МВП-800 сезон 2015-16

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники

Ден МВП

Новенький
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
14
Реакции
0
Имя
Денис
Техника
снегоходы МВП
Изменения 2015-16:
- для снижения уровня шума в выхлопной системе установлено 2 глушителя;
- коммутатор перенесён с двигателя на рамку приборной панели, чтобы снизить разрушающее воздействие вибрации;
- нагрузку с лыжи частично перенесли на гусеницы путем переноса АКБ и бензобака в заднюю часть снегохода, что позволило увеличить объем бензобака до 40л. В результате увеличился угол атаки гусениц и приподнялся нос, поэтому улучшилась проходимость и управляемость снегохода;
- передняя вилка тоже изменилась и стала значительно прочнее;
- у гусениц, кроме увеличенного угла атаки, есть возможность поднять задние катки и регулировать их положение по высоте, чтобы уменьшить вероятность зарывания при езде задним ходом.;
- отверстие для забора воздуха перенесли с капота на приборную панель. Сейчас воздух для охлаждения двигателя поступает через решетку с правой стороны приборной панели и потом в кожух крыльчатки. Поэтому вероятность попадания снега под капот значительно снижена.;
- у стекла появился обдув теплым воздухом от двигателя.
 

Вложения

AI86

Участник
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
187
Реакции
3
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО + Екатеринбург
Имя
Александр
Техника
утилитарно-рабочая
Ден, добрый день, мощи движку наверно добавилось, подумайте насчет склизовой подвески типа этой, вроде не сильно дороже ее сделать, а снегоход выйдет на другой уровень.
 

Вложения

AI86

Участник
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
187
Реакции
3
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО + Екатеринбург
Имя
Александр
Техника
утилитарно-рабочая
Посмотрел ваши нарты, очень похожи на наши местные рабочей конструкции. Рама выглядит крепко, фанеру лучше не ложите, можно заменить просто досками из под рубанка и обязательно сделайте промежутки между ними чтобы не скапливался снег, в том числе и по бортам. Цена хорошая, у нас путевые нарты можно обменять на хорошего оленя.
 

Ден МВП

Новенький
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
14
Реакции
0
Имя
Денис
Техника
снегоходы МВП
AI86 написал(а):
Ден, добрый день, мощи движку наверно добавилось, подумайте насчет склизовой подвески типа этой, вроде не сильно дороже ее сделать, а снегоход выйдет на другой уровень.
Добрый день!
Подобную подвеску мы устанавливали с самого начала ещё на МВП-500. Она подходит для глубокого снега, но многие хотят начать сезон пораньше и ездить подольше, а также приходится ездить по льду и дорогам. В общем, в условиях малого снега склизы быстро изнашиваются. Мы пробовали разные материалы для склизов, но результат один. Поэтому стали делать комбинированную катково-склизовую подвеску, где основную функцию выполняют катки, но подвеска остаётся более просторной. А, если склиз износится, то можно ехать дальше.
 

AI86

Участник
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
187
Реакции
3
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО + Екатеринбург
Имя
Александр
Техника
утилитарно-рабочая
Блин, сейчас присмотрелся, бак так долго не продержится, бывает один держит дышло, другой подъезжает задом, дышло идет выше прицепного в багажник.
 

Ден МВП

Новенький
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
14
Реакции
0
Имя
Денис
Техника
снегоходы МВП
AI86 написал(а):
Блин, сейчас присмотрелся, бак так долго не продержится, бывает один держит дышло, другой подъезжает задом, дышло идет выше прицепного в багажник.
Без паники. Во-первых, у длинной модели между баком и прицепным багажник-корзина. Во-вторых, если рассматривать короткую модель, то сам бак дышлом не пробьёшь, а максимум помнешь. Ну, если это для кого-то очень актуально, то можно рассмотреть опцию - "Дополнительная защита бака", но вырастит масса снегохода.
 

котейка

RIP
RIP
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
898
Реакции
54
Возраст
61
Местонахождение
БРАТСК
Имя
константин юрьевич
Техника
...кроме самолёта и паровоза...
Все доработки капота по-поводу забора-обдува половинчаты... Вам надо внимательно приглядеться к капотам Альпины и Актив Гризли. С уважением, К.Ю.
 

Alex2010

Активный участник
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
865
Реакции
71
Возраст
44
Местонахождение
Рыбинск
Имя
Алексей
Техника
Езжу на казенной
еще лучше сначала испытать
 

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.788
Реакции
491
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи
Один хрен, нада лыжу ближе к гусянкам ставить, как на Буране, иначе длинной мордой зависать будет.
И чёт думается :disgust: , что заваливаться он будет в сыпучем снегу резко и быстро.
 

Ден МВП

Новенький
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
14
Реакции
0
Имя
Денис
Техника
снегоходы МВП
котейка написал(а):
Все доработки капота по-поводу забора-обдува половинчаты... Вам надо внимательно приглядеться к капотам Альпины и Актив Гризли. С уважением, К.Ю.
Ваши опасения понятны: перегрев двигателя. Но, сначала размышления по этим двум снегоходам.
Ski-doo Alpine с двухцилиндровым двигателем изготавливалась с 1968 года. И всегда в капоте были отверстия, но до 1980 года эти отверстия были скорее дополнением: для отвода тепла от выхлопной трубы. А, в 1980г спереди появились большие вентиляционные решетки. Я думаю, что это было сделано в угоду дизайну, т.к. капот стал агрессивней, т.е. эффектней, старых моделей. Как следствие, под капотом стало явно больше снега, который таял... И, мне кажется, было много негативных отзывов, т.к. у Alpine 2, которую начали производить в 1990г у капота снова оставили только узкую решетку с мелкой ячейкой и даже со стороны водителя капот закрывал больше.,
 

Вложения

Ден МВП

Новенький
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
14
Реакции
0
Имя
Денис
Техника
снегоходы МВП
котейка написал(а):
Все доработки капота по-поводу забора-обдува половинчаты... Вам надо внимательно приглядеться к капотам Альпины и Актив Гризли. С уважением, К.Ю.
Шведские снегоходы Activ Grizzly сначала походили на Alpine, т.е. основное охлаждение было со стороны водителя, а в капоте только мелкие решетки. Но, потом двигатель полностью закрыли со стороны водителя, а отверстия для забора воздуха разместили справа в нижней части капота, закрыв их решетками. У последних моделей двигатель также закрыт со стороны водителя, но отверстия для забора воздуха уже перенесли на максимальную высоту по бокам капота.
У МВП тоже можно сделать забор воздуха справа в верхней части капота, т.к. это очень близко к существующему месту забора воздуха. Тогда они будут похожи, но это не главное. Просто, мы решили сделать капот полностью закрытым. А, главное то, что система охлаждения МВП позволяет сделать любой из этих двух вариантов, т.к. у нее есть мощная крыльчатка и вся система закрыта кожухом, начиная с места забора холодного воздуха и до выхода горячего воздуха, т.е. холодный воздух не смешивается с горячим, а используется только для охлаждения двигателя. Горячий воздух, в свою очередь, создаёт благоприятные условия, прежде всего, для системы питания, т.е. никакие обмерзания уже не страшны. Кроме этого, кожух в сочетании с большой крыльчаткой образуют турбину, которая создаёт под капотом такое давление, что горячий воздух выдувает из под капота во все возможные щели. .
 

Вложения

Ден МВП

Новенький
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
14
Реакции
0
Имя
Денис
Техника
снегоходы МВП
Бурыч написал(а):
Один хрен, нада лыжу ближе к гусянкам ставить, как на Буране, иначе длинной мордой зависать будет.
И чёт думается :disgust: , что заваливаться он будет в сыпучем снегу резко и быстро.
Именно для решения этих проблем перенесли бензобак и АКБ на корму снегохода и др. Поэтому увеличился угол атаки гусениц и клиренс. Лыжу тоже перенесли ближе к гусеницам, поэтому управляемость заметно улучшилась.
 

khant 89

Участник
Регистрация
14 Апр 2015
Сообщения
121
Реакции
2
Местонахождение
Бескрайний Ямал
Имя
алексеич
Техника
Каюр-Хонда К-2 13г.
Прежняя лодка сужением задней части вверх смотрится лучше!!! и сиденье как седло,все время будешь яйца давить,неужели удобно?
 

Ден МВП

Новенький
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
14
Реакции
0
Имя
Денис
Техника
снегоходы МВП
Главное, что надежней и практичней. На сиденье ещё никто не жаловался.
 

Пожарюга

Новенький
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
15
Реакции
0
Местонахождение
коми
Имя
Андрей
Техника
4 тд
СЕЙЧАС ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ВЫБОР СНЕГОХОДОВ НОВЫХ И БУ ТАК РЕКЛАМУ ЕМУ НЕ СДЕЛАТЬ ПОСЛЕ ЕГО ПРОШЛОГО.
 

HIMIK

Старожил
Регистрация
2 Окт 2006
Сообщения
1.375
Реакции
9
Местонахождение
Республика Коми, г. Усинск
Имя
Владимир Юрич
Техника
Хватает.. МВП 500, ЕГОР, СТРЕЛЕЦ, ТХ-40 на ТРЕНЕРе, LC-100...что еще??
AI86 написал(а):
Посмотрел ваши нарты, очень похожи на наши местные рабочей конструкции. Рама выглядит крепко, фанеру лучше не ложите, можно заменить просто досками из под рубанка и обязательно сделайте промежутки между ними чтобы не скапливался снег, в том числе и по бортам. Цена хорошая, у нас путевые нарты можно обменять на хорошего оленя.
Чет дешево, я думаю, на пяток олешек.
 

AI86

Участник
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
187
Реакции
3
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО + Екатеринбург
Имя
Александр
Техника
утилитарно-рабочая
У нас олени крупные и пр 350 р. кг самое малое.
 

HIMIK

Старожил
Регистрация
2 Окт 2006
Сообщения
1.375
Реакции
9
Местонахождение
Республика Коми, г. Усинск
Имя
Владимир Юрич
Техника
Хватает.. МВП 500, ЕГОР, СТРЕЛЕЦ, ТХ-40 на ТРЕНЕРе, LC-100...что еще??
AI86 написал(а):
У нас олени крупные и пр 350 р. кг самое малое.
Да ладно, насмотрелся я на хантовских олешек еще в 1982-м, не крупнее самих хантов. Ну ты загнул. 350, это ж лось бык взрослый. Сам то хоть видел?
 

AI86

Участник
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
187
Реакции
3
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО + Екатеринбург
Имя
Александр
Техника
утилитарно-рабочая
HIMIK написал(а):
AI86 написал(а):
У нас олени крупные и пр 350 р. кг самое малое.
Да ладно, насмотрелся я на хантовских олешек еще в 1982-м, не крупнее самих хантов. Ну ты загнул. 350, это ж лось бык взрослый. Сам то хоть видел?

350 р. за кг, у меня они возле дома ходют и дети только их мясо едят :cool:

Во,,,, это лесные. Тундровые крупнее, те хорошие.



 

AI86

Участник
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
187
Реакции
3
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО + Екатеринбург
Имя
Александр
Техника
утилитарно-рабочая
Юрич покажи фото легкого длинного мвп с боку и под капотом, неужели только 800-ый двигатель на вес повлиял
 

HIMIK

Старожил
Регистрация
2 Окт 2006
Сообщения
1.375
Реакции
9
Местонахождение
Республика Коми, г. Усинск
Имя
Владимир Юрич
Техника
Хватает.. МВП 500, ЕГОР, СТРЕЛЕЦ, ТХ-40 на ТРЕНЕРе, LC-100...что еще??
Re: МВП-800 сезон 2015-ее не16

Фото не раньше марта, снегоход ранее не вытащу, недосуг. Насчет увеличения веса, то в прошлом сезоне притаскивали мне на ремонт, так двигатель двоем ставили, кошмар тяжелый. Танк, короче. Да и не больно изготовитель заморачивается ныне с довесками типа задних ограничителей схода гусок, дальше не разбирался. У меня 4 цилиндровый субарик 70 сил на ветродуйке такого ж веса.
 

AI86

Участник
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
187
Реакции
3
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО + Екатеринбург
Имя
Александр
Техника
утилитарно-рабочая
Я почему спрашиваю, еще летом разобрал его полностью, так лодку спереди без двигателя трудно поднять, конкретно тяжелее бурановской. Движок вроде не сильно по весу от РМ640 отличается. До нового года просил у Прядеиных купить переднюю стойку как на 500-ках, обещали выслать бесплатно, но пока тишина.
Лодка пошла трещинами, переделать - так проще новую с изменениями сразу, благо возможности есть.
 

AI86

Участник
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
187
Реакции
3
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО + Екатеринбург
Имя
Александр
Техника
утилитарно-рабочая
А так гнет лыжу на минимальной скорости из-за формы носа .

 

HIMIK

Старожил
Регистрация
2 Окт 2006
Сообщения
1.375
Реакции
9
Местонахождение
Республика Коми, г. Усинск
Имя
Владимир Юрич
Техника
Хватает.. МВП 500, ЕГОР, СТРЕЛЕЦ, ТХ-40 на ТРЕНЕРе, LC-100...что еще??
Это у тебя БСЛ на двух пружинах? У меня вроде лодка то короче, иль та же, только я сразу ту лопату выбросил и поставил буркину уширенную...
 

AI86

Участник
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
187
Реакции
3
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО + Екатеринбург
Имя
Александр
Техника
утилитарно-рабочая
На двух пружинах, гнуло и на родной лыже и на бурановской, на родной чаще, т.к. рулился хуже.
 
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу