Переделка 150-ки под другие гусеницы.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Tvister

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
712
Реакции
54
Возраст
31
Местонахождение
Свердлова
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Динго 125,suzuki 15

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Я вот еще что хотел спросить ,собирать с прицепленным передом или без него ?есть ли разница
ну разница есть немного,но если с отцепленным передом работать и качаться не будет то и с прицепленным не будет :handshake2:
вот просто собирал заднею подвеску без переда
20201031_162232.jpg А вот потом её поставил IMG-20201105-WA0007.jpeg ничего не поменялось:handshake2::D
 

Tvister

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
712
Реакции
54
Возраст
31
Местонахождение
Свердлова
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Динго 125,suzuki 15
ну разница есть немного,но если с отцепленным передом работать и качаться не будет то и с прицепленным не будет :handshake2:
вот просто собирал заднею подвеску без переда
Посмотреть вложение 1436452 А вот потом её поставил Посмотреть вложение 1436454 ничего не поменялось:handshake2::D
Спасибо за советы:handshake2:,завтра на работу ,а после завтра начну
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Важно еще обеспечить верное положение передних концов рельс при отвисании. У Сергея Ивановича там на видео ремни-ограничители для этого.У меня передний аморт от детского квадра. Но мне пришлось изменить положение ушей под него на оси передних катков. Раньше были приварены высоковато и носки рельс выдавливали гусю горбом.А это большое трение на скобах гусеницы.Каждая удараяется в наконечник. При переезде препятствия это пол-беды. В пухляке это явление очень вредит,и так сопротивление большое.
 

Tvister

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
712
Реакции
54
Возраст
31
Местонахождение
Свердлова
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Динго 125,suzuki 15
ну разница есть немного,но если с отцепленным передом работать и качаться не будет то и с прицепленным не будет :handshake2:
вот просто собирал заднею подвеску без переда
Посмотреть вложение 1436452 А вот потом её поставил Посмотреть вложение 1436454 ничего не поменялось:handshake2::D
Попробывал, поделал и всё равно тоже самое ,перенатяг идет и всё,либо не в том положении гус блока делаю либо что то другое :(
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Попробывал, поделал и всё равно тоже самое ,перенатяг идет и всё,либо не в том положении гус блока делаю либо что то другое :(
если,как ты выражаешься идёт перенатяг и он не сильный,то забей и собирай как есть:handshake2:
 

Tvister

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
712
Реакции
54
Возраст
31
Местонахождение
Свердлова
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Динго 125,suzuki 15
если,как ты выражаешься идёт перенатяг и он не сильный,то забей и собирай как есть:handshake2:
Хотелось бы по правильному ,чтоб всё по уму было:)у меня отец в году 14 или 15 не помню ,собирал подвеску в 125 разделе динго писал ,расказывал что да как, видели вы его на форуме наверно ,так вотя просто хочу сам собрать свою подвеску ,а у него и размеры и фото и всё такое осталось на компьютере ,а мне охото именно что то своё под себя
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
а мне охото именно что то своё под себя
:D :handshake2:у меня гусеница в подвеске,при сильном нажатии(нагрузки вдвоём)наоборот немного прослабляется.Я же тебе писал что за натяг и смещение склизовой подвески, отвечает передний рычаг,то есть нижнее крепление его.Я тебе рисовал линию складывания подвески.Чем ближе нижняя точка крепления переднего рычага к этой линии,тем меньше смещение склизовой подвески,тем меньше натяг гусеницы при нагрузке.И если расстояние больше то всё с точностью до наоборот:handshake2:у меня немного высоковато отверстие крепления этого рычага,но думаю лучше поднагрузкой немного пусть гусеница слабнет:Bravo:
 

Tvister

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
712
Реакции
54
Возраст
31
Местонахождение
Свердлова
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Динго 125,suzuki 15
:D :handshake2:у меня гусеница в подвеске,при сильном нажатии(нагрузки вдвоём)наоборот немного прослабляется.Я же тебе писал что за натяг и смещение склизовой подвески, отвечает передний рычаг,то есть нижнее крепление его.Я тебе рисовал линию складывания подвески.Чем ближе нижняя точка крепления переднего рычага к этой линии,тем меньше смещение склизовой подвески,тем меньше натяг гусеницы при нагрузке.И если расстояние больше то всё с точностью до наоборот:handshake2:у меня немного высоковато отверстие крепления этого рычага,но думаю лучше поднагрузкой немного пусть гусеница слабнет:Bravo:
Так там вообще получается нижняя точка очень высоко , а верхняя задрата .И ещё я не понял про крепленее аморта ,я сделал так ,но наверное не правильно
 

Вложения

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
крепление аморта как раз правильное
вот тебе наглядная картинка,посмотри где находятся точки опоры переднего рычага и крепление аморта и что где задрато :D
Безымянный57.png
 

Tvister

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
712
Реакции
54
Возраст
31
Местонахождение
Свердлова
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Динго 125,suzuki 15
крепление аморта как раз правильное
вот тебе наглядная картинка,посмотри где находятся точки опоры переднего рычага и крепление аморта и что где задрато :D
Посмотреть вложение 1437004
Получается надо ещё выше поднимать низ рычага на см 3-4 ,но вот у вас я бы не сказал что высоко низ поднят
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
но вот у вас я бы не сказал что высоко низ поднят
:Dи это ты считаешь не высоко:Dты посмотри насколько выше катка:D ну и проведи линию на моей подвеске, которую я тебе рисовал на твоей подвеске,где окажется нижняя точка крепления :handshake2:

20201031_141544.jpg
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Я когда выкладывал фото в тюнинге своего окончательного варианта ,приводил чертеж,что был сделан на компе.Пару страниц назад отлистнуть и можно посмотреть. Сравните по размерам со своей конструкцией. По программе, при артикуляциях перенатяг составлял насколько помню 8мм по периметру.Прежде чем делать,лучше поиграть размерами в программе,чем переделывать потом в металле. Мы долго подбирали точки рычагов чтобы добиться этого.Вернее заднего с катками. Потому что я не хотел менять передний. Исходник был обычная рама от динго. Менялись только размеры от верха тоннеля и новых элементов подвески и все это увязывалось под амортизатор 320мм. Сейчас привести не могу-смартфон не работает. Едиственное-при воплощении немного понизил крепление переднего рычага внизу,от указанного на схеме. И расстояние под уши аморта вышло в реальности 330.Что не хуже.
 

Tvister

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
712
Реакции
54
Возраст
31
Местонахождение
Свердлова
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Динго 125,suzuki 15
:Dи это ты считаешь не высоко:Dты посмотри насколько выше катка:D ну и проведи линию на моей подвеске, которую я тебе рисовал на твоей подвеске,где окажется нижняя точка крепления :handshake2:

Посмотреть вложение 1437005
Ага
:Dи это ты считаешь не высоко:Dты посмотри насколько выше катка:D ну и проведи линию на моей подвеске, которую я тебе рисовал на твоей подвеске,где окажется нижняя точка крепления :handshake2:

Посмотреть вложение 1437005
Как только эту линию сделать?
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Ага

Как только эту линию сделать?
проводишь от оси верхней опоры переднего рычага к оси задней тележки звёзд и располагаешь нижнее крепление переднего рычага немного ниже этой оси и теперь у тебя тележка,при нагрузке практически не будет смещаться назад.Но при этом не забудь зафиксировать высоту переднего рычага,и плясать от неё

1.jpg
 

Tvister

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
712
Реакции
54
Возраст
31
Местонахождение
Свердлова
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Динго 125,suzuki 15
проводишь от оси верхней опоры переднего рычага к оси задней тележки звёзд и располагаешь нижнее крепление переднего рычага немного ниже этой оси и теперь у тебя тележка,при нагрузке практически не будет смещаться назад.Но при этом не забудь зафиксировать высоту переднего рычага,и плясать от неё

Посмотреть вложение 1437008
Вот теперь понял,а как лучше сделать верхнее крепление повыше или пониже ?в моём случае над трубой или под ней?
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Вот теперь понял,а как лучше сделать верхнее крепление повыше или пониже ?в моём случае над трубой или под ней?
Сделаешь повыше,нижнее придётся переносить,сделаешь пониже,всё с точностью до наоборот придётся делать:D
 

Tvister

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
712
Реакции
54
Возраст
31
Местонахождение
Свердлова
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Динго 125,suzuki 15
Сделаешь повыше,нижнее придётся переносить,сделаешь пониже,всё с точностью до наоборот придётся делать:D
Чем выше тем длинее рычаг ?правильно понял
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

Tvister

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
712
Реакции
54
Возраст
31
Местонахождение
Свердлова
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Динго 125,suzuki 15
в принципе да,чтобы не происходило изменения радиуса вращения рычага и смещение склизов :handshake2:
Чтобы я без вас делал,завтра полноценный выходной ,вот и буду делать ,надеюсь всё получится:laugh:спасибо огромное!
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

Tvister

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
712
Реакции
54
Возраст
31
Местонахождение
Свердлова
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Динго 125,suzuki 15
в принципе да,чтобы не происходило изменения радиуса вращения рычага и смещение склизов :handshake2:
Сергей Иванович всё получилось ,спасибо вам за совет :handshake2: ещё вопрос, начинаю прыгать на подвеске и прослабляется гусянка при сжатии аморта:(так и должно быть?
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Сергей Иванович всё получилось ,спасибо вам за совет :handshake2: ещё вопрос, начинаю прыгать на подвеске и прослабляется гусянка при сжатии аморта:(так и должно быть?
Ну теперь двигаешься в правильном направлении,если гусянка немного прослабляется то нормально,если сильно то просто надо приотпустить немного нижнее крепление переднего рычага или верхнее немного приподнять.:handshake2:немного увеличить так сказать смещение:D
У меня гусянка прослабляется немного при нагрузке двух седоков по 100кг:blink::D,я считаю что это нормально,когда кого то посадишь с заду,лучше пусть слабнет,чем перенатяг произойдёт при такой нагрузке:handshake2:
 

Tvister

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
712
Реакции
54
Возраст
31
Местонахождение
Свердлова
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Динго 125,suzuki 15
Ну теперь двигаешься в правильном направлении,если гусянка немного прослабляется то нормально,если сильно то просто надо приотпустить немного нижнее крепление переднего рычага или верхнее немного приподнять.:handshake2:немного увеличить так сказать смещение:D
У меня гусянка прослабляется немного при нагрузке двух седоков по 100кг:blink::D,я считаю что это нормально,когда кого то посадишь с заду,лучше пусть слабнет,чем перенатяг произойдёт при такой нагрузке:handshake2:
Это при нагрузке на подвеску опустить или приподнять?вы это имеете в виду ?и не приду ли я к тому от чего ушёл (от перенатяга
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Это при нагрузке на подвеску опустить или приподнять?вы это имеете в виду ?и не приду ли я к тому от чего ушёл (от перенатяга
нет,всё делается в ненагруженном состоянии.Я же говорю что если прослабление не сильное при нагрузке,то оставь всё как есть.
 

Tvister

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
712
Реакции
54
Возраст
31
Местонахождение
Свердлова
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Динго 125,suzuki 15
нет,всё делается в ненагруженном состоянии.Я же говорю что если прослабление не сильное при нагрузке,то оставь всё как есть.
Понял)а вот у других видел на динго передний рычаг чутьли не вертикальный,как они ездят то
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу