Хочешь привари хочешь на винты, главное чтобы промежутка не было никакого.
Ну без промежутка совсем не получиться. Стоковую пластину не хочу пореждать. Думал про сварку, но чесно скажу не решился.) насколько толстый металл на маховике генератора? Вообще ситуация такая. Мотор ух140(х150) с первичным сцеплением. Почему уточняю про сцепление, пото му что про эти двигатели вообще не могу найти информации, кроме общих фраз. Каких то данных по внутренностям нет. Но не суть. Отъездил сезон. Решил проверить зажигание в плане углов на разных оборотах. И выяснилось, что углы не дотягивают даже до меток, на Хх 12гр,макс 22. То есть углы не дотягивают до меток Относительно вмт. На роторе
первая метка F 15гр,воторая 24гр,третья 30 гр плюс минус. Изготовил пластинку мм7. Подогнал как можно плотнее к родной. Пластинку сделал тоньше родной в надежде, что переход на максимум сдвинется на более высокие обороты. Приклеил). Проверил, все работает. Пока результат такой получился: запуск мотора 8-10 гр, хх 18-20гр,максимальный 37гр. Естественно плюс минус глазомер. Обороты полного перехода на максимум подросли. Хотел до 4000,вышло 3700-3800. Мотор конечно стал по реакции на газульку живее. Боялся, что начнет пинаться при запуске, но нет угол 8-10 при хапуске и пинков нет. На 125 моторе ранее смещал датчик, получил иногда пинки. А тут все нормально вышло. Да печалька, пока регулировал карб) похоже пластинка от нагрева отклеилась. Вчера заподозрил не ладное, мотор не тот стал по реакциям, померял углы все стало в сток)). Значит ускакала железка похоже. А варить чем? Просто электродом или угольным может? Миниатюрное все, испортить не хочется, особенно ротор-маховик)) запасного нету).