Для большинства пользователей этот двигатель не знаком, поэтому кратко расскажу о нем. Двигатель выпускается фирмой Тохатсу, Изначально устанавливался на снегоходы Артик Кэт. Каматсу, выпускающая тракторы, использует их в качестве пускового двигателя. Конечно в дефорсированном варианте. Двигатель 2-х тактный, 2-х цилиндровый, объем 432 кубика,водяного охлаждения,имеет помпу, термостат,лепестковые клапана на впуске, мощность дефорсированного двигателя 25 л.с. при 5000 оборотах/мин, легко поддается тюнингу,если кто внимательно читал всю тему в ссылке :
viewtopic.php?f=90&t=11116, со снегоходного форума, автор темы за счет настройки подачи топлива и выхлопа сумел увеличить крутящий момент до 70 н/м и обороты до 8200 и снять на стенде 54 л.с. Без особой возни с не резонансным глушителем и одним карбюратором К-121-125(ставились на москвичи, Газ -69, запорожец) снимали тягу около ста кг, с настроенным выхлопом 115-120 кг. Вес ВМУ с системой охлаждения(радиатор от Оки) около 45 кг. Достаточно широко использовались на мотодельтапланах в 90-у годы, да и сейчас используются, правда реже. не заслуженно были вытеснены ротаксами. Хотя не уступают ему ни в чем.