- конечно. Я и в Мухтара, и в Тунгуса автомобильное масло лью. А Вашему ушлому человеку задайте простой вопрос - мол, нужно масло для Запорожца. У него же тоже воздушное охлаждение и Т масла до +120 градусов. Вдруг найдет чегоКонтрольный выстрел))Хочу спросить у главного механника -Мухтаровода Фиделя..Так Можно всё таки автомобильное?
Спасибо!- конечно. Я и в Мухтара, и в Тунгуса автомобильное масло лью. А Вашему ушлому человеку задайте простой вопрос - мол, нужно масло для Запорожца. У него же тоже воздушное охлаждение и Т масла до +120 градусов. Вдруг найдет чего
Так-то основные споры по маслу были по первым Дингарям, 110 и 120, там сцепление в масляной ванне, туда я соответствующее масло и заливал. А кто-то не заморачивался и обычное автомобильное лил, и тоже без проблем.
Так расскажи что было?Вдруг кому пригодитсяВсё, разобрался! Устранил!
На любом двигателе седло обрабатывается фрезой (при необходимости), а клапана притираются. Направляющая клапана - разверткой.В просторах Ютюба видел ролик с утверждением, что седло сделано из титана. Поэтому не трётся.
Спасибо конечно.....я все прекрасно знаю про родной карб . Но я спрашиваю , у тех кого PZ 30....Но если Вы полностью убрали все тяги от центробежного регулятора , т.е газуете напрямую, вы неизбежно захотите лучшего карбюратора . Я вот то-же решил заменить родной карб , т.к он изначально не приспособлен для нормальной работы для мотобуксировщика ... Поставил новый карбюратор , как небо и земля . Но пока все портит холодный запуск, т.к живу далеко на севере для меня это первоочередно...Штатный карбюратор. Перед любым запуском качаю красненькой кнопочкой 2-3 раза. Если на улице ниже -10, то дополнительно открываю подсос до упора. Заводится всегда после пары оборотов.
А просто дернуть пару раз без зажигания, я заслонку закрываю и завожу с первого раза.Карбюратор без ускорительного насоса , надо было конечно с ним покупать. Соорудить бы какой впрыск или поплавок притапливать . Можно купить баллон холодного запуска , но он наверное замерзший то-же не работает, ни разу не пробовал. Шприцом в карб считаю не технологичным..
Спасибо !!! Но сделал не много по другому. Закрыл ладонью карбюратор и дернул , получилось лучше всякого впрыска , в камеру карба бензину хорошую дозу засосало и скорее всего из-за разрежения временно уровень в поплавковой камере повысился. Завелся с первой потяжки , заработал идеально . Пока я доволен.....А просто дернуть пару раз без зажигания, я заслонку закрываю и завожу с первого раза.