Привет Григорий. Извечная проблема по улучшению росийско техники.Гриша написал(а):Игорь , зашел сюда случайно . Господи неисповедимы твои пути !
Афигеть!!!
Смирнов велел не закрулять.Yuriy написал(а):Одна уже есть: почему-бы стенку не закруглить.....
Во тоже так почему то считаю. Если задираеш "жопу" у снегохода, то опускаешь морду. В пухляке это всё нормально. А как на укатанной дороге? Тут при таком изменении лучше "сломать" (перегнуть мордой вверх) раму как раз у той самой стенки угол которой изменил. Тогда и нагрузки на лыжу снегохода не будет... Но... нет! длинный соберу без всяких задираний.Yuriy написал(а):"Поднимать жопу" у длинного думаю нет большой необходимости, в пухляке он и так валится намнОго меньше короткого
Не уверен, что склизы комфортнее. Комфортнее вся импортная подвеска в сборе. А на МВП, к примеру, на склизах жёсче подвеска.буранчик написал(а):А склизы я бы тоже не ставил, комфорта на катках поменьше, но тележки проще и ремонтопригодней, молоток и на коленке все исправить можно.
Мы медленно запрягаем Серёга....зато быстро ездим. Не спеши особо. Поспешишь, людей насмешишь. Всё успеем.Смирнов Сергей написал(а):Дед,обожди пока плавную стенку впереди делать!!! Туда надо будет сначала 2 шестерни вварить,а потом уже делать эту пластину...
P.S. Как оперативно ты начал ...Нужно ускорять работы по коробке ...
Дэк шов обработается так, что ты его не увидишь. Подвеска на склизах ЭТО ТОЖЕ НЕ ИДЕАЛ! Достаточно недостатков и у нее. Например склизы просто сгорают, плавятся и прилипают к гусянкам на твердом насте, голом льду, осеннем замороженном снегу.. И супермягкость ее тоже вызывает сомнения. Сядь на склизовый МВП и проедь.-sasha- написал(а):Ну а я бы всетаки сделал склизы!! Намного УМЕНЬШИЛОСЬ сопротивление снега движению, особенно в глубоком снеге!! Ведь все колесики в Буране ТАК забивает, что они НЕ КРУТЯТСЯ!!! Ремень вариатора по этой причине начинает проскальзовать и гореть!! Да и комфорт получше!!! А ремонт склизовой подвески не СЛОЖНЕЕ катковой!! Особенно если менять 205 подшибники менятьв в катках в лесу в мороз -30!!!!
А по наклону передней стенки я делал не так! И там нет на днище остатков шва! Стенка ПРОСТО отгибается вперед и приваривается и все! А у Деда отрезали стенку и по новой приварили! Поэтому и шов остался!
Смирнов спецом под это дело шестеренчатую коробку собирает!!!!А КПП начит родная останется????? А цепь-та в этай КПП, ну не как не навратить, будет значит слабым звеном!!
Мысль интересная И самое главное осуществимая. Помощь зала однако требуется.Кос написал(а):И всётаки моё мнение что надо пробовать увеличить угол атаки гуски на снег. тоесть
катки поднаварить кронштейны и опустиь их. тоесть поднять дорожный просвет .
Тогда проходимость у ДЛИННОГО будет или должна быть БЕШЕННОЙ по пухляку. (но и лыжу придётца подопустить )
запаса натяжки должно хватить. Натяжитель оставить на такойже высоте от земли (токо удленнить если надо для натяжки) что даст лудший задний ход.
Я сильно планировал делать это, но снега в эту зиму мало и проходимости хватает.
Я говорил, что до Нового года обычно езжу на коротком, а после НГ на длинном. Все зависит от глубины снега.ALEX38 написал(а):Дед ЕГОР ты говорил что для тебя идеал в лесу короткий Буран а переделываешь длинный приоритеты изменились?.
длинный кренится не больше короткого. А саму валкость я считаю очень хорошей помощью при езде по тайге. При правильном подходе это большой плюс. Просто уметь нужно пользоваться "этим недостатком".HIMIK написал(а):... Длинный и так кренится то направо, то налево, а пднимешь, будешь равновесие ловить на малой скорости....
Да просто они (буржуи) его с бурановского срисовалидед Егор написал(а):...И как оказалось, что стартер армейца можно запросто заменить стартером бурана...
А Бурановский, помоему, есть тот который от Запорожца (точно не помню т.к. сразу выкинул его вместе с аккумой для облегчения веса)...Yuriy написал(а):: Да просто они (буржуи) его с бурановского срисовали
Все возможно. Я думаю, что практика покажет. Отзывы тоже будут объективные. Просить прощения незачем. Ты ж ни чем не провинился. Высказал свои предположения. И правильно сделал.V-MAX написал(а):Не хочу никого оскорбить! Сам самодельщик! Предвижу некоторые моменты! Придеться потекаться с подбором оптимального передаточного отношения КПП, 550(если я не ошибаюсь) кубовый движок имеет более высокие максимальные обороты наверное тысячи на 1500 на 1700......следовательно мощность 57 л.с достигаеться на 7000 а на 5000 будет лошадок 30-35 как у бурана в том же диапозоне....крутящий момент у бурана под 34 силы в "Низах" выше..........тоесть чтобы реализовать максимальную мощность армейца его придеться крутить.....соответственно расход у этой машины нифига меньше не станет....и ресурс уменьшиться.......заранее прошу прощения за такие суждения!
Привет. Толстым полиэтиленом мы уберём то растояние, которое выиграли путем изменения наклона передней стенки.Северный сосед написал(а):Игорь, привет! Тут такая мыслишка появилась по закруглению. На примере полозьев саней подбитых полиэтиленом, раз уж к ним мокрый снег хуже примерзает, так может подшить полиэтиленовым листом над гусеницами и выполнить закругление тоже им. Весу конечно добавиться, так может и выигрыш того стоит?
Так толстый не надо, 4-5 мм должно хватить, главное концы надёжно закрепить и согнуть по месту без нагрева.дед Егор написал(а):Привет. Толстым полиэтиленом мы своруем то растояние, котоое выиграли путем изменения наклона передней стенки.
А у армейца на ведомом вариаторе есть регулировка усилия пружины?Paloch написал(а):V-MAX да не мало важно в каком диапозоне оборотов максивальный крутящий момент и мощность.
Вариатор я думаю выравнивает все эти ньюансы......если транисмиссия была б чисто механической пришлось бы просчитывать тягово-динамическую характеристику трансмиссии на каждой передачи, которая зависит от характеристик двига.....А беступенчатая трансмиссия сглаживает...
Не видел.Северный сосед написал(а):А у армейца на ведомом вариаторе есть регулировка усилия пружины?