На «Буране» увеличение клиренса таким путем ничего кроме поднятия кормы не дает, потому что не ход подвески, не расстояние между ванной и гусеницами в районе ведущей звездочки не увеличилось (а забивать гусянки начинает спереди), так же остались на месте по отношению к земле кронштейны ведомой звездочки (на них «Буран» виснет при переезде через бревно или слежавшийся бурт снега).
На фото ты вырезал коробку вместе с туннелем цепи, если будешь менять коробку на двух скоростную, то попробуй опустить ведущую звездочку и тележки на 20-30мм, это возможно если удлинить цепь, туннель цепи и переварить крепления корпуса поддерживающего подшипника.
По переделки коробки реверса на шестерни я, как технарь против, потому что добавляются лишни подшипники и шестерни, а значит уменьшается надежность. Самое слабое место в коробке – цепь, поэтому есть смысл рассмотреть замену цепи и звездочек на «Рысевскую», т.е. многорядную. Ради интереса вскрывали коробку на горном «Ски-До» там тоже многорядная цепь, так же цепь стоит в раздатке Гранд Чероки, а у него V8 5.2 литра мощностью больше 220 кобыл. Еще «Бурану» иногда не хватает мощности или он жжет ремень, поэтому надо ставить двух скоростную коробку.
Я сейчас разобрал один «Буран» и тоже пытаюсь переделать подвеску, на форуме задал вопрос о переделки балансира ведомой звездочки, но не кто ничего не написал. Корму «Бурана» я переделал, то есть развернул задний балансир и отрезал свисавшие 100мм от кормы, правда пришлось пожертвовать внутренним задним катком и добавить поддерживающие ролики, выходные покатаюсь и если ничего не вывернет то выставлю фото и размеры, по переделки коробки займусь когда разорву родную