Готовь сани летом / STELS 600 VIKING

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Илья Мордовия

Старожил
Регистрация
12 Дек 2019
Сообщения
1.801
Реакции
455
Возраст
44
Местонахождение
Саранск
Имя
Илья
Техника
Стелс капитан
Илья, на ст версии горят только одна из двух фар, либо правая, либо левая. Дальний ближний тут ни при чем, это действо действительно механическое. Тема поднималась не раз, многие делали, многим "знакомый электрик" делал- у меня такого нет. Вот и я озадачился, хочу грамотно, аккуратно "без синей изоленты"
А понял. Ну тогда нельзя, чтоли их запараллелить? А чтоб без изоленты, через штекера))
 

OLEK2

Активный участник
Регистрация
20 Окт 2011
Сообщения
361
Реакции
22
Местонахождение
Архангельская земля
Имя
Олег
Техника
стелс 600
Просто- нет на мой неавторитетный взгляд, в т.ч. потому, что у штекера на фару "+" при "Выкл" не на разрыв цепи, а на "-" меняет полярность.
 

Илья Мордовия

Старожил
Регистрация
12 Дек 2019
Сообщения
1.801
Реакции
455
Возраст
44
Местонахождение
Саранск
Имя
Илья
Техника
Стелс капитан
Просто- нет на мой неавторитетный взгляд, в т.ч. потому, что у штекера на фару "+" при "Выкл" не на разрыв цепи, а на "-" меняет полярность.
Нда. Замудренно
 

Zhban1975

Новенький
Регистрация
24 Июн 2016
Сообщения
7
Реакции
0
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Виталий
Техника
Стелс Викинг 600
Илья, на ст версии горят только одна из двух фар, либо правая, либо левая. Дальний ближний тут ни при чем, это действо действительно механическое. Тема поднималась не раз, многие делали, многим "знакомый электрик" делал- у меня такого нет. Вот и я озадачился, хочу грамотно, аккуратно "без синей изоленты"
У меня 600ст, выпуск декабрь 2019. И на ближнем и на дальнем горят обе линзы. Переключение ближний/дальний шторками в линзах. Лампы галоген GE H9 65W. С завода так было, ничего не переделывал.
 

OLEK2

Активный участник
Регистрация
20 Окт 2011
Сообщения
361
Реакции
22
Местонахождение
Архангельская земля
Имя
Олег
Техника
стелс 600
Про то как просто сделать, чтоб обе фары работали на S600 st
Здоровья всем. Кто в автоэлектрике понимает, посмотрите мою схему доработки фар, рабочая? критические замечания есть? Думаю так сделать: у штекеров обеих фар аккуратно режу провода те на которые подается "+" при "Вкл", массу оставляю заводскую (не режу). На "30" клемму реле цепляю "+" штекера обеих фар параллельно, "85"("86") корочу с "87" и запитываю бывшим "+" от правой (или левой) фары, а "87А" с бывшим "+" левой (или правой) фары. Ну соответственно "86" (или "85") на массу.
Должно вроде бы работать?
 

Вложения

OLEK2

Активный участник
Регистрация
20 Окт 2011
Сообщения
361
Реакции
22
Местонахождение
Архангельская земля
Имя
Олег
Техника
стелс 600
Шторки трогать не буду они синхронно хлопают, лампочки на приборке тоже должны адекватно работать, не думаю что что-то запитано последовательно
 

Вова викинг

Активный участник
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
316
Реакции
78
Возраст
44
Местонахождение
Хмао. Сургутский район
Имя
Владимир
Техника
Вонючка 2Т)) Викинг 600
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой на ходу застучал двигатель, увидел что болтается ведущий вариатор с валом, думал что подшипнику хана, но не покидала мысль что лопнул КВ. При разборе двигателя диагноз по КВ подтвердился. Стелс викинг 600, 16 год пробег 4т км. Были ли у кого нибудь такое?
Печально. Сейчас и цены на запчасти подпрыгнули, не вовремя коленвал лопнул.. По ремонту подсказать не могу, извиняй друг
 

ts162

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
390
Реакции
46
Возраст
49
Местонахождение
Яптик-Сале- Н-Порт - Тарко-Сале- Ноябрьск - Тюмень
Имя
Макс
Техника
Буран 87 г.в. коротыш - продан, Stels Viking 600 - куплен
На сайте АТВ коленвал улучшенный 45000 стоит, обычный 35000. Страшно представить сколько на иномарку.
 

Сибирь070

Новенький
Регистрация
11 Фев 2022
Сообщения
41
Реакции
4
Возраст
43
Местонахождение
Томск
Имя
Дмитрий
Техника
Стелс викинг 600
На иномарки можно часть коленвала купить, шатуны, подшипники отдельно, здесь же кроме одного подшипника отдельно ничего нет.
 

Сибирь070

Новенький
Регистрация
11 Фев 2022
Сообщения
41
Реакции
4
Возраст
43
Местонахождение
Томск
Имя
Дмитрий
Техника
Стелс викинг 600
Это вообще для квадроциклов
 

Вова викинг

Активный участник
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
316
Реакции
78
Возраст
44
Местонахождение
Хмао. Сургутский район
Имя
Владимир
Техника
Вонючка 2Т)) Викинг 600

Usah

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2018
Сообщения
333
Реакции
77
Местонахождение
29 регион
Имя
Александр
Техника
STELS VIKING 600 st 2.0
Вот так вот будет, без изоленты и с возможностью вернуть все обратно
Тоже хочу сделать свет чтобы по две фары работало. На "Драйве" смотрел, но твоя схема вроде понятней чем там. Сам уже пробовал как работает?
 

OLEK2

Активный участник
Регистрация
20 Окт 2011
Сообщения
361
Реакции
22
Местонахождение
Архангельская земля
Имя
Олег
Техника
стелс 600
Все собрал- в субботу инсталлирую, реле любое 5-ти ПИНовое , амперов на 10 - для светодиодов за глаза хватит, для галогенок 15-20.
Я собрал на универсальном 75.3777 самом дешманском, у него только ноги по другому обозначены 85,86,87,88,30.
 

Вова викинг

Активный участник
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
316
Реакции
78
Возраст
44
Местонахождение
Хмао. Сургутский район
Имя
Владимир
Техника
Вонючка 2Т)) Викинг 600
Про то как просто сделать, чтоб обе фары работали на S600 st
Здоровья всем. Кто в автоэлектрике понимает, посмотрите мою схему доработки фар, рабочая? критические замечания есть? Думаю так сделать: у штекеров обеих фар аккуратно режу провода те на которые подается "+" при "Вкл", массу оставляю заводскую (не режу). На "30" клемму реле цепляю "+" штекера обеих фар параллельно, "85"("86") корочу с "87" и запитываю бывшим "+" от правой (или левой) фары, а "87А" с бывшим "+" левой (или правой) фары. Ну соответственно "86" (или "85") на массу.
Должно вроде бы работать?
 

Вова викинг

Активный участник
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
316
Реакции
78
Возраст
44
Местонахождение
Хмао. Сургутский район
Имя
Владимир
Техника
Вонючка 2Т)) Викинг 600
Про то как просто сделать, чтоб обе фары работали на S600 st
Здоровья всем. Кто в автоэлектрике понимает, посмотрите мою схему доработки фар, рабочая? критические замечания есть? Думаю так сделать: у штекеров обеих фар аккуратно режу провода те на которые подается "+" при "Вкл", массу оставляю заводскую (не режу). На "30" клемму реле цепляю "+" штекера обеих фар параллельно, "85"("86") корочу с "87" и запитываю бывшим "+" от правой (или левой) фары, а "87А" с бывшим "+" левой (или правой) фары. Ну соответственно "86" (или "85") на массу.
Должно вроде бы работать?
Без обид. Я понимаю что дурная голова рукам покоя не даёт. Но, не лучше поставить китайскую светодиодную балочку комбинашку и подключить её в штатный дальний свет? Выйдет дороже, но гораздо эффективней и менее напряжнее для штатной энергосистемы?
 

Usah

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2018
Сообщения
333
Реакции
77
Местонахождение
29 регион
Имя
Александр
Техника
STELS VIKING 600 st 2.0

Сибирь070

Новенький
Регистрация
11 Фев 2022
Сообщения
41
Реакции
4
Возраст
43
Местонахождение
Томск
Имя
Дмитрий
Техника
Стелс викинг 600
А какая проблема в подключении + и -
 

Вова викинг

Активный участник
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
316
Реакции
78
Возраст
44
Местонахождение
Хмао. Сургутский район
Имя
Владимир
Техника
Вонючка 2Т)) Викинг 600
И у вас есть решение как ее подключить. Выложите его пожалуйста на обозрение.
Отцепил + и - от штатной галогенки дальнего света и подцепил на балку. Ближний я вывел на отдельный тумблер, в качестве аварийного освещения, запитал от розетки прикуривателя. Но у меня какие то траблы с самим пультом были, свет ближний вообще пропал, поэтому так сделал.
 

OLEK2

Активный участник
Регистрация
20 Окт 2011
Сообщения
361
Реакции
22
Местонахождение
Архангельская земля
Имя
Олег
Техника
стелс 600
Без обид. Я понимаю что дурная голова рукам покоя не даёт. Но, не лучше поставить китайскую светодиодную балочку комбинашку и подключить её в штатный дальний свет? Выйдет дороже, но гораздо эффективней и менее напряжнее для штатной энергосистемы?
Ммм..да..., однако...
Вова викинг, обид никаких не может быть: этож форум, обмен мнениями, ненавязчивое общение половозрелых образованных мужчин, основанное на вежливости и взаимоуважении.
Для невнимательных: Тема НЕ про свет, как физическое явление, Не про его карпускулярно-волновую природу, Не про фотоны, люмены, канделы, фазы, преломления и даже Не про теорию абсолютно черного тела.
Задача была: максимально просто и с наименьшим вмешательством организовать свет двух стоковых фар одновременно, во всех режимах… и ВСЁ.
По большому счету, с моей эксплуатацией (~600 км за 5 сезонов !) света мне хватало и когда фары светили поочередно, впринципе даже если б не светили вообще хватало бы! Больше скажу (открою секретный секрет) -допускаю, что в линзах две Led H9 будут хуже светить, чем одна штатная Ильича .
Визуальной эстетики душонка требует, даже в тракторе Жуковского велозавода. В психиатрии одна (не)светящая фара из двух- это адский ад перфекциониста, вызывает пограничные состояния пациента от комы до истерики. Равно как и дырки в девственной пластмассе капота под балку, впрочем как и сама китайская балка.
Насчет «менее напряжнее для штатной энергосистемы», тут что называется «давай прикинем хрен к носу»: нормальносветящая балка Ватт 100-120 будет, плюс «дальняя» галогенка 65 Ватт. (ах епрст.. ее ж отцепить надо). Две светодиодные H9: китайский Led для бедных около 30х2=60 Ватт, эвропеэйский Led для среднего класса 10х2=20 Ватт. Штатная галогенка, одна 65 Ватт.. если чё.
На счет дороже, ну тоже не однозначно: Лайт вижены по 5 за штуку в этом форм факторе.
В любом случае благодарю, за оригинальный совет, ...подумаю на счет балочки комбинашки.
Хотя..., принцип «фара не горит-брошу соплю с пикуривателя» вариант жизнеспособный, можно и носки с дыркой на пальце носить, пох- с ног то не слетают и греют местами.
Только не обижайся, сам же сказал «дурная голова… », дальше сам знаешь.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу