roadster
Участник
- Регистрация
- 11 Авг 2006
- Сообщения
- 87
- Реакции
- 3
- Местонахождение
- Петропавловск-Камчатский
- Техника
- Тайга-Спутник
Ремонт подвески "Тайги"
Износились посадочные места подшипников поддерживающих катков. Конструкция завода какая-то неудачная: каток удерживается от перемещения только стопорным кольцом. Я решил усилить это место. токарь обработал посадочное место подшипника каким-то зубчатым колесиком и оно стало толще. Нарезал новую канавку для стопорного кольца. Раньше была такая последовательность железяк: сразу возле втулки на рычаге стоял подшипник катка вместе с катком потом стопорное кольцо. Стало так: сразу за втулкой рычага я поставил стопорное кольцо, подшипник катка, а дальше нарезана резьба на 24 и подшипник прижат гайкой с контргайкой к стопорному кольцу. Так же гайками закрепил катки на валу, который второй спереди, с катками внутри рельс. Следующее сделал на всех четырех валах подвески. По осям валов углубил торцевые отверстия под болты крепления валов к раме сверлом на 3мм и внутри рычагов просверлил каналы в полости рычагов, это с одной стороны всех рычагов. Выточил новые четыре болта крепления рычагов к раме: головки вдвое выше, в них ввернуты тавотницы и просверлены каналы в центре по осям болтов. Теперь я могу закачивать смазку во все втулки всех рычагов подвески через болты с одной стороны снегохода. У кого какие мнения по этому поводу.
Износились посадочные места подшипников поддерживающих катков. Конструкция завода какая-то неудачная: каток удерживается от перемещения только стопорным кольцом. Я решил усилить это место. токарь обработал посадочное место подшипника каким-то зубчатым колесиком и оно стало толще. Нарезал новую канавку для стопорного кольца. Раньше была такая последовательность железяк: сразу возле втулки на рычаге стоял подшипник катка вместе с катком потом стопорное кольцо. Стало так: сразу за втулкой рычага я поставил стопорное кольцо, подшипник катка, а дальше нарезана резьба на 24 и подшипник прижат гайкой с контргайкой к стопорному кольцу. Так же гайками закрепил катки на валу, который второй спереди, с катками внутри рельс. Следующее сделал на всех четырех валах подвески. По осям валов углубил торцевые отверстия под болты крепления валов к раме сверлом на 3мм и внутри рычагов просверлил каналы в полости рычагов, это с одной стороны всех рычагов. Выточил новые четыре болта крепления рычагов к раме: головки вдвое выше, в них ввернуты тавотницы и просверлены каналы в центре по осям болтов. Теперь я могу закачивать смазку во все втулки всех рычагов подвески через болты с одной стороны снегохода. У кого какие мнения по этому поводу.