Изготовление нового "бурана" или буран для новых русских.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

V-MAX

Активный участник
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
593
Реакции
9
Возраст
43
Местонахождение
М.О. п.Михнево
Имя
Максим
Техника
Рысь угнали BMW-318I, Yamaha V-MAX.
У дедели не спорт!!!! тем более 1 лыжа.........что то ни один импортный снежик даже самый дорогой данным девайсом не коплектуеться....Конечно я не спорю что комфорта такая штука прибавит....Есть ли в ней необходимость???
 

Каспер

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
211
Реакции
2
Возраст
56
Местонахождение
Урал
Имя
Сергей
Техника
Буран, Тундра, Армеец
Дедуська, может буть и не спортсмен( не знаю), но сказал, что он новый руский (Бур он ведь для себя делает, не на продажу), так было сказано в теме. Дак ведь спортсмены ребята крепкие, ЭУР нужен больше рядовым потребителям. Так и вопрос я задал порассуждать...... Да и не вопрос, а так - мысль....... Не хочу я Нобелевской премии, не надо......
Мой БУР..
 

Вложения

zaural

Старожил
Регистрация
26 Июл 2007
Сообщения
1.529
Реакции
2
Возраст
47
Имя
Сергей
Техника
Снегоходы, Внедорожники, Лодки Моторные
Каспер ты на своем БУре пробывал примерял, это устройство на разборе наверное на порядок меньше стоит ИМХО, и потянут его не тока новые руские а поэтому предлогаю тебе переместится на "дороботки и модернизацию Бурана" там тоже все бывают да и Таежники и МВПышники ИМХО
 

Каспер

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
211
Реакции
2
Возраст
56
Местонахождение
Урал
Имя
Сергей
Техника
Буран, Тундра, Армеец
Ни кого не хотел задеть, про нов. рус. и конечно же можно переместиться в Дороботки. Но ведь тема Изготовление на момент актуальней и более посещяема. Хотелось бы узнать мнение Деда Егора.
 

Снегоходчик 86

Старожил
Регистрация
18 Май 2007
Сообщения
1.571
Реакции
3
Возраст
31
Местонахождение
ХМАО Сургут
Имя
Павел
Техника
Polaris assault 155
ОООооо вот это да. Дед желаю тебе чтоб дело довел до конца и побольше мыслей дельных в голове
 

МИША

Активный участник
Регистрация
15 Сен 2005
Сообщения
859
Реакции
7
Местонахождение
МОСКВА - КРЫЛАТСКОЕ
Техника
САМИТ 800 151 06 года,БУРАН удлинненный,patriot gepard 560 115 4 t.
у меня в голове тоже иного безумных мыслей :D

предлагаю ДЕДУ ЕГОРУ начинать паралельно на раму ски доо ставит 800 НО.

или лучше 1000 сди.

должно быть круто :up: :clap:
 

Helg

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2008
Сообщения
924
Реакции
30
Местонахождение
Пермь
Имя
Олег
Техника
Буран, Рысь 500 МП, Квадрик, Гидрик
А может лучше движок от снежка, на которых в Америке по травке гоняют. Там вроде по телику говорили 700 кубов 270 кобыл … :whistling:
 

Каспер

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
211
Реакции
2
Возраст
56
Местонахождение
Урал
Имя
Сергей
Техника
Буран, Тундра, Армеец
Если планируется топл. бак под сиденье, то есть смысл соединение с магистралью сделать как у лод. моторов через конектор. Шланг с запасом - и в качестве дополнительного бака (25л!) на длительных перегонах использовать от моторной лодки (че ему зимой в гараже без дела валяться)
 

Luazicus

Прохожий
Регистрация
15 Фев 2008
Сообщения
1
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
ЛуАз 969M
Привет всем старожилам. Есть вопрос к Сергею из Башкирии- очень интересуюсь изготовителем шестерён на вертолётном заводе, а то в Москве ни кто за разовый заказик не берётся или цены ломят такие чтоб отстали от них со своей мелочью. А нам с приятелем на пару надо для кпп два комплекта сделать, у нас хоть и не снегоходы но тоже проходимая техника http://luazicus.narod.ru/index.html захотите ответить то на мою почту uazicus@mail.ru или на сайте в гостевую книгу черкните.
 

дед Егор

RIP
RIP
Регистрация
1 Дек 2006
Сообщения
6.343
Реакции
13
Возраст
54
Местонахождение
Из-за леса, из-за гор...
Техника
всякая всячина.
Лёха. написал(а):
...Думаю есть смысл поддон коробки сделать вообще съёмным со снегохода.....
Посмотрим. Может так что нибудь и сделаю. Война план покажет.
Каспер написал(а):
...Есть интересная мысль .... установив электро усилитель руля .. соеденить лыжу и рулевой вал прямой передачей (при этом угол поворота лыжи будет больше)....
Не вижу смысла для себя. Радиус поворота у меня и так не велик. Я поворачиваю снегоход при помощи собственного корпуса.А сама лыжа, это как вспомогательная...
МИША написал(а):
у меня в голове тоже иного безумных мыслей :D
предлагаю ДЕДУ ЕГОРУ начинать паралельно на раму ски доо ставит 800 НО. или лучше 1000 сди. должно быть круто :up: :clap:
Там вполне хватало 550.
Каспер написал(а):
Если планируется топл. бак под сиденье, то есть смысл соединение с магистралью сделать как у лод. моторов через конектор. Шланг с запасом - и в качестве дополнительного бака (25л!) на длительных перегонах использовать от моторной лодки (че ему зимой в гараже без дела валяться)
мысль интересная.
 

дед Егор

RIP
RIP
Регистрация
1 Дек 2006
Сообщения
6.343
Реакции
13
Возраст
54
Местонахождение
Из-за леса, из-за гор...
Техника
всякая всячина.
Кос написал(а):
И всётаки моё мнение что надо пробовать увеличить угол атаки гуски на снег. тоесть катки поднаварить кронштейны и опустиь их. тоесть поднять дорожный просвет ...
Начал делать на короткой раме. Увеличил клиренс с кормы на 50мм. Качество фотки плохое. Но в принципе видно.
 

ВиKтор

Участник
Регистрация
10 Янв 2008
Сообщения
162
Реакции
2
Возраст
49
Местонахождение
Sakha
Техника
Буран , Нива
SJM написал(а):
..насчет вырезаных бортов тоже слышал от товарища, у которого так сделано, что может снег засыпать в гуськи. Условия - сырой рыхлый снег и Буран валится на сантиметров 40-50. Но с учетом того, что такие условия бывают очень редко (обычно только весной) себе тож планирую резать, но не под полку, а оставить козырек.
Про окна:видел у одного товарища завареные говорит по тайге ху...о ездить.
 

Влад К

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2005
Сообщения
4.035
Реакции
2
Возраст
33
Местонахождение
мск
Техника
есть
Игорь, а как думаешь насчет окон в раме? Просто мне кажется что их как-то сделать покультурнее надо, просто получается что все ветки могут цеплятся за эти окна. Хуже чем рычажная подвеска в лесу ИМХО получится :blush:

А по поводу снега в гуське вы как то преувеличиваете все, как ездят все остальные? гусеницы с боку не у кого не закрыты.
 

дед Егор

RIP
RIP
Регистрация
1 Дек 2006
Сообщения
6.343
Реакции
13
Возраст
54
Местонахождение
Из-за леса, из-за гор...
Техника
всякая всячина.
Влад К написал(а):
Игорь, а как думаешь насчет окон в раме? Просто мне кажется что их как-то сделать покультурнее надо, просто получается что все ветки могут цеплятся за эти окна. Хуже чем рычажная подвеска в лесу ИМХО получится :blush:
Время покажет. Заварить дырки труда не составляет. Пока все кто вырезал окна не жалуются.
 

Снегоходчик 86

Старожил
Регистрация
18 Май 2007
Сообщения
1.571
Реакции
3
Возраст
31
Местонахождение
ХМАО Сургут
Имя
Павел
Техника
Polaris assault 155
Дед где отчет твоих действий? :drool: а то уже посмотреть хочеца на супервайдоснеголет :up:
 
Регистрация
24 Янв 2007
Сообщения
3.135
Реакции
4
Возраст
50
Местонахождение
иркутская обл. г.Тулун
Техника
Буран-640А
Снегоходчик 86 написал(а):
Дед где отчет твоих действий? :drool: а то уже посмотреть хочеца на супервайдоснеголет :up:
Ждём как сработает "Почта России" :unsure: ...Дедовская коробка едет ко мне...У меня уже готовы 3 шестерни,удлинённые шпильки,втулки-опоры осей и резьбовые усилители опор...
 

АКС

Новенький
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
57
Местонахождение
Барнаул
Имя
Юрий
Техника
Буран
На «Буране» увеличение клиренса таким путем ничего кроме поднятия кормы не дает, потому что не ход подвески, не расстояние между ванной и гусеницами в районе ведущей звездочки не увеличилось (а забивать гусянки начинает спереди), так же остались на месте по отношению к земле кронштейны ведомой звездочки (на них «Буран» виснет при переезде через бревно или слежавшийся бурт снега).
На фото ты вырезал коробку вместе с туннелем цепи, если будешь менять коробку на двух скоростную, то попробуй опустить ведущую звездочку и тележки на 20-30мм, это возможно если удлинить цепь, туннель цепи и переварить крепления корпуса поддерживающего подшипника.
По переделки коробки реверса на шестерни я, как технарь против, потому что добавляются лишни подшипники и шестерни, а значит уменьшается надежность. Самое слабое место в коробке – цепь, поэтому есть смысл рассмотреть замену цепи и звездочек на «Рысевскую», т.е. многорядную. Ради интереса вскрывали коробку на горном «Ски-До» там тоже многорядная цепь, так же цепь стоит в раздатке Гранд Чероки, а у него V8 5.2 литра мощностью больше 220 кобыл. Еще «Бурану» иногда не хватает мощности или он жжет ремень, поэтому надо ставить двух скоростную коробку.
Я сейчас разобрал один «Буран» и тоже пытаюсь переделать подвеску, на форуме задал вопрос о переделки балансира ведомой звездочки, но не кто ничего не написал. Корму «Бурана» я переделал, то есть развернул задний балансир и отрезал свисавшие 100мм от кормы, правда пришлось пожертвовать внутренним задним катком и добавить поддерживающие ролики, выходные покатаюсь и если ничего не вывернет то выставлю фото и размеры, по переделки коробки займусь когда разорву родную
 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.295
Реакции
138
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
на форуме задал вопрос о переделки балансира ведомой звездочки, но не кто ничего не написал.
Не совсем понимаю, что такое "балансир ведомой звездочки"? Если направляющий (ведомый) вал с балансирами, то делают такой вариант:



Плюсы- упрощается значительно процедура замены звёздочек, увеличивается ресурс подшипников и балансиров.
Вот балансиры в сравнении:

Слева - направо:
1. Балансир модернизированного вала
2. Самый распространённый в продаже "неоригинальный" балансир
3. Заводской балансир от "РМ"
4. "Усиленный" балансир от "Буран-Шасси"

Про "модернизированные" валы написано немного здесь: :49g4c762]http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=6528&st=0&sk=t&sd=a&start=50[/url], но там на фото предыдущий вариант. Сечас вместо фиксирующего болта ставят шпонку.
 

дед Егор

RIP
RIP
Регистрация
1 Дек 2006
Сообщения
6.343
Реакции
13
Возраст
54
Местонахождение
Из-за леса, из-за гор...
Техника
всякая всячина.
АКС написал(а):
...Корму «Бурана» я переделал, то есть развернул задний балансир и отрезал свисавшие 100мм от кормы, правда пришлось пожертвовать внутренним задним катком и добавить поддерживающие ролики...
Выложи фотографии своей переделки. Сложно понять без них.
 

ВиKтор

Участник
Регистрация
10 Янв 2008
Сообщения
162
Реакции
2
Возраст
49
Местонахождение
Sakha
Техника
Буран , Нива
дед Егор а что с рулевым делать плонируеш ведь корму поднял.
У меня такое предложение у самого руки не доходят.
 

дед Егор

RIP
RIP
Регистрация
1 Дек 2006
Сообщения
6.343
Реакции
13
Возраст
54
Местонахождение
Из-за леса, из-за гор...
Техника
всякая всячина.
ВиKтор написал(а):
дед Егор а что с рулевым делать плонируеш ведь корму поднял.
У меня такое предложение у самого руки не доходят.
Менять угол наклона.
 

дед Егор

RIP
RIP
Регистрация
1 Дек 2006
Сообщения
6.343
Реакции
13
Возраст
54
Местонахождение
Из-за леса, из-за гор...
Техника
всякая всячина.
И все таки по поводу ограничителей переворотов катков......... Сделать это технически можно. Конструкция правда получится довольно хлипкая. и если тележку всё таки провернет через ограничитель, то в лесу довольно проблематично будет перевернуть обратно. Если сделать очень жестко, то есть опасение. что при серьезных ударах будет отламывать уши креплений тележки. Слесаря советуют не дрочить судьбу, и оставить катки как есть. Тем более через дырки в раме будет сразу видно, перевернулся каток, или нет... Что скажете?
 

Yuriy

Ветеран
Регистрация
21 Ноя 2005
Сообщения
2.370
Реакции
12
Возраст
54
Местонахождение
Курган
дед Егор написал(а):
Может твои слесаря и правы... Планируемая тобой конструкция нам не известна, но если перевернувшиеся-таки катки не так просто перевернуть обратно, то это не есть гут ;)
 

дед Егор

RIP
RIP
Регистрация
1 Дек 2006
Сообщения
6.343
Реакции
13
Возраст
54
Местонахождение
Из-за леса, из-за гор...
Техника
всякая всячина.
Yuriy написал(а):
дед Егор написал(а):
Может твои слесаря и правы... Планируемая тобой конструкция нам не известна, но если перевернувшиеся-таки катки не так просто перевернуть обратно, то это не есть гут ;)
Перевернувшиеся катки это уже сломанный ограничитель.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу