Получил подъемник. Провел испытания в Подмосковье. Все-таки с механическими помощниками так и тянет куда-нибудь залезть...
В этот раз я не смог с ходу забраться на бруствер Волоколамского шоссе (не хватило разгону и мягкий снег и недостаток опыта) и съехал вниз в конкретный такой ивняк.
Вырубил топором и бензопилой полянку и за несколько заходов развернул снежик на 120 градусов и почти по своим следам выскочил наружу.
Общие выводы и наблюдения:
- неразборный подъемник крепится отлично на BRP Ski-doo, торчит немного сзади, ногам почти не мешает. Сверлить пока не стал, притягиваю эластичными шнурами. Все равно мелкие барашки (как по инструкции) крутить рукавицами не удобно и стремятся потеряться.
- голубые резиновые фишечки, которые одеваются на стопоры, которые держат квадратную пластину-упор, облетели практически сразу, потому что находятся рядом с сапогами. Да и не нужны они.
- краска с нижней пластины, по которой катаются ролики рычага, облетела сразу же. Нагрузки там большие, надо нержу под ролики или что-то под смазку.
- опять же эта нижняя пластина сначала подклинивала, потом вроде как разошлась. Довольно утомительно сначала рычагом вниз, потом рычаг отпускаешь и другой рукой слегка подбиваешь пластину, чтобы вернулась. По инструкции что-то где-то надо смазывать, но хотелось бы, чтобы "с завода" хотя бы штатно работало.
- поскольку встал на краю канавы, то 1.8 метра выбрал почти полностью. Площадка уходит в снег.
- топор, лопату и пилу никто не отменял
- перед поднимать непросто. Норовит соскочить или завалиться
- механизм работает, вес небольшой, ставится быстро, но лебедку, пожалуй, еще повожу с собой. Непонятно пока, как домкратиться, если снежик лег набок в лесовозной колее.
- подъемнику нет замены, если зарылся в кустах и полях
- возможно, стоит с собой кусок доски под опору возить
- два мешочка - это зло. маленький куда-то надо прикручивать и следить за ним.