Спасибо за советы,завтра на работу ,а после завтра начнуну разница есть немного,но если с отцепленным передом работать и качаться не будет то и с прицепленным не будет
вот просто собирал заднею подвеску без переда
Посмотреть вложение 1436452 А вот потом её поставил Посмотреть вложение 1436454 ничего не поменялось
Попробывал, поделал и всё равно тоже самое ,перенатяг идет и всё,либо не в том положении гус блока делаю либо что то другоену разница есть немного,но если с отцепленным передом работать и качаться не будет то и с прицепленным не будет
вот просто собирал заднею подвеску без переда
Посмотреть вложение 1436452 А вот потом её поставил Посмотреть вложение 1436454 ничего не поменялось
если,как ты выражаешься идёт перенатяг и он не сильный,то забей и собирай как естьПопробывал, поделал и всё равно тоже самое ,перенатяг идет и всё,либо не в том положении гус блока делаю либо что то другое
Хотелось бы по правильному ,чтоб всё по уму былоу меня отец в году 14 или 15 не помню ,собирал подвеску в 125 разделе динго писал ,расказывал что да как, видели вы его на форуме наверно ,так вотя просто хочу сам собрать свою подвеску ,а у него и размеры и фото и всё такое осталось на компьютере ,а мне охото именно что то своё под себяесли,как ты выражаешься идёт перенатяг и он не сильный,то забей и собирай как есть
у меня гусеница в подвеске,при сильном нажатии(нагрузки вдвоём)наоборот немного прослабляется.Я же тебе писал что за натяг и смещение склизовой подвески, отвечает передний рычаг,то есть нижнее крепление его.Я тебе рисовал линию складывания подвески.Чем ближе нижняя точка крепления переднего рычага к этой линии,тем меньше смещение склизовой подвески,тем меньше натяг гусеницы при нагрузке.И если расстояние больше то всё с точностью до наобороту меня немного высоковато отверстие крепления этого рычага,но думаю лучше поднагрузкой немного пусть гусеница слабнета мне охото именно что то своё под себя
Так там вообще получается нижняя точка очень высоко , а верхняя задрата .И ещё я не понял про крепленее аморта ,я сделал так ,но наверное не правильноу меня гусеница в подвеске,при сильном нажатии(нагрузки вдвоём)наоборот немного прослабляется.Я же тебе писал что за натяг и смещение склизовой подвески, отвечает передний рычаг,то есть нижнее крепление его.Я тебе рисовал линию складывания подвески.Чем ближе нижняя точка крепления переднего рычага к этой линии,тем меньше смещение склизовой подвески,тем меньше натяг гусеницы при нагрузке.И если расстояние больше то всё с точностью до наобороту меня немного высоковато отверстие крепления этого рычага,но думаю лучше поднагрузкой немного пусть гусеница слабнет
Получается надо ещё выше поднимать низ рычага на см 3-4 ,но вот у вас я бы не сказал что высоко низ подняткрепление аморта как раз правильное
вот тебе наглядная картинка,посмотри где находятся точки опоры переднего рычага и крепление аморта и что где задрато
Посмотреть вложение 1437004
Агаи это ты считаешь не высокоты посмотри насколько выше катка ну и проведи линию на моей подвеске, которую я тебе рисовал на твоей подвеске,где окажется нижняя точка крепления
Посмотреть вложение 1437005
Как только эту линию сделать?и это ты считаешь не высокоты посмотри насколько выше катка ну и проведи линию на моей подвеске, которую я тебе рисовал на твоей подвеске,где окажется нижняя точка крепления
Посмотреть вложение 1437005
проводишь от оси верхней опоры переднего рычага к оси задней тележки звёзд и располагаешь нижнее крепление переднего рычага немного ниже этой оси и теперь у тебя тележка,при нагрузке практически не будет смещаться назад.Но при этом не забудь зафиксировать высоту переднего рычага,и плясать от неёАга
Как только эту линию сделать?
Вот теперь понял,а как лучше сделать верхнее крепление повыше или пониже ?в моём случае над трубой или под ней?проводишь от оси верхней опоры переднего рычага к оси задней тележки звёзд и располагаешь нижнее крепление переднего рычага немного ниже этой оси и теперь у тебя тележка,при нагрузке практически не будет смещаться назад.Но при этом не забудь зафиксировать высоту переднего рычага,и плясать от неё
Посмотреть вложение 1437008
Сделаешь повыше,нижнее придётся переносить,сделаешь пониже,всё с точностью до наоборот придётся делатьВот теперь понял,а как лучше сделать верхнее крепление повыше или пониже ?в моём случае над трубой или под ней?
Чем выше тем длинее рычаг ?правильно понялСделаешь повыше,нижнее придётся переносить,сделаешь пониже,всё с точностью до наоборот придётся делать
в принципе да,чтобы не происходило изменения радиуса вращения рычага и смещение склизовЧем выше тем длинее рычаг ?правильно понял
Чтобы я без вас делал,завтра полноценный выходной ,вот и буду делать ,надеюсь всё получитсяспасибо огромное!в принципе да,чтобы не происходило изменения радиуса вращения рычага и смещение склизов
Сергей Иванович всё получилось ,спасибо вам за совет ещё вопрос, начинаю прыгать на подвеске и прослабляется гусянка при сжатии амортатак и должно быть?в принципе да,чтобы не происходило изменения радиуса вращения рычага и смещение склизов
Ну теперь двигаешься в правильном направлении,если гусянка немного прослабляется то нормально,если сильно то просто надо приотпустить немного нижнее крепление переднего рычага или верхнее немного приподнять.немного увеличить так сказать смещениеСергей Иванович всё получилось ,спасибо вам за совет ещё вопрос, начинаю прыгать на подвеске и прослабляется гусянка при сжатии амортатак и должно быть?
Это при нагрузке на подвеску опустить или приподнять?вы это имеете в виду ?и не приду ли я к тому от чего ушёл (от перенатягаНу теперь двигаешься в правильном направлении,если гусянка немного прослабляется то нормально,если сильно то просто надо приотпустить немного нижнее крепление переднего рычага или верхнее немного приподнять.немного увеличить так сказать смещение
У меня гусянка прослабляется немного при нагрузке двух седоков по 100кг,я считаю что это нормально,когда кого то посадишь с заду,лучше пусть слабнет,чем перенатяг произойдёт при такой нагрузке
нет,всё делается в ненагруженном состоянии.Я же говорю что если прослабление не сильное при нагрузке,то оставь всё как есть.Это при нагрузке на подвеску опустить или приподнять?вы это имеете в виду ?и не приду ли я к тому от чего ушёл (от перенатяга
Понял)а вот у других видел на динго передний рычаг чутьли не вертикальный,как они ездят тонет,всё делается в ненагруженном состоянии.Я же говорю что если прослабление не сильное при нагрузке,то оставь всё как есть.