Я наверное тебе НАДОЕЛ.
У меня сегодня ПАНИКА случилась.
1. Я когда купил кваку,слил бенз с бака и снял его,промыл. И канистру поставил в сарае. Сегодня,как ТЫ и подсказал,я с утра заряжал АКБ, он набрал 13,8. Попробовал завести и ОН завелся сразу. Решил проехать,взял слава богу инстр.и свечку старую. А новую вчера ввернул (правда они разные по калийноста). И блин залил старый бенз!. Поехал по полям и в лес,по травн скошенной,снега у нас нет. И хлот ОН заглох. Ехал на 3000-4000 оборотах. Встал,кран бен.бака покрутил и со стартера завёлся. Проехал 500 метров,опять заглох и ТАК 5 раз. Выехал на асфальт,остыл квака и поменял свечу, не завёлся со стартера,чуть ручку потянул и стартюодн.запустился,поехал, опять через 500-800 м встал. Еле до дома доехал. Слил бенз, продул комперессором бак, и карб. Залил новый бенз. со старт.не завёл,опять ручка. Поработал минут 10,вкл.вентил.радиатора. Выехал на улицу и стар куралесить,до 6000 об.раскручивал. Заглушил. Со стартера завёл.
НЕУЖЕЛИ ОН ТАК К БЕНЗИНУ НЕ РАВНОДУШЕН? И какой ТЫ льёшь 95 или 92.
2. Когда квака грелся в гараже,блин с глушителя из под правого бока и дым и угарн.газ, он бурбулит и по ходу там нет перегородок в резонаторе. Пламя выхлёстывает.
В мануале нет ГЛУШИТЕЛЯ,сколько в нём частей и какую часть если он разборный менять. От цилиндра трубы идут нормальные не сечёт ни где, а как до бака дошло,там накладки какие то стоят ,из по них сечёт! Накладки я так понимаю заводские,они как из нержавеёки,только цвет уже желтовато медный.
ПОСОВЕТУЙ!
Лезть ли в систему декомпрессора?
Сколько частей у глушака?
И где его можно купить именно НА МОЙ квадрик?
Если знаешь сколько по деньгам что стоит,напиши пжл.