Очень важный пост
Дед,тебе нужно его скопировать...
1.Все болты и гайки установленные на коробке НЕ ТРОГАТЬ
...Как есть,так и ставить...Нужно чтобы шестерни приработались,т.к. верхняя часть сделана с допусками в "0"...Первоначальная сильная затяжка может привести к расколу корпуса...Обтяните после пробега в 50-60км.
2.На верхней части увидите дополнительные шпильки...Для них нужно будет изготовить пластинки из металла 3-4мм,с двумя дырдочками под шпильки...Эту пластинку сначала притянете к основной шпильке(не сильно
),а потом гайкой с гровером подтяните дополнительную шпильку(не сильно
)....Через 50-60км. обтяните покрепче.
3.Поддон прополощите соляркой или бензом,т.к. там полюбому будет окалина от сварки и пыль от болгарки.
4.После того,как вварите поддон,"по-месту" приварите нижние крепления усилителей...Там увидите,разберётесь...Если шпильки усилителей будут длинноваты,то укоротите их немного.При окончательной сборке неплохо будет посадить их на фиксатор резьбы(я,блин,забыл вложить в посылку
),и тяните их очень хорошо.
5.Вам нужно будет изготовить прокладки между коробкой и поддоном примерно 4,5-5мм. толщиной.Самую нижнюю прокладку нужно сделать из 2-х П-образных частей,т.к. там почти посредине находятся сварочные швы и к ним с болгаркой хрен подлезешь...Итак,вниз 2 П-образные,желательно из толстого поронита или люминия(садить всё на герметик
,включая промазку сварочных швов)...выше ещё прокладка(ки) до нужной толщины...нужно посадить верх коробки так,чтобы зазоры в шестернях были или 0 или с минимальным люфтом...Не забывайте,что при затягивании гаек,прокладки будут сжиматься
...и всё мажьте герметиком.
6.Я как смог отрегулировал вилку переключения передач...Вам нужно будет "поймать" нейтралку...Разбирать коробку не надо
...Там ось с фиксирующей гайкой...покрутите,разберётесь...
7.Подшипники внутренние на ведущем валу(где уже
гусянка) желательно поставить с наружней стороны закрытые,а с внутренней открыть подшипник,чтоб масло попадало.Сальники при установке желательно пришпандорить на герметик(там,правда,геморно его вставлять,но один хрен вставлять надо).
8.Масло лейте 85W90 GL-5,плюс добавьте унцию ER-ки или SMT-2...масла лейте грамм 650...Через километров 100 его нужно будет разбавить соляркой и слить...Залить свежее такое-же и присадки.
9.При притяжке люминевого корпуса сильно не усердствуйте
...подтяните через 50-60км.
Ждём,бля
...