kuzma
Участник
- Регистрация
- 31 Янв 2013
- Сообщения
- 133
- Реакции
- 21
- Возраст
- 54
- Местонахождение
- Рязань
- Имя
- Владимир
- Техника
- рысь
Какой путь - такой и расход, никуда не денешься. Расходуется на сопротивление. Для путика много, для целины , пухляка норма. Ещё вспоминаются графитонаполненные склизы от Антона. Работали как хорошие тормоза. Вот где бензин летел как говорится живьем. Правда снеж зато полз. Не помню, недели две наверное издевался и поменял на другие. Железки на гусянке в окнах сточил в хлам. Поменял заодно и гусеницу (по другой причине).Пробовал пружину перекинуть на крайнее правое отверстие. В целик по болоту,снег поболе метра,и хоть и не пухляк,но и не наст,с пассажиром на заднем сиденье (сынуля лось под 90 кг) пробил путь не скажу легко го ремень не свисьел и не горел. Так что имеет место быть улучшения проходимости. Но есть весомое но. В смешанном режиме,т.е. путик/озера/болото(выше) на 75 км пробега израсходовал 20 литров бенза. Считаю дохуа. Там в теме вариаторов(по моему,могу путать) коллега выкладывал доработанную отвертку для переключения пружины без демонтажа тарелки вариатора. Как выясняется оч полезный девайс,надо сделать.
Сам часто ездию по лесу по норам с собакой. Скорость не нужна, а тяга не помешает. Да и когда закопаешься - выручает, ремень не жжешь. Ну а на открытых, где нужна скорость и легко ехать, переключаемся на более скоростную.
Там переключать на последнее отверстие не очень удобно. Окно заканчивается, а натяг пружины увеличивается. Что бы комфортно было переключать смещаем отверстия на центр окна путем дополнительного сверления в обоих тарелках. Всех делов на пятнадцать минут, да и что то испортить надо ещё постараться.