Назад лебедиться конечно и 4с лебедки мало))) Лебедиться почти всегда нужно вперёд, и 2500 лебедки за глаза. На край блок. И не городить всю эту тему с двумя акуумами, тем более что штатное магнето один фиг их не зарядит. Да и не поможет второй Аккум, ибо токи этой лебедки за 200 ампер, реально не более одной-двух минут аккум и в ноль.
Как по мне так красиво, дорого, но бестолково, уж извините))
Спорить по поводу необходимости подобного тюнинга можно до бесконечности, только смысла в этом нет. Каждый для своих условий эксплуатации и потребностей выбирает собственные решения, так же как и марку снегохода. По себе скажу, что лебёдка как таковая мне по сути не столь нужна, вернее её возможная польза несоизмерима с ценой. Застревать у нас в принципе не где, да и зацепиться не всегда есть возможность - сплошной наст. А вот дополнительный свет, особенно боковой, совсем бы не помешал. Капканы я не ставлю, а вот выискивать в полной темноте да ещё и под позёмку еле видные признаки путика, мне приходилось и не раз. Приходиться ворочать весь снегоход, чтобы направить луч света в нужном направлении, а вот с боковым светом этим заниматься не придётся. Да и вообще запасной свет лишним не будет. Что до запасного аккумулятора, то почему нет, более того - да. Сам себе заказал на 30 А/ч технологии AGM. На АСЕ мощность генератора (не магнето) заявленная 1200 Вт. Этого более чем достаточно для питания доп. оборудования и зарядки аккумуляторов. Если ошибаюсь, поправьте. А учитывая отсутствие возможности заводить 4-х тактные двигателя в ручную, наличие запасного аккумулятора крайне необходимо, особенно в дальних автономных поездках, моё мнение.