эх, форум, форум.... "прочитай - узнаешь...", "посчитай - удивишься..."
парни, я не спрашиваю ни про дилеров, ни механиков, ни куда "руки совать"... вопрос был простой: нормально ли, что шайбы разные стоят или нет?
попробую еще раз. всего в подвеске 4 регулировки. 1. ленточный натяжитель. поднимает/опускает подвеску(тележку) тем самым разгружает/ нагружает лыжи и гусю. 2. эксцентрик. за него заводится короткая часть пружины, соответственно, с перестановкой эксцентрика, поджимается/разжимается пружина. поднимается/опускается зад. 3. натяжение гуси. все просто. выкручиваем болт - ослабляется и наоборот. кстати у меня было такое ощущение что вал тупо вбили кувалдой в "уши" посередине и отверстия в "ушах" были меньше чем вал по диаметру. или хз, как они там собирают. короче разработал, вал ходит. 4. с чем не разобрался: тарельчатые пружины. принцип, описанный в мануале понятен, закручиваем сильно получаем одно, слабо - подъем пятки выше. это в книжке. в реальности хрен пойми как он работает и шайбы разные. допустим, пох на толщину шайб. но что они всем своим набором ограничивают, сидят на штоке, шток на втулке, через втулку болт. болт в ухе, чуть выше болт рычага. что там что ограничивает? объяснил бы кто на пальцах. сам принцип работы. типа ограничивает ход рычага таким образом: .... и т.п. )) про квалифицированных механиков и сервисные центры можно пропустить.