stranger16rus
Ветеран
- Регистрация
- 31 Авг 2014
- Сообщения
- 3.170
- Реакции
- 670
- Местонахождение
- Екб, Пермь, НЧ, Казань
- Имя
- Рустамом назвали
- Техника
- красивая
Более бредового совета я никогда не слышал)
может не только рычаг?Popov написал(а):Вроде нашол причину, с правой стороны растояние между задним и передним колесом больше на 3см чем с левой, верхний правый рычаг ушел немного вперед и видно облезшую краску на ухе крепления рычага, завтра попробуем поправить.
Добрый день!Всем здравствуйте,
хотя видимо уже многие дедушками стали с момента написания топика.....
но эта тема единственная где я нашел описание своей проблемы.....
- купил китайский квадр, задний привод, кардан, 250сс, механика....
Все в общем неплохо...если бы не одно но! - я вешу 115 кг, дури не меряно, но если на квадрике наедешь на корешок или кирпич.... руль удержать невозможно!!!
вырывает и все, колеса при максимальном повороте руля аж выворачивало почти, вылететь с квадра на раз-два!!!
В общем сидел - думал..... рассматривал вариант что я дохляк.... что ездить не умею...... сын счастлив... говорит типа привык.....
короче: передние ступицы не были предназначены на такие большие колеса!!!! соответственно рычаг на поворотном кулаке за который крепится рулевая тяга - очень короткий и рассчитан на маленькое колесо. Итого - изготовил элемент - который увеличивает этот рычаг и алллилуйййя!!!!!! Квадр рулится легкооо! Дорогу держит замечательно! Минус только один - радиус поворота сильно вырос - но это уже можно экспериментировать!
Вот как то так!