Если глобально, то выкинуть подвеску и поставить от простого 550го, если альтернативно то коллега выше описал все правильно!Как решить проблему с валкостью снегохода 550v. ( 550 невалиться) кто нибудь задумывался?
Я плюсом ещё ленточку поднатянул,снеж сразу лучше пошел и рулиться стал, думаю ещё подтянуть,но перешивать надо,родной длины не хватает до мануала натянуть,болтается на ровной поверхности примерно по 5см в стороны.Я расслабил пружины и установил расширители и стал доволен . За эту зиму ни разу не свалился на бок.
Тянешь ленту, рулится лучше, но руки устанут быстрее по накатанной ехать, потеряешь в проходимости. Учится ездить на самом деле надо, а не на жопе сидеть. Тогда эта валкость в кайф будет. ИмхоЯ плюсом ещё ленточку поднатянул,снеж сразу лучше пошел и рулиться стал, думаю ещё подтянуть,но перешивать надо,родной длины не хватает до мануала натянуть,болтается на ровной поверхности примерно по 5см в стороны.
В таких условиях с вами согласен, не в кайф будут прыжки .Кайфа дохрена получишь, когда идёшь вторым и разбиваешь почти метровую траншею чтобы сзади идущие с санями идти могли, и на жопу там не присядешь не на секунду, скачешь как заяц из стороны в сторону чтобы не выкидывало в целик, намного легче первым идти,там похер на ленточку. Разные кайфы бывают, дружище...
Если кому то надо, то почему бы и нет! В последний выезд реально понял, что напрягает вертеться назад, стоя проще, но всё равно надо останавливаться! В нете у многих видел ветровые зеркала! Вот и стало интересно за их функционал!!!а может камера заднего вида интереснее, жизнь не стоит на месте
а разве тебя можно обогнатьЕсли зеркала для наблюдения за санями, то камера заднего вида. А в зеркала любые только обгоняющий транспорт и посмотреться, остальное будешь оглядываться.
Можно если по дороге, иногда.а разве тебя можно обогнать
эх слабакМожно если по дороге, иногда.
Тогда догониэх слабак
сначала накажу за превышениеТогда догони