Изготовление нового "бурана" или буран для новых русских.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Каспер

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
211
Реакции
2
Возраст
56
Местонахождение
Урал
Имя
Сергей
Техника
Буран, Тундра, Армеец
Для деда и сотоварищей. Кое чего придумал. Возможнно время еще не пришло и следует расматривать как возможный прототип? Предлагаю избавиться от архаичных тележек с их пружинами. Ну типа прогресс... Сам не имею возможности глобально так эксперементировать, приходится теоризировать.. Жаль конечно.
 

Вложения

Каспер

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
211
Реакции
2
Возраст
56
Местонахождение
Урал
Имя
Сергей
Техника
Буран, Тундра, Армеец
Если предусмотреть возможности для регулировок -угла атаки, давления?77 Тема....
 

дед Егор

RIP
RIP
Регистрация
1 Дек 2006
Сообщения
6.343
Реакции
13
Возраст
54
Местонахождение
Из-за леса, из-за гор...
Техника
всякая всячина.
ВАГОН написал(а):
очуметь :) и первый "танк", и второй :up: Респектище, Игорь :beer:
Благодарю, Димка. В гости жду.
Енисей написал(а):
...я уже тоже стал голову ломать, "морду" в выходные наверно доделаю, займусь "задницей"! :beer:
Удачной работы. :beer:
Монтёр написал(а):
На сколько кг облегчился аппарат? Ради статистики взвесь где нибудь.
Да не намного на самом деле. Думаю килограмм на 10-15.
-sasha- написал(а):
Дед Егор, Испытания нового Бурана когда будет? Нетерпиться услышать результат переделки узла балансиров!!!!
позже у нас щас -43.
 

дед Егор

RIP
RIP
Регистрация
1 Дек 2006
Сообщения
6.343
Реакции
13
Возраст
54
Местонахождение
Из-за леса, из-за гор...
Техника
всякая всячина.
Каспер написал(а):
Если предусмотреть возможности для регулировок -угла атаки, давления?77 Тема....
Если моя конструкция надежно будет ездить, не вижу смысла что то менять.
Возможно, позже займусь двухскоростной шестеренчатой коробкой. :blush:
 

Монтёр

Ветеран
Регистрация
3 Окт 2007
Сообщения
2.634
Реакции
24
Возраст
62
Местонахождение
ХМАО
Имя
Ильдар
Техника
всё продаю, покупаю лошадь
Каспер написал(а):
Для деда и сотоварищей. Кое чего придумал. Возможнно время еще не пришло и следует расматривать как возможный прототип? Предлагаю избавиться от архаичных тележек с их пружинами. Ну типа прогресс... Сам не имею возможности глобально так эксперементировать, приходится теоризировать.. Жаль конечно.
Как ты его назвал "подопорный каток" я видел установленный на длинный буран. Взят полностью задний балансир с пружинами. Установлен над 3 и 4 тележками. Говорят и гуську поддерживает (не висит) и подтягивает. Как оно на самом деле не знаю, с ним в лесу не был.
 

zaural

Старожил
Регистрация
26 Июл 2007
Сообщения
1.529
Реакции
2
Возраст
47
Имя
Сергей
Техника
Снегоходы, Внедорожники, Лодки Моторные
Молодец дед Егор, желаю тебе хороших охот,ждем твоих отчетов, чтобы доробатывать Бураны по твоим разработкам.
С уважением
 

denisbee

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
945
Реакции
9
Возраст
51
Местонахождение
Новосиб
Имя
Денис
Техника
Tundra 550LT,Polaris WidetrakLX,были: LYNXARMYV800,LYNXARMY6900,Polaris WidetrakLX,PolarisSportsman700EFI
Дед, человечище!
Молодец!
Респект и уважуха! :up:
 

-sasha-

Активный участник
Регистрация
27 Янв 2007
Сообщения
931
Реакции
8
Местонахождение
Алтайский край
Техника
Буран был, Рысь-119 была, Тайга -500Д
Я, как понял, Каспер предлагает отказаться от катков и пружин на катках (которые часто ломаются и просаживаются) и сделать одну общую тележку. Здесь нужно думать...
 

ВиKтор

Участник
Регистрация
10 Янв 2008
Сообщения
162
Реакции
2
Возраст
49
Местонахождение
Sakha
Техника
Буран , Нива
дед Егор покажи пож. конструкцию в середине,между гусок.И ещо прикидывал на своей раме у меня трубочька на щеке куда натяжной болт вставляется будет задевать за колесо последней тележки.
 

дед Егор

RIP
RIP
Регистрация
1 Дек 2006
Сообщения
6.343
Реакции
13
Возраст
54
Местонахождение
Из-за леса, из-за гор...
Техника
всякая всячина.
Благодарю всех за поддержку.
ВиKтор написал(а):
дед Егор покажи пож. конструкцию в середине,между гусок.И ещо прикидывал на своей раме у меня трубочька на щеке куда натяжной болт вставляется будет задевать за колесо последней тележки.
переносить нужно 2 задние тележки. Фотку озже выложу.
 

дед Егор

RIP
RIP
Регистрация
1 Дек 2006
Сообщения
6.343
Реакции
13
Возраст
54
Местонахождение
Из-за леса, из-за гор...
Техника
всякая всячина.

Вложения

Брат 86

Старожил
Регистрация
16 Фев 2008
Сообщения
1.230
Реакции
41
Возраст
49
Местонахождение
г.Нягань
Имя
Леонид
Техника
Снегоход, вездеход, телеги, собаки, смехоступы, ноги.
Может я не в свое дело лезу. Но домой всегда на технике охото приехать. На мой взгляд конструкция в между гусеницами должны быть не зависимыми и таких пружин с направляющих должно быть две. Так как на краях ( с боков) катки будут работать по разному, а в середине сделано монолитом. Поэтому будут возникать нагрузки как в продольном так и в поперчном направлении. И болт должен в нагруженном состоянии невыпирать, чтобы не зацепился и не дай Бог загнулся.
ИХМО.
 

дед Егор

RIP
RIP
Регистрация
1 Дек 2006
Сообщения
6.343
Реакции
13
Возраст
54
Местонахождение
Из-за леса, из-за гор...
Техника
всякая всячина.
Брат 86 написал(а):
Может я не в свое дело лезу. Но домой всегда на технике охото приехать. На мой взгляд конструкция в между гусеницами должны быть не зависимыми и таких пружин с направляющих должно быть две. Так как на краях ( с боков) катки будут работать по разному, а в середине сделано монолитом. Поэтому будут возникать нагрузки как в продольном так и в поперчном направлении. И болт должен в нагруженном состоянии невыпирать, чтобы не зацепился и не дай Бог загнулся.
ИХМО.
а ты глянь амплитуду хода балансиров на стандартной подвеске. Пару сантиметров ходит кое как. Здесь такой же ход. На мвп подвеска "зависимая". Вот все ломается на них, а подвеска нет. Да и сложно затолкать в буран два пружинных амортизатора между гусянок. А впрочем... время покажет. Сломается-напишу.
 

silverr

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
7.998
Реакции
5.056
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО, Остяко-Вогульск
Имя
Сергей Михайлович
Техника
4х4, 4х2, 2х1.... а так же гусеничная
Дедуля а как вы гусянки натягиваете? например внутрений механизм натяжки :whistling:
руки то пролазят :confised:
 

дед Егор

RIP
RIP
Регистрация
1 Дек 2006
Сообщения
6.343
Реакции
13
Возраст
54
Местонахождение
Из-за леса, из-за гор...
Техника
всякая всячина.
silverr написал(а):
Дедуля а как вы гусянки натягиваете? например внутрений механизм натяжки :whistling:
руки то пролазят :confised:
там есть место для натяжки.
 

Северный сосед

Активный участник
Регистрация
29 Янв 2008
Сообщения
309
Реакции
0
Возраст
61
Местонахождение
Тюмень
Имя
Владимир
Техника
УАЗ 31512-10, Диана2-02+Mercuri 15м Lieder340+ Сузуки5
дед Егор написал(а):
а ты глянь амплитуду хода балансиров на стандартной подвеске. Пару сантиметров ходит кое как. Здесь такой же ход. На мвп подвеска "зависимая". Вот все ломается на них, а подвеска нет. Да и сложно затолкать в буран два пружинных амортизатора между гусянок. А впрочем... время покажет. Сломается-напишу.
Так может поставить подвеску как на МВП, раз она не ломается. Не будет проблем со све
сом и наледью?
 

дед Егор

RIP
RIP
Регистрация
1 Дек 2006
Сообщения
6.343
Реакции
13
Возраст
54
Местонахождение
Из-за леса, из-за гор...
Техника
всякая всячина.
Северный сосед написал(а):
Так может поставить подвеску как на МВП, раз она не ломается. Не будет проблем со свесом и наледью?
мне не нравятся склизы. Они много жесче на ходу. И соответственно маневренность у снегохода хуже. Качнуть тяжелее. Кроме того там есть две поперечные балки, в которые упираются пружины. Вот это вот точно "засада".
На фотографии видно заднюю балку.
 

Вложения

Ikkar

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
454
Реакции
3
Возраст
45
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
Scandik 380
Есть мысль. Надо на короткую раму пробовать ставить гусеницы с длинного бурана с разворотом балансиров. Будет вроде короткий но с длинной базой! А то как "пигмей" выглядит с большой головой. :)
 

дед Егор

RIP
RIP
Регистрация
1 Дек 2006
Сообщения
6.343
Реакции
13
Возраст
54
Местонахождение
Из-за леса, из-за гор...
Техника
всякая всячина.
Ikkar написал(а):
Есть мысль. Надо на короткую раму пробовать ставить гусеницы с длинного бурана с разворотом балансиров. Будет вроде короткий но с длинной базой! А то как "пигмей" выглядит с большой головой. :)
не подойдет на короткий буран длинные гусеницы. Проверено. и раму будешь удлиннять. Как он выглядет неважно. Важно как едет. И чем короче снегоход, тем легче ему в тайге.
 

Северный сосед

Активный участник
Регистрация
29 Янв 2008
Сообщения
309
Реакции
0
Возраст
61
Местонахождение
Тюмень
Имя
Владимир
Техника
УАЗ 31512-10, Диана2-02+Mercuri 15м Lieder340+ Сузуки5
Игорь, это фотография широкого, а если на узком сделать независимую подвеску?
 

дед Егор

RIP
RIP
Регистрация
1 Дек 2006
Сообщения
6.343
Реакции
13
Возраст
54
Местонахождение
Из-за леса, из-за гор...
Техника
всякая всячина.
Северный сосед написал(а):
Игорь, это фотография широкого, а если на узком сделать независимую подвеску?
Володь, ты про МВП? Много раз ему прелагалось рассмотреть независимую подвеску. Нет необходимости говорит. И отчасти он прав. Сложнее и тяжелее конструкция получится намного. Как раз в два раза наверное, если не больше. Сама склизовая подвеска очень жесткая по сути. На импортных снегоходах смягчается водительское сиденье за счет амортизатора. Вроде кажется что ход мягкий. Но попробуйте покататься на нем по лесу, когда снега мало. По пням, по кочкам мороженным... все становится ясно. Катковая подвеска сама по себе мягче. И "кузов" независимый. Склизовая жестко увязана с кузовом. Попрыгайте ногами на мпв он же как табуретка. На буране можно было все таки изхитрится и сделать независимыми гусянки. Но нужно ли? Это снегоход (мой) не предназначен для дорог, где имеются замерзшие глубокие колеи, это не дальнобойщик по автомобильным дорогам, он предназначен для целикА в в лесу. В пухлом снегу преимущество независимой подвески уменьшается в разы. Да и не такой уж существенный перепад гусянок у стандартного бурана. Два-три сантиметра не больше. Попробуйте наедьте одной гусянуой на полено и посмотрите со стороны. Будет наверное понятней, чем я написал.
 

Северный сосед

Активный участник
Регистрация
29 Янв 2008
Сообщения
309
Реакции
0
Возраст
61
Местонахождение
Тюмень
Имя
Владимир
Техника
УАЗ 31512-10, Диана2-02+Mercuri 15м Lieder340+ Сузуки5
Это понятно, смущает тот факт, капиталисты перешли на склизовую давно, вон на Альпине тоже была склизовая. На Шерпа зависимая катковая, возможно для большей грузоподъёмности, из за мощного двигателя, широких гусениц. Ты так много предпринимаешь усилий по модернизации подвески, а будет ли результат? Может конструкция себя уже исчерпала? И можно только повысить надёжность применяя качественные материалы и работу.
 

Докторс

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
622
Реакции
7
Возраст
53
Местонахождение
Вологодская обл Кич-Городок
Имя
Юрий
Техника
Тайга 500д 5к , Yamaha VK540 III
Согласен с дедом по поводу колёс. Склизовая меньше отрабатывает профиль по которому движется и на малых скоростях она по проходимости в минусе. У меня у друга Буран, он на нём очень легко заезжает в мой узкий прицеп. Мне хоть на Тайге хоть на Викинге приходится лебедится.Уклоны у сходов на прицепе сварены неправильно , склиз не даёт гусянке повторить профиль и на малой скорости букс.
 

владимир+

Ветеран
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
3.166
Реакции
25
Местонахождение
нея
Имя
владимир
Техника
снегоход
длинная и короткая
 

Вложения

макссим

Участник
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
165
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
Томская обл
Имя
Максим
Техника
Буран,Ямаха 540 Вк, л.м. ямаха 40
Деда Мне интересно узнать (извини если повторяется вопрос) -Как ведет себя переделанная рама(с окнами и приподнятой задней частью) в лесу, т.е. в конкретном лесу типа того на фото, где ты след лося отрабатываеш. Палки ветки в гусянку с боку не залетают. И как по валкости и скорости. а то хотим переделать а сомнения берут!? :beer:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу