• ВАЖНО: Для владельцев неисправных снегоходов, квадроциклов и багги готовят новые запреты читать подробнее...

Бензонасос стелс. Топливная система.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

stels89ru

Активный участник
Регистрация
2 Окт 2013
Сообщения
294
Реакции
67
Местонахождение
Салехард, ЯНАО
Имя
Дмитрий
Техника
600 VIKING, vk10
По насосу!
"Насос поставил от ваз 2114 не шумит работает как часики проехал 4 км "
 

Вложения

nansen88

Участник
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
66
Реакции
3
Возраст
60
Местонахождение
Норильск
Имя
Сергей
Техника
STELS V800 Росомаха, KYRON 2,0 XDi, МКПП, Титан-460=Yamaha (Ямаха) 30HWCS,
stels89ru написал(а):
nansen88 написал(а):
Если судить по описанию характеристик PFP115, (Насос топливный электрический давление 3 бар, пропускная способность 90 л/ч) - он не подойдет. Рабочее давление на Stelse 4.2 бар., да и проблема с креплением нижнего заборника остается не решаемой. Я заказал KRAUF KR0090P, на нем крайней мере понятно, как смонтировать топливоприемник, и рабочее давление насоса 4 бар.
Если не сложно отпиши, по результату.
Я уже купил Патрон, буду тоже пробовать
Фото-отчет по замене топливного насоса:
 

Вложения

AntonK1983

Старожил
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
1.816
Реакции
536
Возраст
38
Местонахождение
г.Омск
Имя
Антон
Техника
так, по мелочи
Сегодня снимал бензонасос. Решил для наглядности снять не большую видюшку. Отдельную тему по бензонасосу считаю необходимой, так как темы о ремонте засрали флудом и чтоб что либо найти нужно угробить кучу времени.

 

grom744

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
713
Реакции
61
Возраст
47
Местонахождение
новгородская обл.демянский район
Имя
Алексей
Техника
снегоход STELS V800 Росомаха vin243
зачем себе жизнь усложнять .когда можно было открутить две гайки рулевой.и ее отодвинуть в сторону.и снимай бензонасос
 
Последнее редактирование модератором:

terem1975

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2015
Сообщения
463
Реакции
61
Возраст
46
Местонахождение
Ухта
Имя
андрей
Техника
много-на всех рулю одной рукой,второй от счастья слезы вытираю.
антоха молоток!
 

Анри

Участник
Регистрация
15 Сен 2015
Сообщения
149
Реакции
2
Местонахождение
Московская область
Имя
Андрей
Техника
Стелс 800
2 гайки - это те что видны на черной кочерге по центру? На нее еще автор временно шланг вешал, который к фильтру идет?
 

AntonK1983

Старожил
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
1.816
Реакции
536
Возраст
38
Местонахождение
г.Омск
Имя
Антон
Техника
так, по мелочи
Всё верно.
 

Анри

Участник
Регистрация
15 Сен 2015
Сообщения
149
Реакции
2
Местонахождение
Московская область
Имя
Андрей
Техника
Стелс 800
Кстати спасибо за видео.
А вот большие хомуты они там были или нет? Он вообще насос только на шланге держится?
 

AntonK1983

Старожил
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
1.816
Реакции
536
Возраст
38
Местонахождение
г.Омск
Имя
Антон
Техника
так, по мелочи
Нет, хомутов не было. Весь смысл разборки и был чтоб их поставить. Сам бензонасос держится в алюминиевом корпусе. У людей были случаи, что он выпадал. Для этого ставят хомуты, чтоб обжать корпус. Размер хомутов 40-60.
 

AntonK1983

Старожил
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
1.816
Реакции
536
Возраст
38
Местонахождение
г.Омск
Имя
Антон
Техника
так, по мелочи
Сделал себе запасной бензонасос, чтоб в случае чего, доехать домой. Купил обычный вазовский и к нему на клей(какой то модный) приклеил штуцер. Сверху, место где стык, залил всё жидкой, двух компонентной, холодной сваркой под названием POXIPOL, страна изготовления Уругвай :blink: . Штуцер точил из второпласта.

 

Zack1409

Участник
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
81
Реакции
3
Местонахождение
Москва
Техника
росомаха , тайга 500сд (продана)
Жигулёвский насос должен быть на дне иначе он засосёт топливо не ниже уровня на котором насос стоит. Всё это сложно с моей точки зрения
у меня мысли такие:
Покупаем насос подвесной от ГАЗ , фильтр топливный со встроенным регулятором давления ALCO SP-2137/1(номер по экзисту)
Этот фильтр на 3 атмосферы и есть на 4
Всё это дело монтируем под капотом и делаем второй сосок на родную крышку бензонасоса которая алюминевая на баке стоит , для обратки
Штуцера быстросъёмы от жигулей или деу матиз по 100р, есть прямые и есть под 90 градусов

Мне думается этот вариант более практичный для снежика , не нужно лезть в бак если чего случится и всё будет меняться за пару минут в лесу
 

Вложения

Zack1409

Участник
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
81
Реакции
3
Местонахождение
Москва
Техника
росомаха , тайга 500сд (продана)
На фото подвесной , впихнуть его в бак ни кто не запрещает
 
Последнее редактирование модератором:

Анри

Участник
Регистрация
15 Сен 2015
Сообщения
149
Реакции
2
Местонахождение
Московская область
Имя
Андрей
Техника
Стелс 800
Я так и не понял - какие варианты и что использовать?
1. вариант - замена погружного насоса (чтобы до дома доехать). Это как Антон сделал. При поломке основного - встал в лесу или на поле при вьюге например, разложил набор инструментов, открутил два винты крышки бензобака, открутил 2 винта рулевой колонки, открутил крышку бензонасоса, вынул насос мокрый на морозе из бензина, как снял хомуты, снял насос, поставил замену, все собрал в обратном порядке. Хорошо если руки не отморозил, т.к. в перчатках это делать наверное неудобно будет особенно на ветру, если в поле встал. Сложновато получается, но по сравнению с вариантом - потопал пешком домой все равно лучше.
2. вариант - установка доп. насоса под капотом - что надо отпишитесь кто использует
 
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
2.230
Реакции
249
Возраст
57
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Андрей
Техника
ВИКИНГ, Стелс 800
Тезка, насосы же не в каждый день летят, я описывал в теме, сначала изменился звук когда включаешь зажигание, через определенное время начал загораться чек, ну и кирдык настал, поставил от ГАЗ, по гарантии прислали новый в сборе, в месте с гайкой, заменить ну от силы минут 15-20минут, а второй ставить я думаю не стоит и так электроники напичкано, хотя может ты и прав с одной стороны, а с другой все что летит дублировать не будешь, там еще столько слабых мест.
 
Последнее редактирование модератором:

grom744

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
713
Реакции
61
Возраст
47
Местонахождение
новгородская обл.демянский район
Имя
Алексей
Техника
снегоход STELS V800 Росомаха vin243

Вложения

grom744

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
713
Реакции
61
Возраст
47
Местонахождение
новгородская обл.демянский район
Имя
Алексей
Техника
снегоход STELS V800 Росомаха vin243
[q
uote="terem1975"]даешь на GK оптимальный расход!!!!))))[/quote] все в ваших руках ставишь и получаете удовольствие
 

Вложения

Andrey_190

Новенький
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
32
Местонахождение
М.о. г.Кашира
Имя
Андрей
Техника
Stels РОСОМАХА S800 12.2014г.
Я вот так вот переделал:
Насос: Для ВАЗ-2170 фирмы BOSH.
Шланги (синие): От топливной системы МТЗ-82 (где стоят они там хз).
Шланг белый рифленый: Шланг топливного насоса от ВАЗ-2108 (он длиннее всех ВАЗовских)
Штуцер-тройник: Куплен в магазине где продают сварочные аппараты и принадлежности к ним.







 

Анри

Участник
Регистрация
15 Сен 2015
Сообщения
149
Реакции
2
Местонахождение
Московская область
Имя
Андрей
Техника
Стелс 800
Народ - а насос должен все время гудеть? У меня такое ощущение, что мой гудит все время. Это нормально?
 

bobin65

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
647
Реакции
121
Местонахождение
г. Томск
Имя
Альфред
Техника
stels s800
Анри написал(а):
Народ - а насос должен все время гудеть? У меня такое ощущение, что мой гудит все время. Это нормально?
нормально конечно !Радуйся что гудит -значит качает :D
 

bobin65

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
647
Реакции
121
Местонахождение
г. Томск
Имя
Альфред
Техника
stels s800
А разве мозги не регулируют вернее дают команду форсунке сколько топлива впрыснуть?
 

grom744

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
713
Реакции
61
Возраст
47
Местонахождение
новгородская обл.демянский район
Имя
Алексей
Техника
снегоход STELS V800 Росомаха vin243
bobin65 написал(а):
А разве мозги не регулируют вернее дают команду форсунке сколько топлива впрыснуть?
отверстия в форсунке разные и будет разница впрыске за мили секунду
 

Mazay51rus

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2015
Сообщения
244
Реакции
3
Имя
Арсений
Техника
уаз патриот дизель 51432 crs, Росомаха XEXS80010F0003102 (15 г.в.) зарегистрирован в ГТН.
bobin65 написал(а):
А разве мозги не регулируют вернее дают команду форсунке сколько топлива впрыснуть?
Правильно говоришь,
лямбда-зонды смотрят сколько не сгорело бензина и мозг уменьшает импульс подачи, причем нормальная работа зондов начинается при их прогреве от выхлопа.
НО - у форсунки есть линейная характеристика
при больших оборотах двигателя - в динмике - работа нормальная, а вот на ХХ импульс может стать настолько коротким, что форсунка не будет успевать открываться и двигло будет глохнуть, поэтому применение форсунок с сильно большой производительностью - лажа, можно применять на 10-12% выше.
Двигло S800 уже изначально форсировано - для 4х цилиндров и объёма 1,6 литра получаем примерно 134 л.с.
Родные форсунки - вообще непонятная хрень и характеристик ни где на неё не нашёл - это гавно (кот в мешке)
По моим думкам они высокопроизводительные,
Кстати, ХХ выкручен на 1250 об/мин в мозгах скорее всего из-за неустойчивой работы на более низких оборотах именно форсунки - импульс очень короткий и она не успевает сыкануть нормальным факелом потому что "медленная"
Варианты: 1. увеличить давление в "рампе" - это, возможно, стабилизирует факел
(850 нормальные обороты ХХ).
2. Поставить более "быструю" форсунку близкой по производительности.

Факелы тоже разные у форсунок, в нашем случае полагаю нужна с 2мя узкими факелами направленными на впускные клапана.
 

grom744

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
713
Реакции
61
Возраст
47
Местонахождение
новгородская обл.демянский район
Имя
Алексей
Техника
снегоход STELS V800 Росомаха vin243
Факелы тоже разные у форсунок, в нашем случае полагаю нужна с 2мя узкими факелами направленными на впускные клапана.[/quote]
только методом проб и ошибок можно будет подобрать идеальные условия.но без специального оборудования в гараже не реально.Мазай не гадай на кофейной гуще.главное есть результат .переходи от теории к практике .та и посмотри что у тебя в баке стоит может на новых снегоходах уже другие регуляторы
 

Mazay51rus

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2015
Сообщения
244
Реакции
3
Имя
Арсений
Техника
уаз патриот дизель 51432 crs, Росомаха XEXS80010F0003102 (15 г.в.) зарегистрирован в ГТН.
grom744 написал(а):
Факелы тоже разные у форсунок, в нашем случае полагаю нужна с 2мя узкими факелами направленными на впускные клапана.
только методом проб и ошибок можно будет подобрать идеальные условия.но без специального оборудования в гараже не реально.Мазай не гадай на кофейной гуще.главное есть результат .переходи от теории к практике .та и посмотри что у тебя в баке стоит может на новых снегоходах уже другие регуляторы[/quote]
Чтобы кудато с практикой лезть, нужно сначала всё обдумать и спроектировать.
От чего ты штуцеры в раму ставил? И на что садил (герметик)?
Я не гадаю, я сейчас изучаю доп информацию по этому вопросу.
 

terem1975

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2015
Сообщения
463
Реакции
61
Возраст
46
Местонахождение
Ухта
Имя
андрей
Техника
много-на всех рулю одной рукой,второй от счастья слезы вытираю.
(Очень усреднено)-при включении зажигания мы слышим работу топливного насоса нагнетающего давление в топливную магистраль.как только давление достигло нужного значения мозг выключает насос (давление в магистрали есть,лишнее регулятором топливного давления сброшено в бак)После запуска двигателя мозг вкл. двиг на постоянку. начинается сброс давления(топлива)в цилиндры,лишнее в бак и бензонасос в паре с регулятором постоянно работают его(давление) поддерживая. поддерживать и нагнетать давление две разные по трудозатратам и времени вещи. поэтому впервые включив насос он НАГНЕТАЯ давление относительно сильно шумит(шума от двиг нет,шумоизоляции нет,насос совсем рядом в отличии от машины).после запуска он давление ПОДДЕРЖИВАЕТ и шум от его работы слышен меньше,но он есть.Если при включенном двигателе заглянуть в неполный бак,то будет видна струйка щедро омывающая стены бака,это срабатывает регулятор топливного давления,сбрасывая лишнее топливо(давление) в бак.Это кстати один из способов определить работоспособность бензонасос+регулятор.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу