Изготовление нового "бурана" или буран для новых русских.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
49
Местонахождение
Иркутск
Когда варил поддон, то выступающую часть коробки тоже прикрыл, ну типа продолжения поддона. По следам которые на ней остались она явно ударялась.
На этой фотке видно что как
 
Регистрация
24 Янв 2007
Сообщения
3.135
Реакции
4
Возраст
50
Местонахождение
иркутская обл. г.Тулун
Техника
Буран-640А
Дед,обожди пока плавную стенку впереди делать!!! Туда надо будет сначала 2 шестерни вварить,а потом уже делать эту пластину...

P.S. Как оперативно ты начал :eek: ...Нужно ускорять работы по коробке :confised: ...
 

дед Егор

RIP
RIP
Регистрация
1 Дек 2006
Сообщения
6.343
Реакции
13
Возраст
55
Местонахождение
Из-за леса, из-за гор...
Техника
всякая всячина.
Гриша написал(а):
Игорь , зашел сюда случайно . Господи неисповедимы твои пути !
Афигеть!!!
Привет Григорий. Извечная проблема по улучшению росийско техники. :)
Yuriy написал(а):
Одна уже есть: почему-бы стенку не закруглить.....
Смирнов велел не закрулять. :)
Yuriy написал(а):
"Поднимать жопу" у длинного думаю нет большой необходимости, в пухляке он и так валится намнОго меньше короткого
Во тоже так почему то считаю. Если задираеш "жопу" у снегохода, то опускаешь морду. В пухляке это всё нормально. А как на укатанной дороге? Тут при таком изменении лучше "сломать" (перегнуть мордой вверх) раму как раз у той самой стенки угол которой изменил. Тогда и нагрузки на лыжу снегохода не будет... Но... нет! длинный соберу без всяких задираний.
буранчик написал(а):
А склизы я бы тоже не ставил, комфорта на катках поменьше, но тележки проще и ремонтопригодней, молоток и на коленке все исправить можно.
Не уверен, что склизы комфортнее. Комфортнее вся импортная подвеска в сборе. А на МВП, к примеру, на склизах жёсче подвеска.
Смирнов Сергей написал(а):
Дед,обожди пока плавную стенку впереди делать!!! Туда надо будет сначала 2 шестерни вварить,а потом уже делать эту пластину...
P.S. Как оперативно ты начал :eek: ...Нужно ускорять работы по коробке :confised: ...
Мы медленно запрягаем Серёга....зато быстро ездим. Не спеши особо. Поспешишь, людей насмешишь. Всё успеем. ;)
 

-sasha-

Активный участник
Регистрация
27 Янв 2007
Сообщения
931
Реакции
8
Местонахождение
Алтайский край
Техника
Буран был, Рысь-119 была, Тайга -500Д
Ну а я бы всетаки сделал склизы!! Намного УМЕНЬШИЛОСЬ сопротивление снега движению, особенно в глубоком снеге!! Ведь все колесики в Буране ТАК забивает, что они НЕ КРУТЯТСЯ!!! Ремень вариатора по этой причине начинает проскальзовать и гореть!! Да и комфорт получше!!! А ремонт склизовой подвески не СЛОЖНЕЕ катковой!! Особенно если менять 205 подшибники менятьв в катках в лесу в мороз -30!!!!
А по наклону передней стенки я делал не так! И там нет на днище остатков шва! Стенка ПРОСТО отгибается вперед и приваривается и все! А у Деда отрезали стенку и по новой приварили! Поэтому и шов остался!
 

дед Егор

RIP
RIP
Регистрация
1 Дек 2006
Сообщения
6.343
Реакции
13
Возраст
55
Местонахождение
Из-за леса, из-за гор...
Техника
всякая всячина.
-sasha- написал(а):
Ну а я бы всетаки сделал склизы!! Намного УМЕНЬШИЛОСЬ сопротивление снега движению, особенно в глубоком снеге!! Ведь все колесики в Буране ТАК забивает, что они НЕ КРУТЯТСЯ!!! Ремень вариатора по этой причине начинает проскальзовать и гореть!! Да и комфорт получше!!! А ремонт склизовой подвески не СЛОЖНЕЕ катковой!! Особенно если менять 205 подшибники менятьв в катках в лесу в мороз -30!!!!
А по наклону передней стенки я делал не так! И там нет на днище остатков шва! Стенка ПРОСТО отгибается вперед и приваривается и все! А у Деда отрезали стенку и по новой приварили! Поэтому и шов остался!
Дэк шов обработается так, что ты его не увидишь. Подвеска на склизах ЭТО ТОЖЕ НЕ ИДЕАЛ! Достаточно недостатков и у нее. Например склизы просто сгорают, плавятся и прилипают к гусянкам на твердом насте, голом льду, осеннем замороженном снегу.. И супермягкость ее тоже вызывает сомнения. Сядь на склизовый МВП и проедь.
 

ALEX38

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
12.703
Реакции
1.304
Местонахождение
г. Иркутск
Имя
Алексей
Техника
Yamaha, Lynx.
Дед ЕГОР ты говорил что для тебя идеал в лесу короткий Буран а переделываешь длинный приоритеты изменились?.
 

Швед

Старожил
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
1.700
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
Х-Мансийск
Имя
Руслан
Техника
RMK 800 155
А КПП начит родная останется????? А цепь-та в этай КПП, ну не как не навратить, будет значит слабым звеном!! ;)
 

ВладС

Старожил
Регистрация
2 Окт 2006
Сообщения
1.298
Реакции
4
Возраст
41
Местонахождение
Москва, катаюсь в р-не Нахабино
Имя
Влад
Техника
Лыжи
А КПП начит родная останется????? А цепь-та в этай КПП, ну не как не навратить, будет значит слабым звеном!!
Смирнов спецом под это дело шестеренчатую коробку собирает!!!!
 

Монтёр

Ветеран
Регистрация
3 Окт 2007
Сообщения
2.634
Реакции
25
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Ильдар
Техника
всё продаю, покупаю лошадь
дед Егор

Мысли вслух:

1. Рулевое переделать на тягах ( Mima выкладывал фотки, Буранчик собирался изготовить и провести тесты :) )
2. Если бак по сидушку, то замутить его из аллюминия, посерьезней, с переборками.
Мне родных 28 л не хватает. 40 было бы нормально.
3. Под капот сунуть АКБ, лебёдку
4. Видел своими глазами на Буране, недавно, задние опоры приваренные снизу лодки посередине, зад приподнят. Хозяина аппарата не видел, что это дало не знаю. :confised:

P.S. Удачи первопроходцам! Не сомневаюсь, что аппарат получится.
Работа-работой, маленько задумайтесь о масштабах презентации и пуска снежика. :beer:
 

HIMIK

Старожил
Регистрация
2 Окт 2006
Сообщения
1.375
Реакции
9
Местонахождение
Республика Коми, г. Усинск
Имя
Владимир Юрич
Техника
Хватает.. МВП 500, ЕГОР, СТРЕЛЕЦ, ТХ-40 на ТРЕНЕРе, LC-100...что еще??
Кос написал(а):
И всётаки моё мнение что надо пробовать увеличить угол атаки гуски на снег. тоесть
катки поднаварить кронштейны и опустиь их. тоесть поднять дорожный просвет .
Тогда проходимость у ДЛИННОГО будет или должна быть БЕШЕННОЙ по пухляку. (но и лыжу придётца подопустить )
запаса натяжки должно хватить. Натяжитель оставить на такойже высоте от земли (токо удленнить если надо для натяжки) что даст лудший задний ход.
Я сильно планировал делать это, но снега в эту зиму мало и проходимости хватает.
Мысль интересная :blush: И самое главное осуществимая. Помощь зала однако требуется.

Да ни%уя интересного в этой мысли нет. Длинный и так кренится то направо, то налево, а пднимешь, будешь равновесие ловить на малой скорости, зае?ешься ездить, модернизатор.
 

дед Егор

RIP
RIP
Регистрация
1 Дек 2006
Сообщения
6.343
Реакции
13
Возраст
55
Местонахождение
Из-за леса, из-за гор...
Техника
всякая всячина.
ALEX38 написал(а):
Дед ЕГОР ты говорил что для тебя идеал в лесу короткий Буран а переделываешь длинный приоритеты изменились?.
Я говорил, что до Нового года обычно езжу на коротком, а после НГ на длинном. Все зависит от глубины снега.
HIMIK написал(а):
... Длинный и так кренится то направо, то налево, а пднимешь, будешь равновесие ловить на малой скорости....
длинный кренится не больше короткого. А саму валкость я считаю очень хорошей помощью при езде по тайге. При правильном подходе это большой плюс. Просто уметь нужно пользоваться "этим недостатком".
 

ALEX38

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
12.703
Реакции
1.304
Местонахождение
г. Иркутск
Имя
Алексей
Техника
Yamaha, Lynx.
Деда показал эту тему своему дядьке он меня за......л такой же говорит хочу, так что просьба рассказывай поподробней а то я на Буранах только в санях ездил.
У дядьки условия эксплуатации схожи с твоими только снега больше.
 

дед Егор

RIP
RIP
Регистрация
1 Дек 2006
Сообщения
6.343
Реакции
13
Возраст
55
Местонахождение
Из-за леса, из-за гор...
Техника
всякая всячина.
Эх, Смирнов Серёга. Добавилось конечно сложностей у нас.
Я думал, что рама почти готова.




Разбираем линкса.


Вот два друга.

 

дед Егор

RIP
RIP
Регистрация
1 Дек 2006
Сообщения
6.343
Реакции
13
Возраст
55
Местонахождение
Из-за леса, из-за гор...
Техника
всякая всячина.
Отверстия под крепежные болты на рамке двигателя немного не совпадают. С помощью резака и сварки устраняем эту неточнсть.




С помощью болгарки и напильников придаем новым отверстиям торговый вид.


Устанавливаем рамку крепления двигателя на ротакс.


По коробке реверса центруем и подгоняем двигатель Ротакс на раму бурана.



Вот так встал двигатель. Нужно заметить, что электростартер на линксе больше бурановского по размеру. И двигатель не вставал. Стартер немного упирался в кообку реверса. И как оказалось, что стартер армейца можно запросто заменить стартером бурана. :up:
На первичный вал бурановской коробки реверса были установлены "тарелки" от армейца. Т.е. ремень вариатора будет использоваться бомбардьёвский. :up: Тут возникла небольшая проблемка. Дело в том, что "тарелки" (не придумал другого названия) армейца по диаметру больше бурановских. И хоть сам ремень вариатора на линксе немного длинне и шире, всё равно он(ремень) оказался слишком натянут. ( в тугую) на холостых оборотах, имхо нью-буран будет двигаться вперед. Пришлось максимально( на сколько позволяет опорная дуга, на которую крепятся капот, щиток приборов и рулевая тяга) поднять двигатель вверх и подать максимально вперед. Натяжка ремня визуально ослабла до нужных размеров.

А тем временем второй человек упорно занимается смазкой балансиров и задних тележек ходовой части.
 

Yuriy

Ветеран
Регистрация
21 Ноя 2005
Сообщения
2.370
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Курган
:up: Впечатляет...

зЫ:
дед Егор написал(а):
...И как оказалось, что стартер армейца можно запросто заменить стартером бурана...
Да просто они (буржуи) его с бурановского срисовали :D :D
 

SJM

Участник
Регистрация
21 Мар 2006
Сообщения
158
Реакции
1
Возраст
50
Местонахождение
Мурманская область
Техника
Сузуки-Самурай, Викинг и Ротан 380
Yuriy написал(а):
: Да просто они (буржуи) его с бурановского срисовали :D :D
А Бурановский, помоему, есть тот который от Запорожца (точно не помню т.к. сразу выкинул его вместе с аккумой для облегчения веса)... :D
 

Северный сосед

Активный участник
Регистрация
29 Янв 2008
Сообщения
309
Реакции
0
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Владимир
Техника
УАЗ 31512-10, Диана2-02+Mercuri 15м Lieder340+ Сузуки5
Игорь, привет! Тут такая мыслишка появилась по закруглению. На примере полозьев саней подбитых полиэтиленом, раз уж к ним мокрый снег хуже примерзает, так может подшить полиэтиленовым листом над гусеницами и выполнить закругление тоже им. Весу конечно добавиться, так может и выигрыш того стоит?
 

V-MAX

Активный участник
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
593
Реакции
9
Возраст
43
Местонахождение
М.О. п.Михнево
Имя
Максим
Техника
Рысь угнали BMW-318I, Yamaha V-MAX.
Не хочу никого оскорбить! Сам самодельщик! Предвижу некоторые моменты! Придеться потекаться с подбором оптимального передаточного отношения КПП, 550(если я не ошибаюсь) кубовый движок имеет более высокие максимальные обороты наверное тысячи на 1500 на 1700......следовательно мощность 57 л.с достигаеться на 7000 а на 5000 будет лошадок 30-35 как у бурана в том же диапозоне....крутящий момент у бурана под 34 силы в "Низах" выше..........тоесть чтобы реализовать максимальную мощность армейца его придеться крутить.....соответственно расход у этой машины нифига меньше не станет....и ресурс уменьшиться.......заранее прошу прощения за такие суждения! :beer:
 

дед Егор

RIP
RIP
Регистрация
1 Дек 2006
Сообщения
6.343
Реакции
13
Возраст
55
Местонахождение
Из-за леса, из-за гор...
Техника
всякая всячина.
V-MAX написал(а):
Не хочу никого оскорбить! Сам самодельщик! Предвижу некоторые моменты! Придеться потекаться с подбором оптимального передаточного отношения КПП, 550(если я не ошибаюсь) кубовый движок имеет более высокие максимальные обороты наверное тысячи на 1500 на 1700......следовательно мощность 57 л.с достигаеться на 7000 а на 5000 будет лошадок 30-35 как у бурана в том же диапозоне....крутящий момент у бурана под 34 силы в "Низах" выше..........тоесть чтобы реализовать максимальную мощность армейца его придеться крутить.....соответственно расход у этой машины нифига меньше не станет....и ресурс уменьшиться.......заранее прошу прощения за такие суждения! :beer:
Все возможно. Я думаю, что практика покажет. Отзывы тоже будут объективные. Просить прощения незачем. Ты ж ни чем не провинился. Высказал свои предположения. И правильно сделал.
 

дед Егор

RIP
RIP
Регистрация
1 Дек 2006
Сообщения
6.343
Реакции
13
Возраст
55
Местонахождение
Из-за леса, из-за гор...
Техника
всякая всячина.
Северный сосед написал(а):
Игорь, привет! Тут такая мыслишка появилась по закруглению. На примере полозьев саней подбитых полиэтиленом, раз уж к ним мокрый снег хуже примерзает, так может подшить полиэтиленовым листом над гусеницами и выполнить закругление тоже им. Весу конечно добавиться, так может и выигрыш того стоит?
Привет. Толстым полиэтиленом мы уберём то растояние, которое выиграли путем изменения наклона передней стенки.
 

V-MAX

Активный участник
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
593
Реакции
9
Возраст
43
Местонахождение
М.О. п.Михнево
Имя
Максим
Техника
Рысь угнали BMW-318I, Yamaha V-MAX.
предложение такое! Я просто в самодельных трансмиссиях маленькую но собачку съел!!!!я 11 лет подрят себе и людям некоторым на мотоциклы "Урал" и "Днепр" изготавливал шестерни для КПП......сам все это объезживал....да к тому же комплектовал главными парами мосты подбирая оптимал!!!! Вообщем на своем урале я поменял 3 комплекта 3 и 4 передачи пока не остановился на том который более всего устраивает!!!! есть наработки!!!! Если бы Вы ответили на пару наводящих вопросов я мог бы действительно пригодиться со своим скромным опытом!
 

Paloch

Ветеран
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
4.179
Реакции
23
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО-Югра НВ
Имя
Paloch
Техника
есть маленько.......
V-MAX да не мало важно в каком диапозоне оборотов максивальный крутящий момент и мощность.
Вариатор я думаю выравнивает все эти ньюансы......если транисмиссия была б чисто механической пришлось бы просчитывать тягово-динамическую характеристику трансмиссии на каждой передачи, которая зависит от характеристик двига.....А беступенчатая трансмиссия сглаживает...
 

Северный сосед

Активный участник
Регистрация
29 Янв 2008
Сообщения
309
Реакции
0
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Владимир
Техника
УАЗ 31512-10, Диана2-02+Mercuri 15м Lieder340+ Сузуки5
дед Егор написал(а):
Привет. Толстым полиэтиленом мы своруем то растояние, котоое выиграли путем изменения наклона передней стенки.
Так толстый не надо, 4-5 мм должно хватить, главное концы надёжно закрепить и согнуть по месту без нагрева.
 

Северный сосед

Активный участник
Регистрация
29 Янв 2008
Сообщения
309
Реакции
0
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Владимир
Техника
УАЗ 31512-10, Диана2-02+Mercuri 15м Lieder340+ Сузуки5
Paloch написал(а):
V-MAX да не мало важно в каком диапозоне оборотов максивальный крутящий момент и мощность.
Вариатор я думаю выравнивает все эти ньюансы......если транисмиссия была б чисто механической пришлось бы просчитывать тягово-динамическую характеристику трансмиссии на каждой передачи, которая зависит от характеристик двига.....А беступенчатая трансмиссия сглаживает...
А у армейца на ведомом вариаторе есть регулировка усилия пружины?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу