хмм... у сестры тахо проходил лет 6 , пробег далеко за 200 т км, ничего не ломалосьЧто касается Тахо, то ломучка еще та. Всех, кого знаю, на пробегах до 100 т поменяли амортизаторы, которые стоят примерно по 40р. в оригинале. И по мелочи: то ручка отвалится, то еще что-то. Плюс у них один единственный, имхо, их не угоняют. Больше плюсов нет. Еще и мотор 6,2
А на 300ку говорят 2 млнГоворят очередь пол года на Махав.
Эскалайд - лучшее из того чем управлял. Больше Рейнджа понравился. Смотрю в его сторону, но живу сейчас большей частью в деревне. Здесь нах такие понты не нужны..хмм... у сестры тахо проходил лет 6 , пробег далеко за 200 т км, ничего не ломалось
может повезло конечно
сейчас взяла эскалайд 6.2 и сказала, что все сотальное .......
Я не буду мешать этим людям...Говорят очередь пол года на Махав.
Не знаю, тем кто собирается ждать новую трёхсотку за 8мультов и в тоже время понимает что повернув на ней руль, сам автомобиль последует за ним через пол часа, посоветовал бы посмотреть в сторону бнв Х7. Благо дилеры сейчас снова начинают хорошо торговаться.Я не буду мешать этим людям...
Дмитрию Санычу аккаунт взломали)))).Не знаю, тем кто собирается ждать новую трёхсотку за 8мультов и в тоже время понимает что повернув на ней руль, сам автомобиль последует за ним через пол часа
Нее, просто из понторезов ушёл в реалистыДмитрию Санычу аккаунт взломали)))).
Дима, в цепочке " toyota - bmw - kia" последнее название лишнее имхо.. Надеюсь дожить свой век без него..Не знаю, тем кто собирается ждать новую трёхсотку за 8мультов и в тоже время понимает что повернув на ней руль, сам автомобиль последует за ним через пол часа, посоветовал бы посмотреть в сторону бнв Х7. Благо дилеры сейчас снова начинают хорошо торговаться.
приятель у меня скидывает 200ый и берёт Х7 3d m sport pro, за 7,5 млн.
Комплектация, в которой практически всё есть и которой в крузаке никогда не будет.
А про рулёжку даже сравнивать не стоит.
Это тем, кто устал от рамы, на бездорожье практически не вылезает (а таких у нас 90% ) и хочет пересесть в действительно комфортные сидения и наслаждаться функционалом и отточенной управляемостью, лучшими в классе тормозами, советую прислушаться
Ну, так то йа тоже. Просто факт есть факт.Дима, в цепочке " toyota - bmw - kia" последнее название лишнее имхо.. Надеюсь дожить свой век без него..
А если посмотреть на динамику у других производителей? Помнишь у тебя была пятерка БМВ,так вот такая теперь 530d и в стайле М 6,5 .Все машины подорожали одинаково,есть момент сейчас это бешеная накрутка дилеров за воздух,какой то ажиотаж нездоровый,ну и на не автомобили цены поднялись в два три раза в сравнении год назад,металл,дерево улетели в две три ценыТойота через край уже охуела с такими ценами!
У лучезарной марки с тормозами всё в порядкеНее, просто из понторезов ушёл в реалисты
зы надеюсь «лучшими тормозами» не задел самолюбие поклонника лучезарной марки?
Я согласен, что машины подорожали – но у некоторых производителей берега совсем разъехались!А если посмотреть на динамику у других производителей? Помнишь у тебя была пятерка БМВ,так вот такая теперь 530d и в стайле М 6,5 .Все машины подорожали одинаково,есть момент сейчас это бешеная накрутка дилеров за воздух,какой то ажиотаж нездоровый,ну и на не автомобили цены поднялись в два три раза в сравнении год назад,металл,дерево улетели в две три цены
Так цена лк300 ещё не озвучена,цифра 10 слухи и такой не будет в прайсе,а то что дилер накрутит сколько ему захочется это не вина Тойоты,этот говно мохав тоже по прайсу далеко не шесть,кстати купить последний за такие деньги это принять добровольное участие в переписи идиотов,ну имхо конечно,кстати вот цена дилера на этот КиаТойота, по примеру Ролекса, тупо подняла свои цены на 30% т.к. "лохи один *** схавают"?
Нет там ничего интересного,на модель которой 13лет практическии без изменения кузовных деталей навесили новые бампера и фары модные и в салоне сделали рестайл,на этом вроде всё,почти как с Прадо Тойота делает тоже и столько же времени.Вот мне просто интересно стало, что это за Махав такой , что столько шума
А что ещё делать бедному производителюПосмотрел я на этот 300-й
И что там нового то,чем дальше,тем больше Китаем отдает,пластмассок понавешали,моторы ещё "нежнее" поставили.
Ну для России машина,что скажешь,понты то дороже,понакупят,расчет верный у Тойоты.
А по мне,соберите мне на ковейре в Японии старую добрую сотку 4.2 TD с АКПП новую,я ее куплю и 10 лет проезжу,потом продам и на ней ещё столько же проедут по 2 раза.
Тойота потихоньку начинает идти по всеобщей тенденции-"чтоб побыстрее сломалась и купили новую или привезли на ремонт к диллеру".
Ни так. А что еще делать пухлому покупателю. Ему машина через три года - не интересна. Скинет за сколько возьмут. Ибо нужно новую, которая в тренде.А что ещё делать бедному производителю