Стелс 500GT

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Регистрация
19 Сен 2006
Сообщения
8.792
Реакции
346
Местонахождение
Сыктывкар
Техника
На что денег хватит.
Смысла темы вродь создавать не было, так как вроде пользователей нет, да и полюбовников Стелса тоже, :D обходился по разному. Но всеж буду переодически задавать вопросы, раз судьба связала с сием девайсом, да и вродь появился у нас представитель, мож чем-то и поможет. :blush: Ну и сам чем могу, тем помогу, сравнивать ни с чем не буду, хаять тож не имею права, так как брал Б\у, а анализировать после кого-то, думаю не этично. Но походу эксплуатации думаю вопросы будут. :censored: :D
Пока первый вопрос, и он к Роману (Шпицберген), дилеров вродь не заметил, мож не очень активны :blush: .
-Если есть каталожный номер детали, она деталь заказывается?
 

сер

Старожил
Регистрация
25 Ноя 2006
Сообщения
1.725
Реакции
9
Возраст
41
Местонахождение
тамбовская область
Имя
сергей
Техника
есть немного,надеюсь еще будет
у меня у кореша такой есть смешной и интересный аппарат..когда плавает там какая то коробочка есть где кпп намокоет и скорости невключаються.заводиться в любой мороз ну кроме северных,едет намного быстрей чем сф мото 500 приблизительно как х6 у него нет сцепления,запчасти дешевые, НУ ОЧЕНЬЬ ЖЕСТКИЙ ОН!!!! рулиться хорошо прикольный квадрик это мое мнение о нем(я кстати пос ле изверга этого зауважал стелс,если бы вы видели как ево дрючат а он ездиет) а еще любит разуваться очень резина англа а диски какието широкие,если сильно кочаеш как на карете деревяной чуть спустиш разуваеться но и парень горчий едет на нем,электроника хондрит частенько замок зажиг :rip:
 
Регистрация
19 Сен 2006
Сообщения
8.792
Реакции
346
Местонахождение
Сыктывкар
Техника
На что денег хватит.
сер написал(а):
у меня у кореша такой есть смешной и интересный аппарат..когда плавает там какая то коробочка есть где кпп намокоет и скорости невключаються.заводиться в любой мороз ну кроме северных,едет намного быстрей чем сф мото 500 приблизительно как х6 у него нет сцепления,запчасти дешевые, НУ ОЧЕНЬЬ ЖЕСТКИЙ ОН!!!! рулиться хорошо прикольный квадрик это мое мнение о нем(я кстати пос ле изверга этого зауважал стелс,если бы вы видели как ево дрючат а он ездиет) а еще любит разуваться очень резина англа а диски какието широкие,если сильно кочаеш как на карете деревяной чуть спустиш разуваеться но и парень горчий едет на нем,электроника хондрит частенько замок зажиг :rip:
Мож ты про первую модель до 12 года имеешь ввиду. Коробочек не видел, проводка вродь не намокает, они уже на это акцент сделали, жесткий да, поставил пружины на минимум и давление на 0.5, вроде по приятней стало :D анклу на клей вроде пока держит, а то перед тож спускал.
Здесь задумался об узле заднего тормоза и парковки, в связи с тем что изгиб тросика в низу у супорта стоит в таком положении, что при водной эксплуатации вода стоит в этом изгибе, тобишь собирается грязь со ржой, а это не возврат колодок. Думаю убрать этот трос и перевести парковку на гидравлику перекидыванием тросика с правой ручки на левую для торможения гидравликой и парковкой. Не знаю кто-то меня поймет, что написал :D
 

сер

Старожил
Регистрация
25 Ноя 2006
Сообщения
1.725
Реакции
9
Возраст
41
Местонахождение
тамбовская область
Имя
сергей
Техника
есть немного,надеюсь еще будет
Сергей Хардиков написал(а):
сер написал(а):
у меня у кореша такой есть смешной и интересный аппарат..когда плавает там какая то коробочка есть где кпп намокоет и скорости невключаються.заводиться в любой мороз ну кроме северных,едет намного быстрей чем сф мото 500 приблизительно как х6 у него нет сцепления,запчасти дешевые, НУ ОЧЕНЬЬ ЖЕСТКИЙ ОН!!!! рулиться хорошо прикольный квадрик это мое мнение о нем(я кстати пос ле изверга этого зауважал стелс,если бы вы видели как ево дрючат а он ездиет) а еще любит разуваться очень резина англа а диски какието широкие,если сильно кочаеш как на карете деревяной чуть спустиш разуваеться но и парень горчий едет на нем,электроника хондрит частенько замок зажиг :rip:
Мож ты про первую модель до 12 года имеешь ввиду. Коробочек не видел, проводка вродь не намокает, они уже на это акцент сделали, жесткий да, поставил пружины на минимум и давление на 0.5, вроде по приятней стало :D анклу на клей вроде пока держит, а то перед тож спускал.
Здесь задумался об узле заднего тормоза и парковки, в связи с тем что изгиб тросика в низу у супорта стоит в таком положении, что при водной эксплуатации вода стоит в этом изгибе, тобишь собирается грязь со ржой, а это не возврат колодок. Думаю убрать этот трос и перевести парковку на гидравлику перекидыванием тросика с правой ручки на левую для торможения гидравликой и парковкой. Не знаю кто-то меня поймет, что написал :D
13год выпуска,я вообще на всех китайцев ставил левую ручку привычка снегоходная да и так оперативней будет,правую пока с курка газа палец убиреш перекинеш пока нажмеш... с китайского квадрика детского нормально ручка работает, а общяться нам тут в двоем это точно :eye: :D
 
  • Мне нравится
Реакции: RVA
Регистрация
19 Сен 2006
Сообщения
8.792
Реакции
346
Местонахождение
Сыктывкар
Техника
На что денег хватит.
Кто может точь сказать межосевую блокировку на ходу включать можно, долго уж включается? А то в мануале как то расплывчиво сказано, остановится, но из-за потери управляемости, а если логично, то ни какой блокировки кнопки нет, значит думаю проблем не должно быть.
 

без имени

Прохожий
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
2
Реакции
0
На ходу нельзя, сразу хана будет моторчику привода. Масло трансмиссионное синтетику в редуктор - и будет включаться нормально. У меня на "Спектроле" ходил без проблем.
 

сер

Старожил
Регистрация
25 Ноя 2006
Сообщения
1.725
Реакции
9
Возраст
41
Местонахождение
тамбовская область
Имя
сергей
Техника
есть немного,надеюсь еще будет
Сергей Хардиков написал(а):
Кто может точь сказать межосевую блокировку на ходу включать можно, долго уж включается? А то в мануале как то расплывчиво сказано, остановится, но из-за потери управляемости, а если логично, то ни какой блокировки кнопки нет, значит думаю проблем не должно быть.
это же не брп со своими виско штучками,яб нерисковал все только при остановке
 

Евгений_79

Участник
Регистрация
8 Янв 2015
Сообщения
96
Реакции
9
Местонахождение
Красноярск
Техника
CF-Moto X5; Gladiator E420+Suzuki DF20
Продал свой Stels500GT 2014 г.в.
Опыт владения не большой но хотел бы поделиться некоторыми ощущениями Smile
Покупал Б/у с пробегом в 3 тыс.км.
За период с мая по июль сам накатал порядка тысячи.
После покупки сразу перебрал всю подвеску:
- замена сайлентблоков на жигулевские (от верхнего уха амортизатора классики), за время эксплуатации 100 км. показали себя очень даже неплохо, подразбило только впереди на верхних рычагах остальные в отличном состоянии, так что это наверное самый бюджетный и быстрый вариант ремонта, причем вполне пригодный и быстрый.
- замена всех ступичных подшипников на подшипник от подвесного газели, за время эксплуатации также показали себя неплохо и когда продавал был лишь небольшой люфт в заднем левом колесе.
- установка демпфера на рулю от мерседеса, без него ездить вообще невозможно каждая кочка отдает в руки.
- заварены уши на рулевой колонке, отвалились при езде, слава богу скорость была маленькая и ехал один, обошлось без пришествий.
- заменено зажигание на Гришко, очень рекомендую, квадр уверенно стал держать обороты и заводиться с пол.пинка
- заменен регулятор напряжение на CFочный, родной коротнул в лесу в итоге 10 км. прогулка до дому, выкипевший аккумулятор, и эвакуация квадра. После замены ток зарядки без скачков 14,5В.
- замена подшипника стартера. Стартер клинанул, думал сгорел, после разборки обошлось малым - заменой роликового подшипника ценой 100 рублей.
- замена передних крестовин на жигулевские, вполне пригодный вариант, за время эксплуатации не беспокоили
- регулировка клапанов, стучали по причине большого зазора, после регулировки все в норме.
- заварена по заводскому шву длинная масляная трубка. В этот момент квадрика чуть не лишился, трубка лопнула по заводскому шву, масло ручьем брызнуло на выпускной коллектор и загорелось, благо тут же соскочил и тряпкой закрыл потушил, так что обошлось без последствий, только руки обжег немного. Так что актуальность включить в багажник огнетушитель имеет место быть.

На мой взгляд минусы:
1. Самое главное наверное это подвеска - она вообще никакая каждую мелкую кочку чувствуешь ж... и особенно ударами в руки, в том числе и пассажиру некомфортно.
2. Второй большой минус это горб под брюхом, два раза тупо повисал на пне в лесу, по снегу вообще кататься невозможно.
3. Свет - за год родные фары полностью убились, отражатель облез, стекло поплавилось при родных лампочках.
4. Все релюшки и предохранители находятся в передней части под защитой и если что то перегорает то для диагностики и замены приходится разобрать практически всю "морду" квадрика.
5. Очень низко находится лебедка, хотя я ей ниразу не пользовался поэтому особых неудобств не доставляло.
6. Штатный вход вариатора выполнен через ж.. над колесом передним - мало того что низковато да еще и вся гряз с колеса прямиком туда и летит - лечится установкой небольшого шноркеля.
7. Находишься в постоянном напряжении ожидания поломки чего то еще, так как качество комплектующих желает лучшего (при том что режим эксплуатации у меня довольно щадящий, в грязь я ни разу не залазил, а так по лесным тропикам с лужами максимум по середину колеса) .

Из плюсов:
1. Ремонтопригодность при желании покопаться в квадрике
2. Довольно неплохая по по крайней мере на мой взгляд резина Анкла, за 4000 км. в отличном состоянии при том что частенько и по асфальту гонял.
3. Размер - вполне комфортно катались в четвером я, жена и двое детей.

В целом ощущения от владения негативные, причем теперь уже на всю линейку Stels, возможно это именно та модель которая является "ложкой дегтя" в бочке....

После продажи встал вопрос с покупкой нового квадрика.
По причинам выше озвученным продукцию Stels даже не рассматривал.
Из вариантов остались CF и Baltmotors, но пятисотка Baltmotors это тот же Stels Hisun под новым именем
Из CF в итоге выбирал мучительно из 2-х вариантов объемом 500 кубиков это X5 и X5HO
У Х5НО электроусилитель руля и инжектор но цена на 100 тыс. дороже.
В итого победила "жаба" и взял X5Classic

По ремонту тьфу тьфу пока отличительно Стелса сказать не могу но первые впечатления от езды (проехал порядка 600 км.):
По подвеске и комфорту как будто пересел с девятки на тойоту - там где я раньше "скакал" в лучшем случае 30 на Стелсе, на CF не замечая двигаешься как минимум 40.
Резина родная на CF значительно хуже - низкий протектор и 25 дюймов
Динамика разгона и тяга на CF пока похуже чем на Стелсе, посмотрим как после обкатки и устранения ограничителя оборотов будет.
Проходимость даже на штатной резине значительно лучше Стелса

Ну вот в общих чертах как то так. Выводы сделаны исключительно на собственном опыте эксплуатации а не слухах бывалых.
 
Регистрация
19 Сен 2006
Сообщения
8.792
Реакции
346
Местонахождение
Сыктывкар
Техника
На что денег хватит.
Появился на задних подшипниках люфт. Вопрос, какие стоят, возможность подтянуть или на замену?
 

без имени

Прохожий
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
2
Реакции
0
Подшипник 6206 от опоры кардана (подвесной пошипник) Газель. По два на колесо. Возможности подтянуть нет, при люфте только замена.
 

Евгений_79

Участник
Регистрация
8 Янв 2015
Сообщения
96
Реакции
9
Местонахождение
Красноярск
Техника
CF-Moto X5; Gladiator E420+Suzuki DF20
тоже менял на 6206 подшипники, причем они видимо разных производителей идут
первый раз взял с коричневыми сальниками по бокам, качество не очень километров через 600 на одном колесе люфт появился
Потом взял у официального дилера ГАЗ с синими сальниками но поменять не успел квадр продал, но вид по крайней мере покачественнее сделаны.
При установке советую сальник с подшипника снимать и смазкой набивать.
Плюс к этому проверить задние втулки на которых ступица держится, они изначально металлические и палец металлический со временем разбивает, причем если не смазывать часто то очень быстро разбивает.
У меня был люфт, я купил прут капролоновый и токарь выточил из них втулки, за 1000 км. износа не было.
Вообще советую на сайт kvadrostels.ru сходить, я в свое время много чего оттуда подчерпнул.
 
Регистрация
19 Сен 2006
Сообщения
8.792
Реакции
346
Местонахождение
Сыктывкар
Техника
На что денег хватит.
без имени написал(а):
Масло трансмиссионное синтетику в редуктор - и будет включаться нормально.
Уф разобрался, а то все хуже и хуже стало включаться, пришлось прибегнуть к разбору. Сломана втулка, направляющая с редуктора на электромотор, внутри электромотора говна по колено :D В общем, с пайками, токарями и плясками вокруг редуктора, :D все заработало в турборежиме :ninja: Конечно на скока хватит рукоблудие, :D ни кому не известно, но всеж. :blush:
 

иван163

Новенький
Регистрация
9 Окт 2013
Сообщения
43
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Самарская обл. Кинель
Имя
алексей
Техника
тайга варяг 550 V, Стелс 500 GT
Всем доброго здоровья! Я имею 10-и летний стаж владением снегоходом, начинал с Рыси-119 неизвестного года, довел до ума, что обладатели Р-500 (нового) так сказать немного завидовали, потом Р-500м б/у, и на конец (купил в 2013 новый) Тайга Варяг 550 V, но это так в качестве самопохваления. Горю аж сил нет хочу стать владельцем квадроцикла. С бюджетом в зависимости с экономической ситуации в стране ограничен и остановился выбор на модели Стелс 500 в рамках 150-170 т. руб. прошу вашего совета по следующим вопросам:
1. Какой по советуете на ваш взгляд 1. stels 500 GT 2011 г.в. пробег 2600 пишет все то, 2. stels 450 2011 г.в. пробег 3100 нет данных, 3. stels 500 GT 2012 г.в. пробег 1700 пишет зажигание ГРИШКО все то, 4.stels 300 2014 г.в. пробег 400 нет данных.

2.При осмотре на что в основном обращать внимание.

Зарание благодарен.
 
Регистрация
19 Сен 2006
Сообщения
8.792
Реакции
346
Местонахождение
Сыктывкар
Техника
На что денег хватит.
иван163 написал(а):
1. Какой по советуете на ваш взгляд 1. stels 500 GT 2011 г.в. пробег 2600 пишет все то, 2. stels 450 2011 г.в. пробег 3100 нет данных, 3. stels 500 GT 2012 г.в. пробег 1700 пишет зажигание ГРИШКО все то, 4.stels 300 2014 г.в. пробег 400 нет данных.
На скока знаю, 500ки с 12-го года лучше выбирать, там улучшайзинг делали. 300-ка грят не убиваема. Яб рассматривал эти два варианта.
2.При осмотре на что в основном обращать внимание.
Дык все, шаровые, наконечники, саленблоки рычагов, ступичные подшипники, бликировки, стартера, работу двигателя. Ну в общем все :D
 

иван163

Новенький
Регистрация
9 Окт 2013
Сообщения
43
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Самарская обл. Кинель
Имя
алексей
Техника
тайга варяг 550 V, Стелс 500 GT
300-тый уж дюже какой то детский больше по своим габаритам подходит для подростков вот сын 15 лет на нем смотрится, а я смешно хотя мои габариты 175см и 87кг. А если уж сесть вдвоем таким как я так живот можно надорвать да и в крутую горочку только на понижайке с подталкиванием. Так что выбор выпал на 500. Пусть ему и 3 года но как то смотрится по солидней и на горку мощи хватит.
 

иван163

Новенький
Регистрация
9 Окт 2013
Сообщения
43
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Самарская обл. Кинель
Имя
алексей
Техника
тайга варяг 550 V, Стелс 500 GT
Купил Стелс 500 пока все нравится и удобно на охоте. Появился такой вопрос по системе охлаждения двигателя "включается вентилятор при этом нижний и верхний патрубок чуть теплые и на приборе стрелка находится между первым (нижнем) и вторым делением и так постоянно" Я думаю что это датчику температуры на движке звиздец. И это- термостат у него есть? А то в руководстве по эксплуатации одна лажа.
 

иван163

Новенький
Регистрация
9 Окт 2013
Сообщения
43
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Самарская обл. Кинель
Имя
алексей
Техника
тайга варяг 550 V, Стелс 500 GT
Да техника интересная есть куда руки приложить! Поехал на охоту после дождей в поля, земелька жуть липнет все что попало, вот земля сухие листья, солома ветки и б.я все летит во внутрь особенно с передка и все под движок да так полотничком набивает, да все под коллектор да кучи и сухая кукуруза и итог еду домой чую что то горит гляжу в ноги с правой стороны, а там у коллектора и выжимнова угольки сияют я по тормозам и вспышка благо вода осталась в бутылке вытащил из рюкзака и залил, тормозил ручником но главное что то подсказало внутри не глуши. Итог трубка от тормозного цилиндра на перед была проложена по раме в 3-х см. от коллектора и вся эта набитая шляпа за тлела пережгла трубку, а я еще и нажал и факел, а если еще и заглушил то чапол бы до дома так км. 10 потому что вообще ключей не взял, во как то так.
В общем пошарился в инете и сделал так:
Трубку само собой замени поставил от скутора, оригинал в Самаре не нашел только под заказ и через 1 неделю типа будет.
Купил два локера багажника Таза - 09 и сделал подкрылки как раз один локер на одну сторону и перед и зад, а то эта вся говенная шляпа и под колеса мне внутри не нужна, при разборе 100 кг наверно вытащил, то керхером пока кадр в сборе не промоешь. В общем я их сделал, а закрепил полиэтиленовыми хомутами дешево и парится не надо.
P.S. тему надо развивать, не бросайте мужики!
 
Регистрация
19 Сен 2006
Сообщения
8.792
Реакции
346
Местонахождение
Сыктывкар
Техника
На что денег хватит.
Не понял про если бы заглушил, то чапал бы.
ЗЫ Я защиту выкинул вообще.
 

иван163

Новенький
Регистрация
9 Окт 2013
Сообщения
43
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Самарская обл. Кинель
Имя
алексей
Техника
тайга варяг 550 V, Стелс 500 GT
Чтобы завести надо выжать педаль тормоза, на тройнике передка стоит отсикатиль, при выжатом тормозе замыкается эл. цепь на стартер. А без защиты с низу набивает не хило глины с соломой.
 

иван163

Новенький
Регистрация
9 Окт 2013
Сообщения
43
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Самарская обл. Кинель
Имя
алексей
Техника
тайга варяг 550 V, Стелс 500 GT
Да что то я протупил об шмыргалке и не подумал.
 

kolychkin1984

Участник
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
56
Реакции
3
Местонахождение
Великий Устюг
Имя
Николай
Техника
stels 500 gt., yamaha mp light
Всем привет! Кто нибудь ручной стартер переделывал?
 
Регистрация
19 Сен 2006
Сообщения
8.792
Реакции
346
Местонахождение
Сыктывкар
Техника
На что денег хватит.
kolychkin1984 написал(а):
Всем привет! Кто нибудь ручной стартер переделывал?
А че там переделывать, сам с нерабочим езжю, жаба душит из-за одного фиксатора, новый покупать, хотя по каталогу, есть как запчасть. :(
 

иван163

Новенький
Регистрация
9 Окт 2013
Сообщения
43
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Самарская обл. Кинель
Имя
алексей
Техника
тайга варяг 550 V, Стелс 500 GT
Решил поставить зажигу от Гришко. Лазил у него на сайте и понял так что на нашего Стелсика достаточно поменять чудо блестящую коробочку и все зверь. Или я немного туплю? Потому что посмотрел кучу видоса об установке Гришкиной зажигалки и там меняют и катушку и датчик ну все короче меняют. Как правильно СОВЕТУЙТЕ слушаю.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу