МЕДВЕДЪЪ
Ветеран
- Регистрация
- 11 Май 2007
- Сообщения
- 5.774
- Реакции
- 125
- Возраст
- 51
- Местонахождение
- город N-sk
- Имя
- Вячеслав
- Техника
- Лыжи
6-я. расход больше и не бывает. Чего там прошивать ?
На крузаке? У меня Дизель был. 8 литров расход, на скорости 80-85 км в часНа прошитом моторе расход чуть больше 8-ми литров на такой скорости
Ты пересеченку имеешь ввиду, выше про асфальт походу ровный. Кстати, с прицепом тентованным со снегоходами замечал, пару фур встречных и на более низкую передачу переходила коробкаХ з.
Не знал , что переключение передач вообще должно от скорости зависеть.
По мне дык от нагрузки и оборотов было бы правельнее..
Выж когда на ручке едите в спидометр не смотрите при переключении...
Или смотрите ?
Не , я про ровный асфальт как раз .Ты пересеченку имеешь ввиду, выше про асфальт походу ровный. Кстати, с прицепом тентованным со снегоходами замечал, пару фур встречных и на более низкую передачу переходила коробка
Мотор раскрыт был? Просто если задушен, то так и есть наверно. А прошивка снимает ограничения наши 230 и европейские 280 сил.На крузаке? У меня Дизель был. 8 литров расход, на скорости 80-85 км в час
Нет не раскрыт былМотор раскрыт был? Просто если задушен, то так и есть наверно. А прошивка снимает ограничения наши 230 и европейские 280 сил.
Без прошивки оно как будто всегда с прицепом ехало и жрет много и динамики нет.
вот расход на мгновенный ставил когда прошито было, шестая подтыкается на 1500 оборотов и катится 110 км/ч
Значит всегда с телегой ездилНет не раскрыт был
Не всегда , но ездил , даже на дальняк с двумя снегоходами в прицепе, раз в Башкирию , туда-сюда почти 4000 км, раз на приполярный Урал, наверное 3000 в кругЗначит всегда с телегой ездил
Чот много, лето в отпуск, наваливаешь хорошо, с кондером 15,5. С прицепом когда ходил 17,5 . Скорость ну максимум 140-150 временами, в основном на обгоне20литров на сотку всегда кушал дизель ТЛК у меня. Активная езда постоянно
Прошивают версию для Европы. У нас задушен, чтобы уложиться в 250.Проясните, почему после прошивки характеристики автомобиля улучшаются? А с завода нельзя что ли так было сделать?
Но это не точно , а со слов волшебника со сканеромТак вот вторая версия прошивки делала чет вроде 330 сил
Конечно не точно, видео замеров этой прошивки где-то были в сети, там как раз и меряли 330 кобыл Но один хер намного мощнее корыто получалось.Но это не точно , а со слов волшебника со сканером
Коль, мне кажется, чтоб его сделать быстрым, там надо всё поменять, да так что порш каен турбо получилсяЧто бы выжать из тойотовского дизеля 4.5 хотя бы под 300 честных сил, придётся полностью менять выпуск, ставить нормальный большой интеркулер в бампер, соответсвенно, переделывая всю систему впуска, сильно корректировать топливную карту. Тогда можно получить реальных ±300 сил на валу, но коптить она будет будь здоров. Я не с потолка это беру, меня в своё время озадачивали этим вопросом – как сделать 200-й быстрым.
Изначально у 200-го около 200 полновесных сил на валу, после качественного чипа можно получить честные 230-240 сил, что и делают тюнеры. Т.н. Stage 2 – это уже удаление сажевого фильтра, удаление каталиков, злая прошивка – будет дымить. Что бы было 330 сил – это уже нужно вдобавок к перечисленному работать с интеркулером и ставить другую турбину, возможно работать с подачей топлива.На ютюб куча видео, сначала тестят 230-240 кобыл штатное, потом после разных прошивок доводят до 320-330. Даже если принять погрешности разные, то по любому увеличение мощности есть реальное.
Так и есть.Коль, мне кажется, чтоб его сделать быстрым, там надо всё поменять, да так что порш каен турбо получился