Решение проблем Тикси!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

archibalddias

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
547
Реакции
55
Возраст
52
Местонахождение
Москва, Владимир
Имя
Михаил/Викторович
Техника
тикси250Long продал, BRP Ski-Doo MXZ670
описание съёмника в этой теме на 65й странице в сообщении 1615
 

vorontsov_p

Ветеран
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
2.276
Реакции
486
Возраст
48
Местонахождение
Череповец Вологодской обл.
Имя
Павел
Техника
LADA Vesta SW, Южанка-2, Honda BF-20, Arctic Cat Panther 570 lx
Короче рассказываю:
1. Шкив снял. Давить через упор не вышло, сидел очень крепко. Залил воды, свечка на ФУМ ленту, горелка - не идёт. Залил масла, свечка с ФУМ, горелка - шкив отстрелился.
2. Мотор опрессовал. Не ожидал, что сифонить будет по соединению картера с крышкой. Проверил крепёж: два болта под шестигранник от руки, остальные срывал с нагревом, не шли.
3. Сальники живые, но со стороны генератора начал потихоньку сопливить.
4. При разборке увидел внутри практически новый мотор. Под замену только сальники, резиновые кольца на подшипники и герметик на стыке.

Купил уже нужные запчасти, ну и ремешок в придачу. Сальники стоят пипец: 1250 одна шт. В выходные между смен соберу. Заодно и карб почищу.
Конструкторам отдельный респект! За особо сложную конструкцию. Бл.ть, даже карб снять, подвиг! А стартер!
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.551
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Парни, всем привет, почитал крайние посты и решил подсказать по герметику.
Моторы и наши и БРП делаю постоянно, в работе использую https://yandex.ru/products/product/613445130/sku/100812564282?text=герметик+дон+дил+серый&rs=eJxV0D1vgkAAxnGSTjWdOjQdHbuQ3PsdI2qpvFQkRTEsjRURVAgoovCN-i0L1Wi73SX3--fJoe87A3aehM73w8Dw8dEqxD4neB0OU-fxnkFMGAeAowcIgICIMowxakmQH-jIG8nHaa3TWMmy93FlH8-EUIjBjRAkfkmRDuzppOirRUJsoc1gP-jvLoRh0Ly7ENbcIGhJOiE1X1lb37OWXrFMVO4eij_D0I0gRdCW7AjPQ5C8lrkbvPEyXRgmidTrMKBchwkFUmR0O0-odCg0ezPbtLZbPs-seFPv1WepK71IPamNrpey43xuRrG7TsY4krVioOmrJooQpgwJdokqzRkQpY3GRrkIP1i1i4a9iR7IWuVO039Rj1eneeb5B_9UoPCrjGBam-1_YEAAoQSeo4hyoTCi_ABljWvH&lr=66
С этим герметиком проблемы отсутствуют в принципе. Ранее перепробовал дохрена, по соотношению цена-качество этот вне конкуренции.
И кстати - не советую на герметике экономить - кроилово ведет к попадалову.
 
Последнее редактирование:

Ети

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
832
Реакции
205
Возраст
52
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Александр
Техника
FRONTIER 1000 .
Попытался снять ведущий шкив и не смог.
Если при нагреве сразу не слез, то между шкивами обстучать втулку через брусок, слетает только лови. Я на Тикси снимал, спрыгнул так , что еле поймал, надо какую-то страховку применять что бы не уронить его. Я заливал горячую воду и грел феном.
 

Talgat53

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
2.422
Реакции
479
Возраст
61
Местонахождение
Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
Имя
Талгат, можно Наильевич
Техника
Нью Актион, переломка "Крабик", Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Река-340+Тоха-9,8
Не ожидал, что сифонить будет по соединению картера с крышкой.
Странно конечно - на мото если нарушалась герметичность кривошипной камеры (как правило из-за сальника), мотор мог работать на холостых, а при газе глох. А тут греется (скорее из-за бедной смеси), но едет. Странно однако.
 

vorontsov_p

Ветеран
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
2.276
Реакции
486
Возраст
48
Местонахождение
Череповец Вологодской обл.
Имя
Павел
Техника
LADA Vesta SW, Южанка-2, Honda BF-20, Arctic Cat Panther 570 lx
Парни, всем привет, почитал крайние посты и решил подсказать по герметику.
Моторы и наши и БРП делаю постоянно, в работе использую https://yandex.ru/products/product/613445130/sku/100812564282?text=герметик+дон+дил+серый&rs=eJxV0D1vgkAAxnGSTjWdOjQdHbuQ3PsdI2qpvFQkRTEsjRURVAgoovCN-i0L1Wi73SX3--fJoe87A3aehM73w8Dw8dEqxD4neB0OU-fxnkFMGAeAowcIgICIMowxakmQH-jIG8nHaa3TWMmy93FlH8-EUIjBjRAkfkmRDuzppOirRUJsoc1gP-jvLoRh0Ly7ENbcIGhJOiE1X1lb37OWXrFMVO4eij_D0I0gRdCW7AjPQ5C8lrkbvPEyXRgmidTrMKBchwkFUmR0O0-odCg0ezPbtLZbPs-seFPv1WepK71IPamNrpey43xuRrG7TsY4krVioOmrJooQpgwJdokqzRkQpY3GRrkIP1i1i4a9iR7IWuVO039Rj1eneeb5B_9UoPCrjGBam-1_YEAAoQSeo4hyoTCi_ABljWvH&lr=66
С этим герметиком проблемы отсутствуют в принципе. Ранее перепробовал дохрена, по соотношению цена-качество этот вне конкуренции.
И кстати - не советую на герметике экономить - кроилово ведет к попадалову.
Напрягает эта фраза в описании:
 

Вложения

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.551
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Напрягает эта фраза в описании:
Не знаю кто писал (перевод) это описание, этот герметик бензомаслостойкий. Работаю с ним уже больше 10 лет - ноль проблем, какие-бы узлы не собирались, а собрано на него ....даже не знаю сколько . И снегоходовские движки и ПЛМы и даже разные бензопилы.
 

Talgat53

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
2.422
Реакции
479
Возраст
61
Местонахождение
Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
Имя
Талгат, можно Наильевич
Техника
Нью Актион, переломка "Крабик", Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Река-340+Тоха-9,8
Я бы собрал на наш герметик-прокладку (без уксуса который). И привалочные плоскости проверил.
 

vorontsov_p

Ветеран
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
2.276
Реакции
486
Возраст
48
Местонахождение
Череповец Вологодской обл.
Имя
Павел
Техника
LADA Vesta SW, Южанка-2, Honda BF-20, Arctic Cat Panther 570 lx
Пока покупал запчасти, разговорился с продавцом. Он сказал, что в городе есть спец, занимается мотоспортом. Так вот он переделывал мотор тикси. Устанавливал вместо родного цилиндра ЦПГ от РМЗ-550. Он чуть больше диаметром, плюс сразу стоит лепестковый клапан. Ну и шатун нужно другой перепрессовать. Я уж было дёрнулся, но посмотрев цены тормознул:
Шатун 4900
Цилиндр 15500
Поршень 6900
Головка 2200
Лепестковый кл 7000
Патрубок вп. 1500
Прокладки 1000
Итого 39000 без работы и перепрессовки к/в
Получается на моторе примерно 27 сил, плюс хорошие низы.
Говорит, что владельцы в восторге.
Но берут меня сомнения, что это только слова. Жаль нет у нас магазинов, где всё есть в наличии. Чтобы сравнить шатуны. Войдёт ли больший поршень в картер? Встанет ли мотор на своё место с чуть удлиннившимся впуском?
А так, если всё это реально, то удлиннив гуслю и повысив мощность мотора, получим практически Тундру-300
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.551
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Жаль нет у нас магазинов, где всё есть в наличии. Чтобы сравнить шатуны. Войдёт ли больший поршень в картер?
Шатуны отличаются только длинной...
Я бы собрал на наш герметик-прокладку (без уксуса который). И привалочные плоскости проверил.
Пройденный этап - раскисают они (наши белые двух производителей), в результате подсос и пистес двиглу...
Есть из наших серый "Лавр" - он вроде нормально держит, и масло и бенз.
 

vorontsov_p

Ветеран
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
2.276
Реакции
486
Возраст
48
Местонахождение
Череповец Вологодской обл.
Имя
Павел
Техника
LADA Vesta SW, Южанка-2, Honda BF-20, Arctic Cat Panther 570 lx
Последнее редактирование:

vorontsov_p

Ветеран
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
2.276
Реакции
486
Возраст
48
Местонахождение
Череповец Вологодской обл.
Имя
Павел
Техника
LADA Vesta SW, Южанка-2, Honda BF-20, Arctic Cat Panther 570 lx
Сегодня потратил много времени на изучение вопроса по герметизации стыка. Итог таков:
Кому-то везёт и он ездит на простом герметике, масляной краске и даже на бф-6.
Но в основном те, кто занимается ремонтом, категорически против. Излишки герметика в бензине становятся как сопли. Это желе попадает в каналы и другие места. Я сам лично сегодня попробовал. Абро становится соплями, казанский растворяется полностью!
Завод прописал сборку на анаэробный герметик Локтайт 581. Им ещё клапанную крышку на 16-ти кл моторах уплотняют.
Вот завтра и пойду искать такую "прокладку".
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.551
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Я насколько понял нет, а только диаметром верхней головки. Толще палец поршня.
О чем я и говорил: были бы в наличии, можно было бы сравнить.
У меня они есть... про диаметр пальца-подшипника да, отличаются.
 

vorontsov_p

Ветеран
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
2.276
Реакции
486
Возраст
48
Местонахождение
Череповец Вологодской обл.
Имя
Павел
Техника
LADA Vesta SW, Южанка-2, Honda BF-20, Arctic Cat Panther 570 lx
Сегодня купил герметик клапанной крышки 2112. Анаэробный, в медицинском шприце 20 мл. Зашёл в мастерскую к слесарям и ничего не обезжиривая приклеил небольшую кувалдочку к верстаку. Через пятнадцать минут мы ржали над тем, как слесарь пытается её оторвать! Снаружи не сохнет вообще. А где нет воздуха, встаёт намертво. Кувалду отбили другой машкой.
Завтра иду собирать мотор.
А, да, стоимость герметика 200 руб.
 

Вложения

archibalddias

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
547
Реакции
55
Возраст
52
Местонахождение
Москва, Владимир
Имя
Михаил/Викторович
Техника
тикси250Long продал, BRP Ski-Doo MXZ670
клапанная крышка 2112 не греется более 130С, там в ней и антифриз и масло плещутся ... а вот про картер РМЗ-250 я тупо не знаю
 

vorontsov_p

Ветеран
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
2.276
Реакции
486
Возраст
48
Местонахождение
Череповец Вологодской обл.
Имя
Павел
Техника
LADA Vesta SW, Южанка-2, Honda BF-20, Arctic Cat Panther 570 lx
клапанная крышка 2112 не греется более 130С, там в ней и антифриз и масло плещутся ... а вот про картер РМЗ-250 я тупо не знаю
Ну стык картера уверен тоже выше этой температуры не нагревается. Он охлаждается топливной смесью. Вся температура у нас в надпоршневом пространстве. Характеристики герметика можно найти в инете. Локтайт 574.
 

vorontsov_p

Ветеран
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
2.276
Реакции
486
Возраст
48
Местонахождение
Череповец Вологодской обл.
Имя
Павел
Техника
LADA Vesta SW, Южанка-2, Honda BF-20, Arctic Cat Panther 570 lx
Ну всё, собрал полностью снежик. Всё работает как часы.
При сборке все-таки обнаружил из-за чего всё случилось. Я так думаю сборщик на заводе сразу стянул натуго картер и крышку двумя болтами, которые посередине. А только потом прошёлся по остальным с внутренним шестигранником. Потому, что здесь где красное, было вытянуто, а где синее плоскости не прижимались:
 

Вложения

vorontsov_p

Ветеран
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
2.276
Реакции
486
Возраст
48
Местонахождение
Череповец Вологодской обл.
Имя
Павел
Техника
LADA Vesta SW, Южанка-2, Honda BF-20, Arctic Cat Panther 570 lx
Плоскости вывел. Проверял самым тонким у меня щупом 0,03. Вставлял в разных местах, прижимал крышку и пытался вытащить. Теперь всё как нужно. Собрал на выше упомянутый герметик. Посмотрим.
Заодно сделал ревизию карбу, отмыл стартер. Весь крепёж поставил на фиксатор. Ну и ремень на вариатор новый.
 

Алексей1

Старожил
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1.259
Реакции
45
Имя
Алексей
Техника
Тикси
Все было нормально, потом на фиг знает на каком году эксплуатации появилось сифоние между половинками картера.,да так что через 500м останавливался..... ерунда какаято.
 

vorontsov_p

Ветеран
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
2.276
Реакции
486
Возраст
48
Местонахождение
Череповец Вологодской обл.
Имя
Павел
Техника
LADA Vesta SW, Южанка-2, Honda BF-20, Arctic Cat Panther 570 lx
Все было нормально, потом на фиг знает на каком году эксплуатации появилось сифоние между половинками картера.,да так что через 500м останавливался..... ерунда какаято.
Всё легко объясняется. Половинки картера "слеплены" на серый силиконовый герметик. Да-да и это с завода. При затяжке одну сторону перетянули, но герметик удержал небольшой зазор. Со временем бензиновая смесь размягчила его и под нагрузкой его в какой-то момент продуло.
Я очень много пересмотрел видео с текстом герметиков. Ни один силиконовый бенз не любит!
Был бы зазор минимальный, то в принципе ничего бы не случилось, а здесь вот так.
Мотор ни разу не разбирался, это я как квалифицированный и дипломированный механик могу подтвердить.
 

Игорек71

Новенький
Регистрация
20 Янв 2022
Сообщения
8
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
СЕВЕРОДВИНСК
Имя
Игорь
Техника
Тикси 250 люкс
Вопрос по коммутатору нет заднего хода ,а если поставить трёх позиционный переключатель между датчиками с родным коммутатором будет работать или нет.
 

Talgat53

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
2.422
Реакции
479
Возраст
61
Местонахождение
Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
Имя
Талгат, можно Наильевич
Техника
Нью Актион, переломка "Крабик", Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Река-340+Тоха-9,8
Вопрос по коммутатору нет заднего хода ,а если поставить трёх позиционный переключатель между датчиками с родным коммутатором будет работать или нет.
Возможно (в электронике не силен), но каждый раз глушить, переключить, заводить. Хотя, если сработает, то же выход!
 

Talgat53

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
2.422
Реакции
479
Возраст
61
Местонахождение
Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
Имя
Талгат, можно Наильевич
Техника
Нью Актион, переломка "Крабик", Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Река-340+Тоха-9,8

Евген83

Новенький
Регистрация
13 Ноя 2023
Сообщения
8
Реакции
4
Возраст
35
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Евгений
Добрый день!Ситуация в общем такая,на холостом ходу работать не хочет!Подкачаешь насосом,заводиться без проблем,как только выработает то что накачал,глохнет!Начинает глохнуть,насосом качнешь,начинает работать нормально!Фильтр поменял,насос тайговский тоже новый,шланги до насоса тоже новые!Какие есть варианты,куда копать?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу