Фотки не с E-bay а с нашего сайта, есть любительские, просто эти более качественные и подробные.Енот написал(а):А чего фотки то из америки с E-Bay,до России не довезли,что ли?
В лесу габариты RZR не очень удобны, что касается устойчивости, вопросов нет, в этом безукоризнен. По болотам тоже есть нюансы, на ходу пролетает хорошо, но если засел долго приходится вытаскивать, так как масса его пустого 430 кг, да еще навешено сколько. Зато по проселкам по приямкам на квадрике еле догоняешь и в плане усталости в нем по комфортней. Но мне лично больше нравится на квадрике, адреналина больше.Енот написал(а):А,то есть он в России,и Вы сами на нем ездили,ну тогда мне не понятно Ваше утверждение,что он не для грязи,я уже где-то писал,что у меня есть и квадрики тоже,в частности семисотый гризли,достаточно хорошо подготовленный и восьмисотый ренегад,так вот,лично я не почувствовал,что квад имеет хотя бы какое-нибудь приимущество в смысле проходимости перед rzr,кроме его ширины,ну,и ещё возможности вытащить квад руками вдвоем,для rzr в этой ситуации надо,как минимум,трое,зато за счет устойчивости rzr-а,он ходом проедет там,где квад либо словит уши,либо ты сам с него улетишь,по крайней мере лебедиться на рейзере приходиться явно реже,чем на квадах,когда мы ездим вмести.
В лесу габариты RZR не очень удобны, что касается устойчивости, вопросов нет, в этом безукоризнен. По болотам тоже есть нюансы, на ходу пролетает хорошо, но если засел долго приходится вытаскивать, так как масса его пустого 430 кг, да еще навешено сколько. Зато по проселкам по приямкам на квадрике еле догоняешь и в плане усталости в нем по комфортней. Но мне лично больше нравится на квадрике, адреналина больше.Енот написал(а):А,то есть он в России,и Вы сами на нем ездили,ну тогда мне не понятно Ваше утверждение,что он не для грязи,я уже где-то писал,что у меня есть и квадрики тоже,в частности семисотый гризли,достаточно хорошо подготовленный и восьмисотый ренегад,так вот,лично я не почувствовал,что квад имеет хотя бы какое-нибудь приимущество в смысле проходимости перед rzr,кроме его ширины,ну,и ещё возможности вытащить квад руками вдвоем,для rzr в этой ситуации надо,как минимум,трое,зато за счет устойчивости rzr-а,он ходом проедет там,где квад либо словит уши,либо ты сам с него улетишь,по крайней мере лебедиться на рейзере приходиться явно реже,чем на квадах,когда мы ездим вмести.
У нас - это в КазаниBear13 написал(а):У вас это где?
И сколько на выходе он стоит?
Как пояснили на заводе это не столько усиление каркаса, сколько защита задней багажной площадки при перевороте назад "кувырком". RZR S стал повыше а колесная база осталась примерно той-же. С этой защитой на багажной площадке почти ничего не закрепишь - это точно!Енот написал(а):а вот усиление каркаса дугой на жопу мне не понравилось-во первых оно ничего реально не усиливает,а во вторых мешает размещать канистры,пилу и другие нужные причиндалы
Иван, добрый день, могу ли я попросить запасные части по подвеске RZR, которые Вам "Енот" отдал?BIM написал(а):Ну чтож "ЭТАЛОН" есть. Будем потихоньку "подтягиваться" по мере сил и возможностей!
Сергей если б чутка по реньше.....остался тока воздушный фильтр. Если нужен, конечно отдам без всяких вискарей.MAD написал(а):Иван, добрый день, могу ли я попросить запасные части по подвеске RZR, которые Вам "Енот" отдал?BIM написал(а):Ну чтож "ЭТАЛОН" есть. Будем потихоньку "подтягиваться" по мере сил и возможностей!
ВИскарь с меня))
Поправка -...АндрейBIM написал(а):Сергей .....MAD написал(а):Иван, добрый день, могу ли я попросить запасные части по подвеске RZR, которые Вам "Енот" отдал?BIM написал(а):Ну чтож "ЭТАЛОН" есть. Будем потихоньку "подтягиваться" по мере сил и возможностей!
ВИскарь с меня))