патрон
Коренной Помор
- Регистрация
- 8 Янв 2014
- Сообщения
- 4.877
- Реакции
- 1.047
- Возраст
- 55
- Местонахождение
- Южный берег Белого моря,г.Онега.
- Имя
- Игорь Юрич
- Техника
- уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
Оператор есть? Интересно все!Ура! Снегопад и оттепель. Снег сырой. И завтра такая же погода. Время экспериментов. Поеду вечером по болоту катну. Можно будет еще трактором нагорнуть себе полигон на пустыре (снега еще не сильно много, меньше чем по колено), главное не утрамбовать.
Если не интересно, могу не отписываться по результатам
это место вакантно ))) только если на охоте попросить напарника поснимать, но в такой снегопад нету смысла ехать на охоту.Оператор есть? Интересно все!
Василий , пусть теоретики возомнят себя Ньютонами и набивают свои шишки .Это теория.
теоретики пусть набивают, я же рассказываю что на практике получилось. а то теоретики дают такие рекомендации, при которых нужно будет с собой мешок ремней запасных возить. Вы учитывайте, что я полез в настройки вариатора не заводского бурановского с конвеера РМ, а в настройки Шихана (ранее Ирбис, Шерхан), который с "завода" вышел уже с кучей косяков, которые практически все были мною устранены и описаны здесь на форуме, с 2013 года. И те же самые ремни он палил по 2-3 за сезон при щадящей эксплуатации. Гаражно-китайские изделия не предполагают правильную настройку агрегатов. Даже пытался общаться с "заводом" на предмет устранения их косяков, доработок (присылали всякую дребедень на испытания, все искали более дешевые детали, но на которых можно ездить). Но абсолютно ничего не пошло в дело (благо сами додумались шкворень усилить, который вечно гнуло). Им выгоднее заказать дешевые поделки агрегатов на ноунейм "производствах" (после того, как РМ перекрыло каналы поставки оригинальных деталей и агрегатов, благо еще мне мотор достался нормальный), воткнуть на единицу техники, прокатиться по территории цеха по накатанному снегу и продать как полноценный снегоход. Который, как выяснилось, не едет там, где снега за зиму выпадает много.Василий , пусть теоретики возомнят себя Ньютонами и набивают свои шишки .
По накатанному и налегке не понятно почему мотор больше 4000 не крутит... Где то косяк и не в варианте скорее всего. Ведомый проверить легко- маркером черту на тарелке проведите и проедьте, если вся сотреться, значит ремень до конца утопает...У кого какой вес грузов в Сафари? У нас 125 грамм? Не многовато? Ведущий не выходит на Максимум даже на ХХ (не доходит до верхней кромки около 5 мм), ведомый на ХХ на взгляд утапливается полностью (преднатяг 20+120 градусов), по укатанке в полный газ максимальная скорость 40 км/ч, при этом она достигается уже в полгаза, дальше дави не дави только мотор воет, а скорость не меняется (обороты двигателя при этом 3500-4000 больше никак не расручивается), вот и грешим не сильно ли тяжелые груза у ведущего вариатора? Межосевое 283
К мотору вопросов нет, заводится с тычка, не дымит, нагар на свечах коричневый, не греется, работает без перебоев, на ХХ двигатель раскручивается выше 6000. При разгоне до 30 набирает быстро, а потом " как за задницу держат". Причем едешь например 30 км/ч, курок где-то 1/3 газа, резко до конца на всю утапливаешь, движок ревет, обороты поднимаются до 4000, скорость медленно растет до 40 км/ч и обороты опять падают до 3000-3500 и снегоход как будто держат за хвост.По накатанному и налегке не понятно почему мотор больше 4000 не крутит... Где то косяк и не в варианте скорее всего.
Судя по описанию похоже на слишком маленькое передаточное число вариаторов. Это как на Жигулях на 5-ой в горку с прицепом идти. Надо либо груза менять на вариаторе, либо преднатяг побольше на ведомом.К мотору вопросов нет, заводится с тычка, не дымит, нагар на свечах коричневый, не греется, работает без перебоев, на ХХ двигатель раскручивается выше 6000. При разгоне до 30 набирает быстро, а потом " как за задницу держат". Причем едешь например 30 км/ч, курок где-то 1/3 газа, резко до конца на всю утапливаешь, движок ревет, обороты поднимаются до 4000, скорость медленно растет до 40 км/ч и обороты опять падают до 3000-3500 и снегоход как будто держат за хвост.
Вот и мне кажется что нехватка мощи из-за того что грузы тяжелые (125 грамм каждый), именно и получается эффект "на 5-ой в горку". В выходные попробую поставить грузы по 98 грамм (есть от другого Сафари), по идее обороты трогания должны увеличится но вот хватит ли у них сил ремень выталкивать до конца на радиус?Судя по описанию похоже на слишком маленькое передаточное число вариаторов. Это как на Жигулях на 5-ой в горку с прицепом идти. Надо либо груза менять на вариаторе, либо преднатяг побольше на ведомом.
Нехватка мощи. Или так и должно быть...