zmicier
Новенький
- Регистрация
- 1 Фев 2009
- Сообщения
- 19
- Реакции
- 0
- Возраст
- 45
- Местонахождение
- RacingClan.BY
- Имя
- zmi
- Техника
- zx9r, r6, Sportsmen 800, cbr954rr
А чего максималка всего 114 при 129силах?
Здорово получилось ,очень впечатляет!!!Енот написал(а):А в отсечку по оборотам упирается,к концу недели доделаем главную пару потяжелее,будет километров сто тридцать, больше не нужно,он же все-таки по лесу ездить,не по автобану!
За чем же эти уроды пишут в документах другие цифры(грыз-46,аут-64 л.с.)? Что бы мы налоги побольше платили , да и цена из этих цифорок складывается(таможня и пр.)!!!!Енот написал(а):Есть на ренегад график,сорок восемь сил у него на колесе,а у гризля тридцать девять
Понятненько,они в цифре 42,6 пропустили цифорку 2 получилось 46.Енот написал(а):Тут причин несколько-во первых у нас мощность на колесе,а производитель пишет на валу,она обычно отличается на 17-20 процентов в зависимости от того,на какой резине мерить,мы меряем на резине от оки,она плоская и на ней потерь меньше,так что скорее 17,эти проценты уходят в трение,то-есть в нагрев барабанов,во вторых,мощность полярисов-это по-моему личное творчество Бранда,или нечто приснившееся ему в эротическом сне во время юнешеских полюций,потому что в одной из англоязычных брошюр поляриса есть мощность 55 сил,в русской её разновидности почему-то 64,да и вообще,каким макаром мощность полярисовской восьмисотки может быть такая же как у канамовской,когда у поляриса два клапана на цилиндр-у бомбы четыре,у поляриса дроссель 42 миллиметра-у бомбы 46,ну,и наконец у поляриса степень 9 и2а у бомбы 10 и 8,уж не говоря о том,что бомба единственный квад у которого впрыск фазированный,кстати у гризля на раме есть наклейка,на которой написанно,что в ней 32 киловатта,следовательно делим 32 на 0,75 и получаем 42,6 лошадиной силы,это и есть заявлянная ямахой паспортная мощность гризля и семисотого раптора,имеющего вточности такой-же мотор,как грызль,на валу
А без шайбочки сколько должно получиться ? У меня на штатной резине около сотки ходил (по спидометру),а на 28 резине чуть больше восьмидесяти (тоже по спидометру). Может у меня эту шайбочку сняли или поставили меньшего размера ?Енот написал(а):Наверное,а потешнее всего выглядит брандовская брошюра на rzr в вопросе максимальной скорости,большими буквами на второй странице гордо написанно 96,6км.ч.(это 60 миль),чуть подальше,странице на четвертой сравнительный график разгона рины,пловдера и rzr,там писали америкосы,они,видимо,поскромнее,там 55 миль(это 88 км.ч.),а в реале на вариаторе стоит пластмассовая шайба-ограничитель и с ней на стандартной 25 резине он не едет больше 82 по gps,так-как упирается в отсечку по оборотам,так что как говорил Коровьев в "Мастер и Маргарите"-Поздравляю вас соврамши".
Спасибо за информацию! EPI я купила давно,просто хотела обкатать на штатном(ремне).Судя по тому что на 28-й резине он должен ехать 95,то эту шайбочку мне не убрали.Как это сделать? EPI ремень идёт в комплекте с какой то шайбой,похоже что надо разбирать вариатор? Говорят что когда установлена 28-я резина надо ставить клач кит,так ли это? И как это будет выглядеть с этим новым ремнём(EPI)?И ещё один вопросик : расширять базу не хочу т.к. езжу в компании квадров,но штатные амортизаторы меня не устраивают(регулярно пробивают,хотя установлен самый жёсткий режим преднатяжения) , как быть ?Енот написал(а):На двадцать восьмой резине без шайбы он едет по gps 95 в стандарте,дальше мощи не хватает,а вообще,Волчица,при вашей манере езды,судя по фото,я бы шайбу снял и поставил EPI ремень,вы тогда будете не особо медленнее стандартного гризля,штатный ремень всё равно скоро крякнет,так ещё и блины вариатора или первичный вал раздатки может угробить,зачем рисковать?Я считаю,что с шайбой и на штатном ремне-это только пенсионерам за пивом ездить!
Спасибо огромное!!! Обязательно позвоню.Енот написал(а):Попробую ответить по порядку-шрусы менять не надо,без турбокита,родные вполне живут,надо их просто переодически разбирать и мазать,во время т.о.,подшипники неплохо промазать,перед установкой,просто для очистки совести,но,со временем,их все равно придется тюнячить,родные долго жить не будут,они,просто,для этого веса,недоразмеренны,клач кит,вообще то,нужен,хотя бы,из соображений комфорта,у epi есть разные,но торопиться с ним не надо,вы все-равно рано или поздно займетесь мотором,вот в зависимости от степени тюнинга мотора и надо выбрать клач кит.Теперь о подвеске-я тоже катаюсь с квадрами,практика показала,что ширина вообще не проблема,там где проедет стандартный rzr,всегда проедет и широкий,вопрос привычки к габаритам,но зато,широкий драматически устойчивей везде,и в поворотах,и,особенно в глубокой колее,когда одно колесо проваливается,а другое идет поверху,здесь он от квадра вообще в точку уходит,ну и клиренс,на широкой подвеске,он на 10 сантметров больше,это все равно,что вместо 28 колес поставить 36.Амотизаторы другие нужны обязательно,сток совсем кака,но я настоятельно рекомендую вместе с рычагами- 38 сантиметров хода подвески(для спавки,у 100-ого круизера 28) с правильным амортизатором это,доложу Вам,весчь,после прыжка липнет,как к жевачке,боевой рейдовой паджере такое даже не снилось,по ощущениям похоже на ралийную машину группы Б,три подброса подряд проходит,как по ровному.Теперь насчет шайбы,позвоните по телефону +79175280190 Артем,он на выходные к Вам приедет и снимет шайбу,времени на это нужен час,это самый простой способ,кстати и подшипники он Вам может поменять и промазать,перед установкой,мне он уже много лет все делает,мой рейзер он строил.Заодно скажите Теме насчет сальника,вполне возможно,что его можно реанимировать без замены и ремень заодно поменяете.
Но если у меня возникнут ещё вопросы,то я Вас ещё попытаю,ладно ?Енот написал(а):Да не за что
Ещё раз СПАСИБО!Енот написал(а):Конечно,с удовольствием отвечу,или звоните-728 43 03 Никита