Турбированный RZR800

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

SergeyLRS

Участник
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
88
Реакции
0
Никита, а по ремню EPI подскажите пожалуйста номерок, и где взять можно?
 

Енот

Активный участник
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
305
Реакции
0
Возраст
58
Местонахождение
Москва
Имя
Никита Евгеньевич Небылицкий
Техника
Ski-do Mxz 800 Xr-s,BRP MXZ 583,Polaris Indy440,Yamaha v-max 500,Can-am Renegad 800 Polaris Ranger rzr,Yamaha Bashee.
Смотришь на E-BAY,платишь пей палом с доставкой и они тебе пришлют либо DHL либо EPS.
 

Bear13

Участник
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
75
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Нижний Новгород
Техника
Polaris
Приветствую!

Мы прошлым летом моему другу аппарат готовили в штатах фото смотри ниже.
1.Специально разработанная система турбонаддува
2.Спортивная выхлопная система.
3.Электронный блок распределения топливной смеси, разработанный
специально для этой модели.Необходимо использование только
высоко-октанового топлива.
4.Система зажигания разработанная специально для моделей участвующих в Ралли.
5.Гоночные ремни без-опасности - 5-ти точечные.
6.Специально разработанная система сцепления, для двигателей с турбонаддувом.Настроенная в зависимости от типа пересеченной местности
7.Легко-сплавные спортивные колесные диски- "BAJA RACING" 8.Дополнительный комплект 9.Водонепроницаемая навигационная система с большим цветным экраном и возможностью загрузки карт любой страны.
10.Водонепроницаемая стерео система "KICKER"
11.Дуги без-опасности по всему периметру.
12.Гоночная подвеска разработанная для раллийных гонок BAJA в
Мексике.(песок,скалы,грязь) с использованием специально
отрегулированных амортизаторов для улучшения стабильности при
затяжных прыжках.
13.Колесные ступицы изготовлены из специального ультра-прочного сплава алюминия - "Bullit Aluminum".
Так же из этого сплава изготовлены "спейсеры" для расширения колесной базы и увеличения устойчивости.
14.В фарах установлены газоразрядные ксеноновые лампы.
15.Дополнительные противотуманные фары.
16. Испытания и тесты проводились на Соленых Озерах штата Юта,пустыни Невада и Мексики.Над данной моделью работали специалисты из тюнингово отделения в штате Флорида.Там же проводились финальные тесты и настройки для максимальной работоспособности и надежности всех узлов.

Не знаю как Вам а для меня лично езда на RZR по сравнению с квадриком кажется скучной, кайфа нет не зависимо тюнинговый он или нет. Для ралли да оптимальный вариант, но в грязь на нем все равно лучше не залазить.
 

Вложения

  • 67,1 KB Просмотры: 1.664
  • 75,1 KB Просмотры: 1.656
  • 69,5 KB Просмотры: 1.659
  • 68,4 KB Просмотры: 1.658
  • 65,5 KB Просмотры: 1.654
  • 79,6 KB Просмотры: 1.672
  • 69,1 KB Просмотры: 1.658
  • 69,4 KB Просмотры: 1.656
  • 74 KB Просмотры: 1.649
  • 58,1 KB Просмотры: 1.649

Енот

Активный участник
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
305
Реакции
0
Возраст
58
Местонахождение
Москва
Имя
Никита Евгеньевич Небылицкий
Техника
Ski-do Mxz 800 Xr-s,BRP MXZ 583,Polaris Indy440,Yamaha v-max 500,Can-am Renegad 800 Polaris Ranger rzr,Yamaha Bashee.
А чего фотки то из америки с E-Bay,до России не довезли,что ли?
 

Bear13

Участник
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
75
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Нижний Новгород
Техника
Polaris
Енот написал(а):
А чего фотки то из америки с E-Bay,до России не довезли,что ли?
Фотки не с E-bay а с нашего сайта, есть любительские, просто эти более качественные и подробные.
 

Енот

Активный участник
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
305
Реакции
0
Возраст
58
Местонахождение
Москва
Имя
Никита Евгеньевич Небылицкий
Техника
Ski-do Mxz 800 Xr-s,BRP MXZ 583,Polaris Indy440,Yamaha v-max 500,Can-am Renegad 800 Polaris Ranger rzr,Yamaha Bashee.
А,то есть он в России,и Вы сами на нем ездили,ну тогда мне не понятно Ваше утверждение,что он не для грязи,я уже где-то писал,что у меня есть и квадрики тоже,в частности семисотый гризли,достаточно хорошо подготовленный и восьмисотый ренегад,так вот,лично я не почувствовал,что квад имеет хотя бы какое-нибудь приимущество в смысле проходимости перед rzr,кроме его ширины,ну,и ещё возможности вытащить квад руками вдвоем,для rzr в этой ситуации надо,как минимум,трое,зато за счет устойчивости rzr-а,он ходом проедет там,где квад либо словит уши,либо ты сам с него улетишь,по крайней мере лебедиться на рейзере приходиться явно реже,чем на квадах,когда мы ездим вмести.
 

Bear13

Участник
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
75
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Нижний Новгород
Техника
Polaris
Енот написал(а):
А,то есть он в России,и Вы сами на нем ездили,ну тогда мне не понятно Ваше утверждение,что он не для грязи,я уже где-то писал,что у меня есть и квадрики тоже,в частности семисотый гризли,достаточно хорошо подготовленный и восьмисотый ренегад,так вот,лично я не почувствовал,что квад имеет хотя бы какое-нибудь приимущество в смысле проходимости перед rzr,кроме его ширины,ну,и ещё возможности вытащить квад руками вдвоем,для rzr в этой ситуации надо,как минимум,трое,зато за счет устойчивости rzr-а,он ходом проедет там,где квад либо словит уши,либо ты сам с него улетишь,по крайней мере лебедиться на рейзере приходиться явно реже,чем на квадах,когда мы ездим вмести.
В лесу габариты RZR не очень удобны, что касается устойчивости, вопросов нет, в этом безукоризнен. По болотам тоже есть нюансы, на ходу пролетает хорошо, но если засел долго приходится вытаскивать, так как масса его пустого 430 кг, да еще навешено сколько. Зато по проселкам по приямкам на квадрике еле догоняешь и в плане усталости в нем по комфортней. Но мне лично больше нравится на квадрике, адреналина больше.
 

Bear13

Участник
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
75
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Нижний Новгород
Техника
Polaris
Енот написал(а):
А,то есть он в России,и Вы сами на нем ездили,ну тогда мне не понятно Ваше утверждение,что он не для грязи,я уже где-то писал,что у меня есть и квадрики тоже,в частности семисотый гризли,достаточно хорошо подготовленный и восьмисотый ренегад,так вот,лично я не почувствовал,что квад имеет хотя бы какое-нибудь приимущество в смысле проходимости перед rzr,кроме его ширины,ну,и ещё возможности вытащить квад руками вдвоем,для rzr в этой ситуации надо,как минимум,трое,зато за счет устойчивости rzr-а,он ходом проедет там,где квад либо словит уши,либо ты сам с него улетишь,по крайней мере лебедиться на рейзере приходиться явно реже,чем на квадах,когда мы ездим вмести.
В лесу габариты RZR не очень удобны, что касается устойчивости, вопросов нет, в этом безукоризнен. По болотам тоже есть нюансы, на ходу пролетает хорошо, но если засел долго приходится вытаскивать, так как масса его пустого 430 кг, да еще навешено сколько. Зато по проселкам по приямкам на квадрике еле догоняешь и в плане усталости в нем по комфортней. Но мне лично больше нравится на квадрике, адреналина больше.
 

Alik

Ветеран
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
2.721
Реакции
36
Возраст
52
Местонахождение
Казань
Имя
Альберт
Техника
PRO-RMK 800(155)2014, RZR XP 1000, kawa 800sx-r
Зачем в Штатах готовить? Он и у нас прекрасно тюнингуется....
Вот фотки нашего, в данный момент отличается от американского только цветом и на нашем дополнительно установлены расширители крыльев.
Думаю у Енота ничуть не хуже :) Жаль что несколько дней форума ушли безвозвратно, ведь там столько фоток было :)
 

Вложения

Bear13

Участник
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
75
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Нижний Новгород
Техника
Polaris
У вас это где?

И сколько на выходе он стоит?
 

Alik

Ветеран
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
2.721
Реакции
36
Возраст
52
Местонахождение
Казань
Имя
Альберт
Техника
PRO-RMK 800(155)2014, RZR XP 1000, kawa 800sx-r
Bear13 написал(а):
У вас это где?

И сколько на выходе он стоит?
У нас - это в Казани
Сколько стоит - считать страшно :)
 

Вложения

Енот

Активный участник
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
305
Реакции
0
Возраст
58
Местонахождение
Москва
Имя
Никита Евгеньевич Небылицкий
Техника
Ski-do Mxz 800 Xr-s,BRP MXZ 583,Polaris Indy440,Yamaha v-max 500,Can-am Renegad 800 Polaris Ranger rzr,Yamaha Bashee.
Ну,положим,у меня не не хуже,а сильно получше,и по подвеске,и по мотору,а,на счет денег,то,я думаю,можно легко в десятку зелени уложиться,со всеми делами,а это,как мне кажется,совсем не страшно,если на сегодняшний день комплект 27-ых itp с дисками двушку почти стоит.
 

Bear13

Участник
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
75
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Нижний Новгород
Техника
Polaris
Десятка это нормально, учитывая что полосатый обощелся нам 39$, мы просто в штатах заказали сразу такой. Скинь если не трудно мне на ящик подробную инфу. autoprobeg.alex@mail.ru
Заранее благодарен.
 

Енот

Активный участник
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
305
Реакции
0
Возраст
58
Местонахождение
Москва
Имя
Никита Евгеньевич Небылицкий
Техника
Ski-do Mxz 800 Xr-s,BRP MXZ 583,Polaris Indy440,Yamaha v-max 500,Can-am Renegad 800 Polaris Ranger rzr,Yamaha Bashee.
Сегодня в Атлант-сервисе рассматривал rzr-s,амортизаторы вполне ничего,а вот рычаги такие-же,как стандартные,только длиннее,ещё выпускной коллектор другой и распредвал,а вот усиление каркаса дугой на жопу мне не понравилось-во первых оно ничего реально не усиливает,а во вторых мешает размещать канистры,пилу и другие нужные причиндалы,что реально здорово-так это то,что пластик у него не царапучий и расширители уже изначально стоят,по-моему если не предполагается тюнячить,то разумно сразу купить ску,хотя тюненый все равно выйдет намного лучше,кстати,по моим наблюдениям,единственный в Москве дилер Поляриса,который действительно умеет и хочет работать-это именно Атлант-сервис.
 

Mike_polaris

Активный участник
Регистрация
24 Окт 2007
Сообщения
718
Реакции
1
Возраст
41
Местонахождение
Brandt
Техника
Все Polaris
Енот написал(а):
а вот усиление каркаса дугой на жопу мне не понравилось-во первых оно ничего реально не усиливает,а во вторых мешает размещать канистры,пилу и другие нужные причиндалы
Как пояснили на заводе это не столько усиление каркаса, сколько защита задней багажной площадки при перевороте назад "кувырком". :D RZR S стал повыше а колесная база осталась примерно той-же. С этой защитой на багажной площадке почти ничего не закрепишь - это точно! :blush:
 

Енот

Активный участник
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
305
Реакции
0
Возраст
58
Местонахождение
Москва
Имя
Никита Евгеньевич Небылицкий
Техника
Ski-do Mxz 800 Xr-s,BRP MXZ 583,Polaris Indy440,Yamaha v-max 500,Can-am Renegad 800 Polaris Ranger rzr,Yamaha Bashee.
Ну в этом смысле,наверное,хотя учитывая,что туда ничего теперь не положишь,получается,что это защита самой площадки,но все равно,полярисовский s,явно более правильный заводской тюнинг,чем брпи-шный x на ренегаде,там х от неикса отличается черным цветом,плохими амортизаторами,дисками и ценой в две тысячи долларов,а здесь за те-же две тысячи-предмет с кардинально другими потребительскими качествами и,кстати,без всякой экономии на установленных деталях(амортизаторы совсем не из дешевых),а,главное понятен смысл переплаты.
 

FreeD

Ветеран
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
4.488
Реакции
2
Возраст
47
Местонахождение
Сибирь Нефтеюганск
Техника
есть какая то
а что Ска от не Ски в салонах отличается реально только на 2 тыщи толаров ? вообще цены какие сейчас в рублях в салонах .. ну или в баксах ?
 

MAD

Старожил
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1.557
Реакции
6
Возраст
47
Местонахождение
МАСКВА
Имя
Андрей
Техника
Polaris RMK 800 LTD, Outlander G1 XXC, KTM520, Шерп Макс
BIM написал(а):
:up: Ну чтож "ЭТАЛОН" есть. Будем потихоньку "подтягиваться" по мере сил и возможностей! :D
Иван, добрый день, могу ли я попросить запасные части по подвеске RZR, которые Вам "Енот" отдал?
ВИскарь с меня))
 

BIM

Активный участник
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
423
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
На севере от Москвы!
Имя
Иван
Техника
Молодёжи
MAD написал(а):
BIM написал(а):
:up: Ну чтож "ЭТАЛОН" есть. Будем потихоньку "подтягиваться" по мере сил и возможностей! :D
Иван, добрый день, могу ли я попросить запасные части по подвеске RZR, которые Вам "Енот" отдал?
ВИскарь с меня))
Сергей если б чутка по реньше.....остался тока воздушный фильтр. Если нужен, конечно отдам без всяких вискарей.
 

Енот

Активный участник
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
305
Реакции
0
Возраст
58
Местонахождение
Москва
Имя
Никита Евгеньевич Небылицкий
Техника
Ski-do Mxz 800 Xr-s,BRP MXZ 583,Polaris Indy440,Yamaha v-max 500,Can-am Renegad 800 Polaris Ranger rzr,Yamaha Bashee.
Если уравнять комплектацию с-ки и не с-ки,то разница чуть больше двушки,точнее 2200,а стоят они-обычная около 19,а с-ка 21,2 соответственно,но живых их уже нет,ни тех ни тех,есть только странная комплектация с крашенным пластиком и за дорого,а кроме того,по моей информации бранд ничего ближайшие полтора месяца в Москву поставлять не будет,с чем это связанно-не знаю
 

BIM

Активный участник
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
423
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
На севере от Москвы!
Имя
Иван
Техника
Молодёжи
BIM написал(а):
MAD написал(а):
BIM написал(а):
:up: Ну чтож "ЭТАЛОН" есть. Будем потихоньку "подтягиваться" по мере сил и возможностей! :D
Иван, добрый день, могу ли я попросить запасные части по подвеске RZR, которые Вам "Енот" отдал?
ВИскарь с меня))
Сергей .....
Поправка -...Андрей :beer:
 

Bear13

Участник
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
75
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Нижний Новгород
Техника
Polaris
А на S кто нибудь ездил, как ощущения по сравнению с простым RZR.
 

Alik

Ветеран
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
2.721
Реакции
36
Возраст
52
Местонахождение
Казань
Имя
Альберт
Техника
PRO-RMK 800(155)2014, RZR XP 1000, kawa 800sx-r
Bear13 написал(а):
А на S кто нибудь ездил, как ощущения по сравнению с простым RZR.
ощущения :up:
Разница в деньгах стоит этого
 

Bear13

Участник
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
75
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Нижний Новгород
Техника
Polaris
Я читал, что другая подвеска, движок более шустрый. Это так?
В чем вообще разница.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу