком положении, и решил его в бак установить обратно.
Так что я для себя сделал вывод, пусть стоит он в баке, мало ли что с ним может случиться, а выхлопные трубы то рядом находятся, да и если потечет ,то уже в бак обратно ,а не на землю.