+1, это намного более важная операция, чем заливание очистителя в блок.Лёха Сургутский написал(а):Парни забыли там маленькую такую дырочку почистить, буду скоро на своем разбирать.
Воложу фото.
Струной хорошо ее пробивать.
Так все есть в сервис мануалеMENDELEEV написал(а):не томи
выкладывай
Лично я бы не стал этим заниматься, лишнее это.xxxegor написал(а):Выходит в блок лить процедура опасная? Надо пробить эти отверстия и помыть сам клапан?
Вот я и думаю если лить во внутрь то все это внутри и останется и будет нагар где то толще где то тоньше и работать начнет не правильноZugZag написал(а):Лично я бы не стал этим заниматься, лишнее это.xxxegor написал(а):Выходит в блок лить процедура опасная? Надо пробить эти отверстия и помыть сам клапан?
Отверстия обязательно надо пробить, и в цилиндре, и в корпусе клапана.
Очистки лепестка клапана вполне хватает.
Я еще убираю салфеткой выработку в блоке, но лить ничего не лью туда.
Да.MENDELEEV написал(а):на обоих клапанах отверстие с права ?
С помощью них создается давление для работы клапанов.xxxegor написал(а):А что вообще за отверстия? На картинке они вообще не входит в цилиндр зачем оно?
Если двигатели особо не работали после чистки, то выживут.MENDELEEV написал(а):вот теперь все по новой
разбирать
а яяй
5 штук
прокладки выживут?