Изменения 2015-16:
- для снижения уровня шума в выхлопной системе установлено 2 глушителя;
- коммутатор перенесён с двигателя на рамку приборной панели, чтобы снизить разрушающее воздействие вибрации;
- нагрузку с лыжи частично перенесли на гусеницы путем переноса АКБ и бензобака в заднюю часть снегохода, что позволило увеличить объем бензобака до 40л. В результате увеличился угол атаки гусениц и приподнялся нос, поэтому улучшилась проходимость и управляемость снегохода;
- передняя вилка тоже изменилась и стала значительно прочнее;
- у гусениц, кроме увеличенного угла атаки, есть возможность поднять задние катки и регулировать их положение по высоте, чтобы уменьшить вероятность зарывания при езде задним ходом.;
- отверстие для забора воздуха перенесли с капота на приборную панель. Сейчас воздух для охлаждения двигателя поступает через решетку с правой стороны приборной панели и потом в кожух крыльчатки. Поэтому вероятность попадания снега под капот значительно снижена.;
- у стекла появился обдув теплым воздухом от двигателя.
- для снижения уровня шума в выхлопной системе установлено 2 глушителя;
- коммутатор перенесён с двигателя на рамку приборной панели, чтобы снизить разрушающее воздействие вибрации;
- нагрузку с лыжи частично перенесли на гусеницы путем переноса АКБ и бензобака в заднюю часть снегохода, что позволило увеличить объем бензобака до 40л. В результате увеличился угол атаки гусениц и приподнялся нос, поэтому улучшилась проходимость и управляемость снегохода;
- передняя вилка тоже изменилась и стала значительно прочнее;
- у гусениц, кроме увеличенного угла атаки, есть возможность поднять задние катки и регулировать их положение по высоте, чтобы уменьшить вероятность зарывания при езде задним ходом.;
- отверстие для забора воздуха перенесли с капота на приборную панель. Сейчас воздух для охлаждения двигателя поступает через решетку с правой стороны приборной панели и потом в кожух крыльчатки. Поэтому вероятность попадания снега под капот значительно снижена.;
- у стекла появился обдув теплым воздухом от двигателя.
Вложения
-
95,8 KB Просмотры: 3.939
-
133,9 KB Просмотры: 3.975