Так я и придерживался данных советов.
Увеличивал преднатяг, об этом я писал выше, но на раскрытие тарелок это никак не влияло.
Далее советовали уменьшать преднатяг в скупе с лёгкими грузами. Сделал, ставил риски маркером, разгонялся резко и плавно, выход ремня был одинаков, скорость прежняя.
Возможности поставить заведомо рабочую деталь - нет!
Компрессия 8,5 и 8,2 (Менял поршня после покупки, не ремонтный размер, хонинговал цилиндры, зазоры все были в допусках), угол выставлял по мануалу для Дукати 1,66 от ВМТ, риски совпадают, зазор 0,45 мм. Снегоход заводится всегда с первого толчка в любую погоду. Коммутатор проверял, сопротивление на вторичке в допуске, свечи кирпичные, что ещё рассказать...
А началось это с покупки, я его купил такой, шайб стояло по 12 шт. Трогался 4200,ремень висел, причём ремень 1098 длина, стерт был с 35 до 33. Хотя во всех каталогах длина должна быть 1118....тут всё и
Понеслось.
Буду ещё пробовать различные варианты.
Спасибо, что уделили время
и извините, что потратили его напрасно.