alex51 написал(а):
Их модификаций было до черта. С реверсом (RER), с раздельной смазкой и без. Разное зацепление звёзд на гусенице. Минус этого снежика- год выпуска. Их, по-моему, моложе 1998-го года нет.
Пришлось заказывать новый вариатор- пришел через месяц из Канады(!). Ну ценник, понятно, нелюдской.
ИМХО, не стоит брать, больно геморно с запчастями.
Не соглашусь, Tundra 2- снегоход замечательный во всех отношениях,начиная от его феноменального веса до гениальной простоты.Двигатель ROTAX 277 очень тяговитый.Двигатель Тикси можно целиком поставить(с этого ротакса он и слизан).Поршень,шатун,игольчатый ,стопорные кольца подходят от Тайги 500 (РМЗ 500)или ROTAX 503 на ваш выбор.Колёса тоже с Тайги можно. У нас и 2-х цилиндровый ROTAX 377 на него ставят.Трансмиссия очень простая и не преподносит сюрпризов...меняй цепь и подшипники и всё.Конечно, снегоход не для олигарха,а для простого человека-снегоход SUPER.
Гусеница на него у КОМПОЗИТА есть,можно и подлиньше поставить.Вариаторы POWER BLOCK можно ставить.Снегоход выпускался до 2005 г. С оригинальными запчастями проблем нет если что.Это единственный снегоход такого класса на телескопах.
На YAMAHA всё только оригинал.Подвеска дубовая,лыжи на рессорах.Была у меня YAMAHA ET340 PROFESSIONAL-`тот же Браво 250 только с 2-х цилиндровым двигателем и коробка с реверсом,
гусеница длинной 383 см.В принципе снегоход надёжный и прочный,но Тундра больше нравится.