modjahed77
Активный участник
- Регистрация
- 18 Ноя 2016
- Сообщения
- 358
- Реакции
- 115
- Возраст
- 46
- Местонахождение
- Омск
- Имя
- Павел
- Техника
- Nissan Presage 1999, Irbis Dingo T150 2014 (2 штуки)
Да, именно от Динго т150.Тележка от 150 динго?
Да, именно от Динго т150.Тележка от 150 динго?
Сергей Владимирович, я не настолько хороший сварщик и наставника/подсказчика опытного рядом нет - так что новую сварить я как то боюсь (ссыкую одним словом).надо глянуть, вроде в металл не сдавал. Стоковая со склизами но без катков естественно.
Имхо, проще новую наверно сварить...
Через Бардина брал гусю. Платить за направляющие от капитана лонг не увидел большого смысла так как надо все крепления покупать или делать (а они гнутые не плоские) не по моим возможностям. Слишком большие вложения в этот трактор.Смотри Д.Бардин он прикупил гусю и направляющие от стелс капитан лонг и без переделок.А надо ли L сколько не смотрел видосов отзывов итд и как говорят сколько людей столько и мнений,что длинная что короткая она остаётся узкой...
Пороюсь сегодня в металле, найду может. Один хрен, нах не натьСтарую попортить - как то проще задача кажется.
Сергей Владимирович, все надо, что по теме. Если найдете, напишите пожалуйста в личку.Пороюсь сегодня в металле, найду может. Один хрен, нах не нать
А, вроде ещё самодельные плоские склизы из пнд валяются. Ннада?
ОкЕсли найдете, напишите пожалуйста в личку.
Согласен на все 100!!!С гусей на73 окна проходимость просто супер. К длине привыкаешь после двух поездок и совсем не обращаешь на неë внимания.
Я с сайта композита заказывалА может через интернет заказать гусеницу ,может кто заказывал ,поделитесь ссылкой проверенной
два раза заказывал через официалов КомпозитЯ с сайта композита заказывал
Как долго ждали ?Я там присмотрел полярник 73 высота шипа 22 мм ,думаю брать её.два раза заказывал через официалов Композит
Точно не помню,но не долго,дней десять,они транспортной отправляютКак долго ждали ?Я там присмотрел полярник 73 высота шипа 22 мм ,думаю брать её.
Ощущения не однозначные,первая гусеница у меня просто лопнула через три года,при пробеге 3000км,представители завода обещали что то сделать,порешать,ну так и решают до сих пор.Купил вторую Полярник,ездить ведь надо,но по сравнению с бурановской,у неё грунтозацеп другой и по выше.Сравнивал с Лидером150ым,в одну и ту же горку он с места не мог заехать,шлифовал,только с приличного разгона,а я с места легко.Как Полярник по сравнению с такой же стандарной бурановской по свойствам материалов?
Так стоит менять козу на патефон или как? а у лидера какая гуся была? А вес твой и лидера? Был бы зацеп как родной китайский 21,я бы не думал. Бурановская 17,5 полярник 22. Но тут как бы о двух концах палка. Или подмыливать или подкапывать пож самого себя.)) если здоровья хватит. Как бы двоем в седле, то и нормуль упирается, один проскальзывает бурка в сыпучке. Или кг 50 в багажник и ну его полярника. Не знаю, был бы хоть плохонький полярник для пробы, а так новый брать и в кладовку кинуть не охота. Придется двух гусиничный мастрячить, что б добро не пропадало что посоветуешь, Сергей Иваныч?Ощущения не однозначные,первая гусеница у меня просто лопнула через три года,при пробеге 3000км,представители завода обещали что то сделать,порешать,ну так и решают до сих пор.Купил вторую Полярник,ездить ведь надо,но по сравнению с бурановской,у неё грунтозацеп другой и по выше.Сравнивал с Лидером150ым,в одну и ту же горку он с места не мог заехать,шлифовал,только с приличного разгона,а я с места легко.
Почему мечта? Два динги сварил в кучу, карбы синхронизировал и все! Пару лыж можно выкинуть. Этажерка я те дам получится . Ну в смысле луноход)) руль можно выкинуть, поварачивать газом!Ну а двух гусеничный это мечта
Ну, а если серьезно, опасаюсь, что рыть начнет, или тяжелей мотору будет. Так как бы если встрял, то буксанул и ладно, а с полярником буксанул и яма. Извлекаемость усложняется. А с другой стороны застревание может и не быть, если зацепится. Или дальше застрянешь)) Но двигателю тяжелей станет наверно. Там зацеп не только выше, они по виду и значительно большую площадь гуси занимают, чем на стандартной бурке "гусиные лапки" . Вот и выбери тут)) Ставили на 150 полярники? Как отзывы? У вас родные зацепы не слабые, но полярник полиней маленько. Фиг знает. Зацепы эти, по моему, вечный спор .У Лидера бурановская 500я гусянка стоит,по весу он не отличается от Дингаря,только что катки стоят вместо склизов,вес седока,на тот момент,то же не различался,площадь опоры шире но зацеп меньше,да и форма зацепа разная,Полярник явно выигрывал.
Ну а двух гусеничный это мечта
Я полярник ставил 64, не закрывался пока ни где,тяжело было когда буран тащил,эвакуацией занимался)Ну, а если серьезно, опасаюсь, что рыть начнет, или тяжелей мотору будет. Так как бы если встрял, то буксанул и ладно, а с полярником буксанул и яма. Извлекаемость усложняется. А с другой стороны застревание может и не быть, если зацепится. Или дальше застрянешь)) Но двигателю тяжелей станет наверно. Там зацеп не только выше, они по виду и значительно большую площадь гуси занимают, чем на стандартной бурке "гусиные лапки" . Вот и выбери тут)) Ставили на 150 полярники? Как отзывы? У вас родные зацепы не слабые, но полярник полиней маленько. Фиг знает. Зацепы эти, по моему, вечный спор .