Yamaha VK Professional II

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

cannabinoid

Участник
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
172
Реакции
0
AndFZS написал(а):
Сергей Николаевич опишите все достоинства и недостатки старого и нового профа, на ваш взгляд ну и по сравнению с БРП?
Завалим вопросами. Присоединюсь, по сравнению с упомянутым брп- коммандер, если так, от всего сердца, не кривя душой
и не стесняясь в выражениях.
 

ssn

Участник
Регистрация
14 Фев 2014
Сообщения
98
Реакции
1
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Сергей
Техника
lynx boondocker 3700 800 etec, silver star cabin 650
Не могу - заклюют :angry:
Это тоже самое, если сравнивать буду свой ланд крузер 200 с новой бмв Х5!!!!!!!!!!!!

Давайте жить дружно :clap:
Советовать или уговаривать людей тратить свои миллионы -уже!, не хочу. :shutup:
 

AndFZS

Ветеран
Регистрация
25 Янв 2008
Сообщения
2.132
Реакции
81
Возраст
50
Местонахождение
Москва
Имя
Андрей
Техника
Буран
Особенно заинтересовала фраза " цена почти одинакова. а разница огромна!!!!!!!!!!!!!!." То есть новый проф никакой по сравнению с БРП?
 

AndFZS

Ветеран
Регистрация
25 Янв 2008
Сообщения
2.132
Реакции
81
Возраст
50
Местонахождение
Москва
Имя
Андрей
Техника
Буран
Сергей Николаевич вы на тестах в Сургуте были?
 

cannabinoid

Участник
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
172
Реакции
0
ssn написал(а):
Не могу - заклюют :angry:
Это тоже самое, если сравнивать буду свой ланд крузер 200 с новой бмв Х5!!!!!!!!!!!!
Давайте жить дружно :clap:
Советовать или уговаривать людей тратить свои миллионы -уже!, не хочу. :shutup:
Вот так всегда, Вы случайно не такой упомянули?http://rosan.com/item/xtrim_commander_800etec/
И всё же, без особого наезда, без советов и уговоров, в общих чертах о том и другом.
 

Виктор

Активный участник
Регистрация
10 Авг 2007
Сообщения
948
Реакции
9
Возраст
42
Местонахождение
Mordor City
Имя
Darth Anyan
Техника
Death Star V 2.0 (опять взорвали)
Уважаемые форумчане.

Постараюсь изложить здесь свое и наше видение получившегося снегохода.
В разработке снегохода я с самого начала, с первых слов, так сказать. От России отвечал за предмет. Снегоход сделан для _России_. Под наши задачи, как мы их видим, и Российских клиентов.

Также скажу, что пишу здесь по своей воле, ибо вижу некий вакуум инфы, интерес со стороны людей и желаю избежать ненужных догадок. Времени по жизни мало очень, вот заехал в контору на неделю буквально и бай бай опять, а снегоходы-квадроциклы привет :)

Я сейчас расскажу все то же, что я рассказывал прессе и дилерам недавно.
Вот вернулся из Сургута, где в том числе новый Проф и рождался.
Приятно было видеть много новых лиц у нас и старых знакомых тоже!

В отвлеченную полемику вступать не буду, на все нужные людям вопросы предметные готов ответить, по мере возможности. Прошлый опыт неприятный как то нет времени повторять.

Итак, поехали.

1) Общее и для кого
На рынок РФ Ямаха поставила с момента начала продаж в 2006 году порядка 60.000 снегоходов. Это мы заявили официально прессе и дилерам. Из них RS Viking Professional #2 в списке по количеству после VK540. То есть, есть тысячи и тысячи владельцев Профов.
В основном для для них, анализируя опыт эксплуатации и жизни машин, мы строили Проф 2.
Но, мы также не забывали и новичков и тех, кто решил проапгрейдится :)

2) Для чего?
Мы видим новую машину как максимально универсальную, она способна решать каждую задачу значительно лучше, чем прошлая. Цели использования самые широкие.
В основном как средство для увлечений (рыбалка/охота) и как развлекательные поездки один/вдвоем.

3) Буксировка.
Мы сохранили очень, очень прочную конструкцию снегохода. Добавили тяговое усилие, которое в общем и целом больше, при определенных условиях, до 30%. В каждом диапазоне оборотов новый Проф тянет значительно лучше прежнего, который, кстати, и так был чемпионом в этом вопросе.
Как? Новый мотор (это не инжектор на старом, это другой мотор), настройки вариатора, трак.
Живучесть ремня повышена до 30% также. Ремень старый.

4) Мотор.
Мы фокусировались на моменте. В диапазоне низких и средних оборотов момент выше значительно. Пиковый выше на 10 н/м. Мощность мотора под 130 сил и особенно выше в середине. И, это реальные силы. Снеж ускоряется как спортивный с места.
Программа запуска под наш бензин, пробы которого мы отправляли в Японию для создания программы.
Запуск при -30 градусах менее трех секунд на испытаниях. Наша жизнь, конечно, покажет.
Также отмечу экономичность, что в среднем на 5-6% выше чем на карбюраторе.
Бак увеличен на 10% и теперь 44 литра. Экономичность и новый бак = больше пробега.

5) Проходимость.
Интересно почитать впечатления, но по сумме высказываний (от прессы и дилеров наших) в те места, куда на новом едешь, на старом бы и не думал соваться.
Здесь упоминают, что вроде все такое же. Да не такое. Общий «пакет» - трак, мотор, настройки, все вывело проходимость на новый уровень для машины.
Что важно. Мы серьезно поработали над калибровкой всего и вся. Страгивание снегохода можно дозировать по миллиметру. Очень плавно можно трогаться, без единого рывка. Конечно, если надо, жмите, все полетит.

6) Управляемость.
В управлении машинка совершенно другая. Изменилась чуток развесовка, снеж слушается водителя, держит угол при заваливании и проявляет общую предсказуемость. Для большой и тяжелой машины, думаю, мы достигли очень неплохих результатов. Опять же, опыт уже катавшихся в студию.
От себя же скажу, что я лично пытался полностью избавиться от ощущения утюговости вайдтрака. Легкость заваливания машинки на бок, что сидя, что стоя, совсем иная, чем на Профе 1.
Ну и сохранена стабильность на прямых.
Все это для развлекательных и туристических поездок. Здесь новый Проф лучше старого. И, на нем вполне можно довольно весело пожечь.

На видео 9 минут есть кадр, где видно, как чудно Проф 2 едет на боку и управляется меж деревьями. Ехал там и отдыхал )

7) Комфорт.
-Новая посадка водителя (выше руль и сиденье). Само сиденье теперь также работает и как амортизатор. Езда будет намного комфортнее. На тестах были не финальные сидушки, совсем финальные будут потолще тестовых, более упругие и с материалом на верху противоскользящим.
-Новая форма бака, за которую долго боролись. Максимально узко в коленях. Хорошо при активной езде.

8) Дизайн.
Почитал что пишут, в общем того и ожидал.
Мы не делаем «дизайн ради дизайна». Наша идея, в утилитраных снежах- функция. Да да. Весь дизайн снегохода создан с одной лишь мыслью, «как это будет работать в холоде и снегу?». Ну и при этом максимально качественно и сбалансированно чтобы все это выглядело. Если присмотреться, там все в пропорциях и верно. Такому стилю теперь быть во всем утилитарном у нас :)

-Сход снега: все углы и грани препятствуют скоплению снега на капоте; фара над капотом «висит» и там не образуется наледь; все решетки боковые, фронтальных нет; любой лед с утра слетает нажатием на капот (он спереди мягкий).
Как результат, безопасность при езде ночью и нет наледи на машине.
-Защита от ветра: моделирование на компе и тесты в реале; максимальный «воздушный пузырь» для водителя и пассажира; грани на капоте формируют единый однородный поток, что охватывает людей и не создает никаких завихрений. И еще на колени вывели поток.
Как результат, колени, плечи, руки, ноги, все в тишине и ни на что не дует.
-Безопасность: отличный обзор для водителя; при перевороте, стекло крепится на пластиковые зажимы, должно отлетать не деформируя капот или водителя :D
-Защита от снега под капотом: герметичность стыков; сетки на всех решетках. Все разработано в Росии и для условий России. В Японии снег вот другой, там нет таких проблем.
Как результат, нет льда под капотом и стабильная работа мотора в любом пухляке.

Посмотрите видео внимательнее, там четко видно, я там езжу в нормальном таком горно-уральском пухляке. Дизайн работает.

9) Утилитраные функции.
-Новый прочный стальной бампер: противоскользящее покрытие; конструкция крепится в усиленных местах; делали реально для езды в лесу; на концах бампера специальная форма сделана, чтобы при задевании о дерево снегоход отводило в сторону (на видео 9 минут это есть).
-Доработана задняя подламывающаяся подвеска. Назад снеж едет реально дальше и лучше, чем предыдущий.
-Про живучесть ремня, тягу и момент мотора я уже говорил.

Как результат, за всеми словами стоит работающая машина, за которую мне вот лично не стыдно совсем. Годы не зря потрачены. Конечно, хочется очень чудес и откровений, но, как говорится, делаем все, что можем.
Может, еще на карбоновых снежах или силовых полях поездим на охоту )
Как то волею судеб, я помню еще принимал участие в запуске первого профа в 2005 в Ергаках. Теперь вот сделали достойное продолжение. Я здесь излагаю как человек, что с ноября по апрель со снегоходов не слезает. Да, парни, не в горах с вискарем, а вот, утилитарную тему толкаю. Она нам тут реально нужна, для жизни.

Если какие есть вопросы, постараюсь ответить. Смысл рассказа повествовательный. Что сделано и зачем. Мы хотели сделать машину, на которой будет легче, надежнее и приятнее ездить. И, это начало долгожданного движения в Ямахе на утилитарную тему. Что толкалось очень долго. Дальше-больше.

Предвосхищая вопросы:
-EPS мы, может, поставим. Пока считаем что новый рулится очень адекватно и лекгость управления им значительно выше, чем на старом. Ну и EPS отъест бак.
-Легче значительно его делать не получится, ибо алюминиевый тоннель=потеря в буксировке.
-Да, бы сделал еще подножки с хорошей эвакуацией снега и поставил турбину.
-Да, я очень хочу дешевый всепролазный апаарат, который на горбу можно унести. И, ГИПЕР надежный.

Цена снегохода все же возможна к изменениям, спрашивайте у дилеров.
И да, скорее всего, на наш рынок количество будет регулироваться. Канада/США и Европа его очень хотят.
Что удивительно, так как принимали участие в разработке только мы:)

С уважением,
Виктор.
 

cannabinoid

Участник
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
172
Реакции
0
Виктор написал(а):
Уважаемые форумчане.
Канада/США и Европа его очень хотят.
Что удивительно, так как принимали участие в разработке только мы:)
С уважением,Виктор.
Хрен им, сами съедим. Всё, хочу.
Спасибо Виктор, удачи. Да, из не предвосхищённых вопросов: система выпуска, а именно глушитель, там-же, без изменений,
и почему именно таким образом выхлоп устроен? Очень часто приводит к образованию льда в этом районе со всеми отсюда вытекающими.
 

opasniy

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
784
Реакции
5
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Прадо, Тайга Спутник(Была) Ямаха Проф(Был), Вк-540 (был) BRP Linx Kommander 600 e-tek. CF-MOTO X6 УАЗ Буханка, Буран
Про вес хочется услышать так как я только по этой причине я расстался с профом и пересел на брп..
 

cannabinoid

Участник
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
172
Реакции
0
opasniy написал(а):
Про вес хочется услышать так как я только по этой причине я расстался с профом и пересел на брп..
Ак вроде в абзаце "Предвосхищая вопросы", второй строкой, после EPS, упоминается, я так понял в весе он не на много
будет отличаться.
 

Виктор

Активный участник
Регистрация
10 Авг 2007
Сообщения
948
Реакции
9
Возраст
42
Местонахождение
Mordor City
Имя
Darth Anyan
Техника
Death Star V 2.0 (опять взорвали)
cannabinoid написал(а):
Виктор написал(а):
Уважаемые форумчане.
Канада/США и Европа его очень хотят.
Что удивительно, так как принимали участие в разработке только мы:)
С уважением,Виктор.
Хрен им, сами съедим. Всё, хочу.
Спасибо Виктор, удачи. Да, из не предвосхищённых вопросов: система выпуска, а именно глушитель, там-же, без изменений,
и почему именно таким образом выхлоп устроен? Очень часто приводит к образованию льда в этом районе со всеми отсюда вытекающими.
Спасибо )

Да, есть такая проблема.
Проявляется в определенных условиях.
Сделаем кит к сезону. Должны успеть. Будет выхлоп отводить и проблема решится.
 

Виктор

Активный участник
Регистрация
10 Авг 2007
Сообщения
948
Реакции
9
Возраст
42
Местонахождение
Mordor City
Имя
Darth Anyan
Техника
Death Star V 2.0 (опять взорвали)
opasniy написал(а):
Про вес хочется услышать так как я только по этой причине я расстался с профом и пересел на брп..
Вес примерно такой же, но советую все же попробовать покататься.
Ощущения от машины совершенно другие.

Да, что то файл не прицепился.
Часть презентации выкладываю.
 

Вложения

cannabinoid

Участник
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
172
Реакции
0
Виктор написал(а):
Да, есть такая проблема.
Проявляется в определенных условиях.
Сделаем кит к сезону. Должны успеть. Будет выхлоп отводить и проблема решится.
А в базе сделать никак?
И ещё, Виктор, терзает вопросик не в тему: по форуму ходють смутные сомнения, а не производится-ли Проф параллельно .....
в Поднебесной, отсюда мол и значительный разброс цен на него в настоящее время. Может не по Вашему профилю, но знаете-ли
слухи лезут, а никто не знает откуда. Проделки завистников? Если в курсе и не затруднит. Спасибо.
 

Виктор

Активный участник
Регистрация
10 Авг 2007
Сообщения
948
Реакции
9
Возраст
42
Местонахождение
Mordor City
Имя
Darth Anyan
Техника
Death Star V 2.0 (опять взорвали)
cannabinoid написал(а):
Виктор написал(а):
Да, есть такая проблема.
Проявляется в определенных условиях.
Сделаем кит к сезону. Должны успеть. Будет выхлоп отводить и проблема решится.
А в базе сделать никак?
И ещё, Виктор, терзает вопросик не в тему: по форуму ходють смутные сомнения, а не производится-ли Проф параллельно .....
в Поднебесной, отсюда мол и значительный разброс цен на него в настоящее время. Может не по Вашему профилю, но знаете-ли
слухи лезут, а никто не знает откуда. Проделки завистников? Если в курсе и не затруднит. Спасибо.
В базе было бы дороже все переделывать.
По нашим данным, не везде и не всегда нужно это.

Касаемо сборки у нас/в китае/на острове Пасхи )

До меня много такой информации доходит, что вот и 540-й собираем за углом и из китая цистренами возим.
Дабы все как то утихомирить, помимо надписей на коробках, в документах и, скромненько, на машинках...
Попросил БОЛЬШУЮ наклейку красивую, где красным на белом будет написано, MADE IN JAPAN.
И еще у Профа 2 на панели приборов будет написано.

Так что нет, все Япония. Мы понимаем, что это наше основное преимущество- качество и настоящая японская сборка.

Так, к слову, у нас условия же такие, что надежность я для себя вывожу на №1. Функция и надежность. Поехал=приехал.
Поэтому в наших снегах и живем и мерзнем с инженерами из Ямахи. Нам надо для нас и под нас же.
Проф 2- первая ласточка.
 
  • Мне нравится
Реакции: wx_1

Влад 111

Активный участник
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
796
Реакции
2
Местонахождение
Дальний Восток
Имя
Влад
Техника
VK540 III; Skandic WT 600 E-TEC; Y-Prof
Виктор написал(а):
Да, есть такая проблема.
Проявляется в определенных условиях.
Сделаем кит к сезону. Должны успеть. Будет выхлоп отводить и проблема решится.
Можно поподробней про отвод выхлопа, как правильней это сделать, чтобы получить нужный результат. С обмерзанием реальная проблема.
 

сифон

Ветеран
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
3.215
Реакции
53
Возраст
54
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Александр
Техника
YAMAHA VK Professional Буран 640 МД, МВП-500 Windboat 47 DCM YAMAHA 60FETOL
cannabinoid написал(а):
Relax написал(а):
Люфт рулевого такой же ?
Такой же как где? Разъе..ать можно любое рулевое, езжу на старом на повышенные люфты не жалуюсь.
Следить и вовремя устранять.
+ 100 Проф имеет единственное одно больное место в рулевом, из-за которого этот люфт появляется на первых 500 км. Легко устраняется и более не прогрессирует. ХЗ на моём лично люфты словно он ещё от дилера не выезжал. На 8-й тыс. самопроизвольно открутился болт на маятнике, остальное все в норме. После устранения, доработки сравнивали с тем же БРП разницы ни какой.
 

сифон

Ветеран
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
3.215
Реакции
53
Возраст
54
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Александр
Техника
YAMAHA VK Professional Буран 640 МД, МВП-500 Windboat 47 DCM YAMAHA 60FETOL
Чет я так и не выкупил по новому профу, как дела обстоят с реверсом. Что-то промолчали, изменения какие-нибудь внесли или нет. На старом, если честно, реверс не много не Айс, в смысле переключения, приходится приспосабливаться. И самое главное, надеюсь понижайку оставили???!
 

Андрей03

Ветеран
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
2.108
Реакции
210
Возраст
55
Местонахождение
Нефтеюганск
Техника
Разная
Сравнил в живую в Сургуте оба рядом, новый выглядит функциональнее, но внешне - дешевле... Сидушка - дрянь, садишся проминается до упора, сначала кажется плюс типа мягче, в конечном итоге будет как на тайге - жопу отобьешь, сеточки в стоке чтоб снег непопадал понравились, аля колготки на окнах... Труба аля бампер старой Тайги патруль понравился - действительно плюс по кустам и лесу, но опять же я и со старым кустов незамечаю... Возврат к старым лыжам спорный, блестят и сугубо личным тактильным ощущениям - хрупкие...., доп затраты на накладки обеспечены, тогда как на предыдущем они нафиг ненужны
ДВС Инжектор наверно плюс, если как туриста использовать вокруг города, слишком много потенциально слабых мест в электронике, пусть и теоретически... Заявленная экономия по топливу пусть по максимуму в 6% хммм это 1 литр на 100 км :blush: в ущерб потенциальной надежности и удорожанию в целом, вот только про плюс по повышению мощности мне нерасказывайте, ее и у старого с избытком :shutup: Увеличение валкости в угоду управляемости, это от чего ушли, к тому и пришли??? - ложить на бок будут чаще, соответственно сил затраченных больше, к слову на версии 2009г за пробег Сургут-Нижневартовск - Сургут, я его положил 2 раза, а 2014 м.г за два сезона и 2600 км - ниразу :blush:
Вообщем дизайн сугубо на любителя, этакий аля китайский тюнинг ИМХО...
 

Виктор

Активный участник
Регистрация
10 Авг 2007
Сообщения
948
Реакции
9
Возраст
42
Местонахождение
Mordor City
Имя
Darth Anyan
Техника
Death Star V 2.0 (опять взорвали)
сифон написал(а):
Чет я так и не выкупил по новому профу, как дела обстоят с реверсом. Что-то промолчали, изменения какие-нибудь внесли или нет. На старом, если честно, реверс не много не Айс, в смысле переключения, приходится приспосабливаться. И самое главное, надеюсь понижайку оставили???!
Понижайка, конечно же, есть.
Переключение немного доработали, на прототипах лучше переключается.
 

AndFZS

Ветеран
Регистрация
25 Янв 2008
Сообщения
2.132
Реакции
81
Возраст
50
Местонахождение
Москва
Имя
Андрей
Техника
Буран
Спасибо Виктор за интересный отчет.
 

ssn

Участник
Регистрация
14 Фев 2014
Сообщения
98
Реакции
1
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Сергей
Техника
lynx boondocker 3700 800 etec, silver star cabin 650
Вопрос к Виктору!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Прототип который был на тестах, такой же пойдет в серию?

Или будут отличия в чем-то?????????????????????
 

AndFZS

Ветеран
Регистрация
25 Янв 2008
Сообщения
2.132
Реакции
81
Возраст
50
Местонахождение
Москва
Имя
Андрей
Техника
Буран
На тестах были не финальные сидушки, совсем финальные будут потолще тестовых, более упругие и с материалом на верху противоскользящим.
 

Виктор

Активный участник
Регистрация
10 Авг 2007
Сообщения
948
Реакции
9
Возраст
42
Местонахождение
Mordor City
Имя
Darth Anyan
Техника
Death Star V 2.0 (опять взорвали)
ssn написал(а):
Вопрос к Виктору!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Прототип который был на тестах, такой же пойдет в серию?

Или будут отличия в чем-то?????????????????????
AndFZS написал(а):
На тестах были не финальные сидушки, совсем финальные будут потолще тестовых, более упругие и с материалом на верху противоскользящим.
Именно так. Еще будет доработано крепление всех решеток и кое какие еще технические вещи.
Главное- сиденье будет намного лучше.
 

Влад 111

Активный участник
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
796
Реакции
2
Местонахождение
Дальний Восток
Имя
Влад
Техника
VK540 III; Skandic WT 600 E-TEC; Y-Prof
Виктор написал(а):
Сделаем кит к сезону. Должны успеть. Будет выхлоп отводить и проблема решится.
Про отвод выхлопа можете поподробней уточнить, как да что???
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу