Riper69
Ветеран
- Регистрация
- 30 Ноя 2013
- Сообщения
- 2.429
- Реакции
- 362
- Возраст
- 55
- Местонахождение
- Радужный, ХМАО
- Имя
- Игорь Петрович
- Техника
- Танкетка Полигон
Снегоходовские гусеницы слабые, да и вся ходовая для бортповоротной техники, особенно для всезонного использования,одна из причин перехода мной на колесную технику. Да продать нашу технику за адекватные деньги сложно, потому в моем гараже появится уже четвертый аппарат...В апреле думал мутить новый проект. Посчитал, во что бы обошелся танчик, если бы я его в этом году собирал. Вышло двести рублей только на запчасти. За такие деньги не продать. Решил оставить, сделать ТО и не париться.
На снегоходе тоже при установке бурановского тормоза, пришлось убирать биение диска подтачиванием приливов, там и диск был с биением и вроде отливы не в плоскости( давно это было), в общем диск и полумуфта помечены и устанавливаются в одном положении... В общем качество запчастей желает лучшего, особенно не очень дорогих.С тормозом правым пришлось таки повозиться.
На 13 сильном с пробегом - 4.5кгс /см2 (от эл. стартера и ручного), на 24 сильном двухцилиндровом новом - больше 6 кгс /см2 на обоих цилиндрах от эл. стартера.Попытался проверить компрессию. На первом такте сжатия компрессометр прыгает на 2 очка и больше не двигается. Кто-нибудь пробовал, у кого сколько показывает? Понятно, что от конкретного декомпрессора много зависит и от зазоров клапанов, и на каждом экземпляре могут быть свои значения, но интересно всё-таки.
Да так и есть выпускной закрыт. Он приоткрывается только на такте сжатия.Возможно на такте впуска выпускной закрыт
На размышления наталкивает. Если бы клапан, то ШДК бы сразу показал наличие лишнего кислорода в выхлопе. Кольца? А может декомпрессор так работает? Ладно, погоняю пока так, а дальше видно будет. Спасибо за информацию!На 13 сильном с пробегом - 4.5кгс /см2 (от эл. стартера и ручного), на 24 сильном двухцилиндровом новом - больше 6 кгс /см2 на обоих цилиндрах от эл. стартера.