lanoir70
Активный участник
- Регистрация
- 13 Дек 2017
- Сообщения
- 278
- Реакции
- 88
- Местонахождение
- Томская область
- Имя
- Александр
- Техника
- Динго т150 2018 года синий
Есть изменения?
Двигатель снимал или прямо так сделал?Посмотреть вложение 1342966
Я сделал это!!!
Я не снимая прямо и сделалместа там хватаетДвигатель снимал или прямо так сделал?
Руль откручен. А так газовал, пластик просто наживулен на бензобаке, не дребезжит.На руле вибрация есть, если погазовать?
Я снимал, т.к. еще приваривал косынки в некоторых местах. А так можно не снимая приварить.Двигатель снимал или прямо так сделал?
вот видео что и где надо усилить на рамеКоллеги, подскажите, трещины в этом месте типичны (крепление корпуса ведущего вала к раме) для Динго, или это что-то новое? Динго 18го г.в., пробег 300км. Кстати, обратил внимание, что сайлентблоки, крепящие двигатель к раме, не работали совершенно, потому как торцы внутренних втулок у них находились на уровне проушин в движке и весь этот бутерброд был зажат абсолютно! Единственный сайлентблок, который был в норме- тот, что крепит корпус вала, где, как раз и треснуло. Исправил ситуацию шайбами, вставленными слева и справа, между проушинами двигателя и рамы. Посмотреть вложение 1314645
Сергей Иванович, можно вопрос, Вы при переделке переднего крепления двигателя устанавливали две вазовские подушки по сторонам. Почему не поставили одну вазовскую посередине, как в случае с широкой подушкой от газ что на последнем видео в этой теме?
С одной подушкой посередине,вся боковая нагрузка(при наклонах,падениях снехода) ложится на заднее крепление двигателя,и его просто точно со временем оторвёт от боковых нагрузокА две подушки от ВАЗ,разнесённые по сторонам,не только отлично гасят вибрацию,но и отлично держат боковые нагрузки двигателя.Кстате,что бы подушки были помягче,я из внутренностей выкинул пружинки.Сергей Иванович, можно вопрос, Вы при переделке переднего крепления двигателя устанавливали две вазовские подушки по сторонам. Почему не поставили одну вазовскую посередине, как в случае с широкой подушкой от газ что на последнем видео в этой теме?
А я так от 41 москвича ставил подушки, они намного мягче вазовских. Где то даже видео есть в этой теме. Ваще красота была!!!С одной подушкой посередине,вся боковая нагрузка(при наклонах,падениях снехода) ложится на заднее крепление двигателя,и его просто точно со временем оторвёт от боковых нагрузокА две подушки от ВАЗ,разнесённые по сторонам,не только отлично гасят вибрацию,но и отлично держат боковые нагрузки двигателя.Кстате,что бы подушки были помягче,я из внутренностей выкинул пружинки.
Согласен каждый имеет что имеетУ меня знакомый из Усть-Каменогорска поставил две подушки от коробки,от БМВтоже доволенА я так от 41 москвича ставил подушки, они намного мягче вазовских. Где то даже видео есть в этой теме. Ваще красота была!!!
ну так то не только заднее крепление а еще мощное крепление кожуха промвала, пока не отпала еще, но догадка хорошая, буду ронять его чаще, мы ж за надежность, да и волговская если хорошего качества нагрузки держит хорошо, а если еще от газели евро. как бы там дешманская 150р, хорошая 250-300р, газель евро 1000-1200рС одной подушкой посередине,вся боковая нагрузка(при наклонах,падениях снехода) ложится на заднее крепление двигателя,и его просто точно со временем оторвёт от боковых нагрузокА две подушки от ВАЗ,разнесённые по сторонам,не только отлично гасят вибрацию,но и отлично держат боковые нагрузки двигателя.Кстате,что бы подушки были помягче,я из внутренностей выкинул пружинки.
за надежностьну так то не только заднее крепление а еще мощное крепление кожуха промвала, пока не отпала еще, но догадка хорошая, буду ронять его чаще, мы ж за надежность, да и волговская если хорошего качества нагрузки держит хорошо, а если еще от газели евро. как бы там дешманская 150р, хорошая 250-300р, газель евро 1000-1200р
взял 2го 150го, тоже буду переделывать и карб плоскодросельный заказал, 125й пересажу на тонель люминевый, вырезаный под 125й от капитана и 52ю гусю и буду продаватьза надежность
То же не плохо у меня то же остался движек от 150ого и гусеница,есть мысля легкую мотособаку замутить,должно нормально выйтивзял 2го 150го, тоже буду переделывать и карб плоскодросельный заказал, 125й пересажу на тонель люминевый, вырезаный под 125й от капитана и 52ю гусю и буду продавать
Я б не рисковал.В эти выхи собрал своего коника и привез из деревни в город. Собирал и грузился снега ещё не было, а по приезду в город можно было устраивать покатушки ))) При сборке заметил что и на моём Динго рама лопнула ((( времени варить не было, вот теперь думаю одну рыбалку протянет или лучше проварить... фото из этой же темы Посмотреть вложение 1362783
Поставьте во внутрь это трубы болт длинный и гайку и ничего с ним не сделается,я так сезон ездил,чтоб заварить надо было снеж перегонять в гараж где электричество есть,а это по асфальту надо ехать либо разбирать снегоход,вот и ездил.В эти выхи собрал своего коника и привез из деревни в город. Собирал и грузился снега ещё не было, а по приезду в город можно было устраивать покатушки ))) При сборке заметил что и на моём Динго рама лопнула ((( времени варить не было, вот теперь думаю одну рыбалку протянет или лучше проварить... фото из этой же темы Посмотреть вложение 1362783
Будете варить, косынки сделайте..иначе опять отвалится..этот узел получается внмзу у вилки, под мотором, если я правильно понял..у вас сильно нагружен..раз отошёл так много мм 4-5 наверное..на боковом профиле коннесчно держится..но я б не рисковал...заварил...потом дальше ещё что то отвалиться может..В эти выхи собрал своего коника и привез из деревни в город. Собирал и грузился снега ещё не было, а по приезду в город можно было устраивать покатушки ))) При сборке заметил что и на моём Динго рама лопнула ((( времени варить не было, вот теперь думаю одну рыбалку протянет или лучше проварить... фото из этой же темы Посмотреть вложение 1362783
На моём Динго задействованы все точки крепления двигателя и коробки, возможно со стороны коробки перетянул...Будете варить, косынки сделайте..иначе опять отвалится..этот узел получается внмзу у вилки, под мотором, если я правильно понял..у вас сильно нагружен..раз отошёл так много мм 4-5 наверное..на боковом профиле коннесчно держится..но я б не рисковал...заварил...потом дальше ещё что то отвалиться может..
Спасибо всем, кто помог, подсказал, посоветовал. Ездить теперь одно удовольствие.
Да нет,просто вибрация и плохой проварПосмотреть вложение 1363087
На моём Динго задействованы все точки крепления двигателя и коробки, возможно со стороны коробки перетянул...