LAND CRUISER 200, все о нём от владельцев.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

МЕДВЕДЪЪ

Ветеран
Регистрация
11 Май 2007
Сообщения
5.774
Реакции
125
Возраст
51
Местонахождение
город N-sk
Имя
Вячеслав
Техника
Лыжи
6-я. расход больше и не бывает. Чего там прошивать ?
P_20210804_155501_vHDR_On_HP.jpg
 

555kuv

Старожил
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
1.641
Реакции
215
Местонахождение
омск
Имя
вячеслав
Я про включение 6-й.
 

Bear

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
3.866
Реакции
412
Местонахождение
Вологда
Имя
Роман Михалыч
На прошитом моторе расход чуть больше 8-ми литров на такой скорости
 

wilDTatar

Дикий Тип
Регистрация
19 Мар 2007
Сообщения
32.347
Реакции
7.678
Возраст
61
Местонахождение
Сургут
Имя
Альберт
Техника
Pro-Rmk 800'14 , LYNX Rave RE 600HO E-TEC,YAMAHA FZR

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.861
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Х з.
Не знал , что переключение передач вообще должно от скорости зависеть.
По мне дык от нагрузки и оборотов было бы правельнее..
Выж когда на ручке едите в спидометр не смотрите при переключении...


Или смотрите ? :huh:
 

wilDTatar

Дикий Тип
Регистрация
19 Мар 2007
Сообщения
32.347
Реакции
7.678
Возраст
61
Местонахождение
Сургут
Имя
Альберт
Техника
Pro-Rmk 800'14 , LYNX Rave RE 600HO E-TEC,YAMAHA FZR
Х з.
Не знал , что переключение передач вообще должно от скорости зависеть.
По мне дык от нагрузки и оборотов было бы правельнее..
Выж когда на ручке едите в спидометр не смотрите при переключении...


Или смотрите ? :huh:
Ты пересеченку имеешь ввиду, выше про асфальт походу ровный. Кстати, с прицепом тентованным со снегоходами замечал, пару фур встречных и на более низкую передачу переходила коробка
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.861
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Ты пересеченку имеешь ввиду, выше про асфальт походу ровный. Кстати, с прицепом тентованным со снегоходами замечал, пару фур встречных и на более низкую передачу переходила коробка
Не , я про ровный асфальт как раз .
Да и без разницы , от завышенной выше нужного передачи мотору пизда приходит везде
 

Bear

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
3.866
Реакции
412
Местонахождение
Вологда
Имя
Роман Михалыч
На крузаке? У меня Дизель был. 8 литров расход, на скорости 80-85 км в час
Мотор раскрыт был? Просто если задушен, то так и есть наверно. А прошивка снимает ограничения наши 230 и европейские 280 сил.

Без прошивки оно как будто всегда с прицепом ехало и жрет много и динамики нет.

вот расход на мгновенный ставил когда прошито было, шестая подтыкается на 1500 оборотов и катится 110 км/ч

 

wilDTatar

Дикий Тип
Регистрация
19 Мар 2007
Сообщения
32.347
Реакции
7.678
Возраст
61
Местонахождение
Сургут
Имя
Альберт
Техника
Pro-Rmk 800'14 , LYNX Rave RE 600HO E-TEC,YAMAHA FZR
Мотор раскрыт был? Просто если задушен, то так и есть наверно. А прошивка снимает ограничения наши 230 и европейские 280 сил.

Без прошивки оно как будто всегда с прицепом ехало и жрет много и динамики нет.

вот расход на мгновенный ставил когда прошито было, шестая подтыкается на 1500 оборотов и катится 110 км/ч

Нет не раскрыт был
 

wilDTatar

Дикий Тип
Регистрация
19 Мар 2007
Сообщения
32.347
Реакции
7.678
Возраст
61
Местонахождение
Сургут
Имя
Альберт
Техника
Pro-Rmk 800'14 , LYNX Rave RE 600HO E-TEC,YAMAHA FZR
Значит всегда с телегой ездил :D
Не всегда , но ездил , даже на дальняк с двумя снегоходами в прицепе, раз в Башкирию , туда-сюда почти 4000 км, раз на приполярный Урал, наверное 3000 в круг :flex:
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.532
Реакции
7.424
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
20литров на сотку всегда кушал дизель ТЛК у меня. Активная езда постоянно :Boyan:
 

wilDTatar

Дикий Тип
Регистрация
19 Мар 2007
Сообщения
32.347
Реакции
7.678
Возраст
61
Местонахождение
Сургут
Имя
Альберт
Техника
Pro-Rmk 800'14 , LYNX Rave RE 600HO E-TEC,YAMAHA FZR
20литров на сотку всегда кушал дизель ТЛК у меня. Активная езда постоянно :Boyan:
Чот много, лето в отпуск, наваливаешь хорошо, с кондером 15,5. С прицепом когда ходил 17,5 . Скорость ну максимум 140-150 временами, в основном на обгоне
 

Bear

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
3.866
Реакции
412
Местонахождение
Вологда
Имя
Роман Михалыч
Греты Тунберг на вас нет :shutup:
 

Шурик

Ветеран
Регистрация
19 Апр 2006
Сообщения
7.672
Реакции
2.479
Возраст
56
Местонахождение
Москва катаюсь Николина гора
Имя
Александр
Техника
БРП девять штук и две Ямахи
Проясните, почему после прошивки характеристики автомобиля улучшаются? А с завода нельзя что ли так было сделать?
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.200
Реакции
4.941
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Проясните, почему после прошивки характеристики автомобиля улучшаются? А с завода нельзя что ли так было сделать?
Прошивают версию для Европы. У нас задушен, чтобы уложиться в 250.
У крузака, на котором я ездил, шестая врубалась при 115 и переключалась вниз при 105.
Можно рукой поддтыкать, но при переходе в ручку, врубается четвертая, бля. Бесило при езде с прицепом.
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
У LC200 нет версии для Европы! :laugh: Он в Европе никогда не продавался, не бензиновый, не дизельный!
А рынки дизельного LC200 – это Австралия, некоторые арабские и азиатские страны, Россия, Казахстан, Украина.
Сказку про европейскую прошивку придумали тюнинг-конторы, т.к. пугливые поклонники Тойоты вздрагивали при слове чип-тюнинг, убегали и не несли деньги в кассу. Тогда и родилась эта легенда, что типа у нас мотор задушен, а вот в Европе – там другое дело. :Chih:
 

Bear

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
3.866
Реакции
412
Местонахождение
Вологда
Имя
Роман Михалыч
Европейская прошивка на 280 сил тоже душит дизель. Они так делают для разных стран чтобы моторы гарантию ходили. Топливо-то разное везде.

Но 4,5 литра 8 горшков уж точно должно больше мощи давать. Так вот вторая версия прошивки делала чет вроде 330 сил и момента кучу, точно уже не помню.
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.861
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)

Bear

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
3.866
Реакции
412
Местонахождение
Вологда
Имя
Роман Михалыч
Но это не точно , а со слов волшебника со сканером :rolleyes:
Конечно не точно, видео замеров этой прошивки где-то были в сети, там как раз и меряли 330 кобыл Но один хер намного мощнее корыто получалось.

Да дело даже не в мощи. Там оно на тапку реагировало по другому и расход всеж на пару литров когда меньше, то уже хорошо.
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Что бы выжать из тойотовского дизеля 4.5 хотя бы под 300 честных сил, придётся полностью менять выпуск, ставить нормальный большой интеркулер в бампер, соответсвенно, переделывая всю систему впуска, сильно корректировать топливную карту. Тогда можно получить реальных ±300 сил на валу, но коптить она будет будь здоров. Я не с потолка это беру, меня в своё время озадачивали этим вопросом – как сделать 200-й быстрым.
 

Bear

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
3.866
Реакции
412
Местонахождение
Вологда
Имя
Роман Михалыч
На ютюб куча видео, сначала тестят 230-240 кобыл штатное, потом после разных прошивок доводят до 320-330. Даже если принять погрешности разные, то по любому увеличение мощности есть реальное.

А то что для нас делали 230 сил, так это даже и хорошо, кто не торопится похер, а кому ехать хоть налог не такой как на бензе. Теперь-то кто это новое говнецо купит, такого подарка уже нет. Хотя кто покупает это за такие деньги в принципе на налог и расход ложили большой болтъ :)
 

Шурик

Ветеран
Регистрация
19 Апр 2006
Сообщения
7.672
Реакции
2.479
Возраст
56
Местонахождение
Москва катаюсь Николина гора
Имя
Александр
Техника
БРП девять штук и две Ямахи
Что бы выжать из тойотовского дизеля 4.5 хотя бы под 300 честных сил, придётся полностью менять выпуск, ставить нормальный большой интеркулер в бампер, соответсвенно, переделывая всю систему впуска, сильно корректировать топливную карту. Тогда можно получить реальных ±300 сил на валу, но коптить она будет будь здоров. Я не с потолка это беру, меня в своё время озадачивали этим вопросом – как сделать 200-й быстрым.
Коль, мне кажется, чтоб его сделать быстрым, там надо всё поменять, да так что порш каен турбо получился :)
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
На ютюб куча видео, сначала тестят 230-240 кобыл штатное, потом после разных прошивок доводят до 320-330. Даже если принять погрешности разные, то по любому увеличение мощности есть реальное.
Изначально у 200-го около 200 полновесных сил на валу, после качественного чипа можно получить честные 230-240 сил, что и делают тюнеры. Т.н. Stage 2 – это уже удаление сажевого фильтра, удаление каталиков, злая прошивка – будет дымить. Что бы было 330 сил – это уже нужно вдобавок к перечисленному работать с интеркулером и ставить другую турбину, возможно работать с подачей топлива.
А на ютубе обычно видосы заливают те, кто этим тюнингом и занимается. Отсюда волшебные крузаки, у которых чипом 330 сил прибавляется. :)


Коль, мне кажется, чтоб его сделать быстрым, там надо всё поменять, да так что порш каен турбо получился :)
Так и есть. :Dada:
Я этот вопрос под машины сопровождения прорабатывал, в итоге когда озвучил заказчику объём работ, он сказал "да ну нахуй" и взял, кажется, ГЛЕ500.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу